Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)
Оставить отзывКомпания «СетиТагила» благодарит вас за отзыв о нашей работе! Спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг. Ваш отзыв – лучшая награда для нас! Спасибо еще раз за то, что остаетесь нашим постоянным клиентом и искренне написали этот приятный отзыв. Приложим все усилия, чтобы и в будущем оправдывать доверие наших клиентов! С уважением, «СетиТагила».
Доброй ночи, хочу рассказать про сетитагила.
1.То что первый раз пришли подключать в дом повесили модем на провода, то есть даже не у пк, просто ляпнули на стену и ушли.
2.Приходил тот же человек, из-за того что мы попросили ещё кабель 20 метров пустить по дому, отрезал человек кинул кабель смотал строительным скочем и ушёл.Ужас просто.
3.Где обещанные 100 мб в секунду не известно деньги на ветер.
Скажем так Ужастный провайдер не советую подключать услуги с ними.
Уважаемый клиент! Приносим извинения за вызванные неудобства. Ваша проблема была всесторонне изучена.
1. Место установки модема (роутера) и его крепёж определяется абонентом самостоятельно. Ввиду отсутствия при монтаже заказчика, наш сотрудник согласовал данное временное размещение устройства с его представителем.
2. Необходимое количество кабеля (до 20 м) предоставляется бесплатно, при монтаже. Его укладка и крепеж осуществляется абонентом самостоятельно. После вашей просьбы увеличить его длину, специалист компании при повторном визите предоставил необходимый вам метраж и полностью заменил кабель.
3. Величины скоростей обмена данными закреплены в договоре. Если на ваших устройствах доступа она меньше заявленной, специалисты технической поддержки помогут вам разобраться в технических аспектах проблемы. Например, скорость соединения может падать из-за проблемы передачи данных после устройства к которому подключен наш кабель. Также при беспроводном Wi-Fi подключении к сети скорость может изменить свои значения. Для решения вопроса вы можете в любой момент обратится в службу технической поддержки компании «СетиТагила» по тел. 49-99-99.
Все вроде как хорошо и устраивает в нашем провайдере — скорость, работа службы поддержки, и даже стоимость трафика, имеет место гибкой ценовой политики в отношении клиентов которые расположены в зоне конкуренции. Но как оказалось не в нашем случае. На этапе переговоров по вопросу подключения нашей организации все было хорошо все приветливые и все наши вопросы согласовали. Задача была простая восстановить оптику (обрыв рядом со знанием АБК 100 метров) и бросить оптику из здания АБК в производственное помещение 50 метров. Задача обговаривалась со всеми лицами которые за это отвечают (руководитель тех. отдела, люди которые приезжали на осмотр объекта, и менеджеры по работе с юр. лицами) По нашей просьбе нам прислали развернутый расчет работ где было видно что все наши просьбы будут выполнены. Настал день подключения. Приехали монтажники (которые осматривали объем работ) восстановили оптику до здания АБК… и все. На вопрос что мы обговаривали и обсчитывали (еще и оплатили) бросить нитку в производственное помещение ответили что наверное это будут делать не они, а другие люди. И вот тут начался цирк. Девочки менеджеры по телефону говорят они не в курсе. Руководитель тех. отдела сообщает что не было таких разговоров и не видел он меня и не разговаривал по этому поводу. В общем началось откровенное вранье. Попытка обратиться к руководству через сайт компании так же ни к чему не привела, был отправлен вопрос по этой ситуации и ни какой обратной связи видимо нет руководства.