Отзывы об интернет провайдерах (Новоаннинский)
Оставить отзыв
Подключен по радиоинтернету, тариф 20/6мбит. Сейчас все в Новоанне подключаются к оптике от РТ, даже все пенсионеры. Я же как потриот (не опечатка) считал Вистовцев нормальными людьми, уходить не хотел. Договорился о индивидуальном тарифе, ну и жил дальше с их тарелкой на столбе. И тут на днях срубают скорость закачки до 15и (хотя вышка не занята точно), дозвониться — НЕВОЗМОЖНО. Когда с двадцатой попытки на вторые сутки дозвонился — типа того ничего не знаем, 15 входит в ваш тариф. Договоренности? Ничего не знаем!
Товарищ директор, как же данное вашими коллегами слово? Дали слово, забрали слово… Хозяева своего слова так сказать.
С учетом что техподдержка научилась работать по Ростелекомовски (фик дозвонишься), а договоренности не выполняются, извините, нам такой хоккей не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
В начале 2016 года пользовался Yota и не знал проблем. Смотрел ютуб в 1080 и не знал, что такое прогрузка.
Но сейчас всё изменилось. вот уже как с начала лета 2016 интернет Yota стал таким отвратительным, что в 480 невозможно просматривать. Приходится ставить на паузу и ждать, пока хоть немного прогрузится видео.
Я плачу максималку 850 рублей за максимальную скорость. Но этой скорости нет абсолютно. Сколько раз уже писал в поддержку, ответ у них как всегда один и тупой. Вот сеть загружена, поэтому и скорость падает… Так подождите секундочку. Я плачу тех же самых 850 рублей за интернет, которого уже нет! значит Yota обманывает своих пользователей и тупо обваровывает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наблюдаю скорость с момента подключения всю неделю, проблема не решается, оплатил за 60 мегабит, а мне дают 3 мегабита, вчера даже видео прерывалось, невозможно смотреть! При этом я даже не вай-фай использую, а напрямую кабель в системный блок. Вот такое "оптоволокно" В Ростелекоме, хуже чем 3 G. Договор расторгаю и буду взыскивать ещё за потерю времени и деньги. В прошлом году я судился по такой же проблеме, только был adsl, теперь думал оптоволокно будет лучше, а оказалось ещё хуже. Договор расторгаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что вы недовольны качеством наших услуг и просим вас дать нам шанс все выяснить. Произведите, пожалуйста, замер скорости на сайте www.speedtest.net при кабельном соединение. Скриншот с результатом присылайте нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.