Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывперешёл в ростелеком от другого провайдера в надежде на хвалёную скорость соединения... и в первый же день ужаснулся ! такой скорости, я не видел с 2000-го года, когда познакомился с интернетом. тогда, скорость в 2 мегабита мне казалась вполне приемлимой,т.к. другой я и не знал.нооо сейчас !!! - через 18 лет, такое впечатление, что ростелеком решил повернуть назад к началу развития интернета...или бонально делает из своих клиентов дураков(на деньги которых,кстати, они и существуют) мне оч. жаль, я разочарован... в прочем - всё как всегда в России...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Вы являетесь нашим Абонентом? Если у Вас есть вопросы по работе наших услуг, напишите, пожалуйста, сделаю всё возможное, что бы помочь.
Отвратительная скорость интернета! Вообще не понятно за что мы платим! Если порой даже фото не загружает! Ужасный интернет провайдер, подумываем сменить его на другой! Невозможно пользоваться интернет ресурсами!Йота у сестры за те же деньги работает намного лучше, может его стоит попробовать! Очень разочарована в "Сибирские Сети"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Анастасия! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса о низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, включая город. Мы проведем диагностику линии, при необходимости составим заявку на техническую поддержку.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Ирина, благодарим Вас, за выбор нашей компании. Нам очень приятно, что на протяжении долгого времени Вы остаетесь с нами. Мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне.
Доброе утро, Ольга!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Как мы видим по истории договора, Вы уже обратились в контакт-центр, и Вам была составлена заявка в отдел контроля качества по вопросу низкой скорости. Мы также составили заявку № 3563594 на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. В качестве контактного номера указан телефон, оканчивающийся на *5688. Наш специалист свяжется с Вами ориентировочно с 11:00 до 13:00. Если на момент звонка Вам будет неудобно разговаривать, Вы сможете перенести звонок. Уверены, наш инженер сделает все возможное, чтобы помочь.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Artem, здравствуйте. Мы всегда готовы провести проверку качества связи. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, данные: номер, ФИО владельца, описание ситуации, место (адрес) возникновения проблемы, дату и время возникновения проблемы.
Отличный провайдер. Раньше еще был подключен в Новосибирске. Качеством связи и стоимостью услуг доволен. Очень компетентная техподдержка. Можно звонить или через месенджер обратиться. Богатый внутренний контент. В данный момент из-за морозов появились некоторые проблемы с соединением, но это не меняет моей оценки в целом. Приехали монтажники, все разъяснили, нашли компромисс. Провайдеров со 100% доступом быть не может по определению. А если кто-то это не понимает и руки еще не из плеч то извиняйте.
А СС молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис! Мы благодарны Вам за теплый отзыв в адрес нашей компании. Будем делать все возможное чтобы радовать Вас только качественными услугами. Спасибо Вам, что выбираете нас.
Перешел на СибСети после Гудлайна. Тогда СибСети предложили вполне адекватную цену за 100 мбит в сек. И Вы знаете, не прогадал. Скорость всегда стабильная. до 100 полностью конечно не дотягивает, но честных 90 мбит в сек. выдает (Определено по скачиванию торрентов). В техподдержку если и обращался, то по всякой мелочи, которая всегда решалась по телефону. Из минусов — это серый IP, из-за которого не возможно настроить некоторые интернет-сервисы под себя. Например на этом сайте я определяюсь как из Новокузнецка. На Яндексе из Кемерова, а на большинстве других — из Новосибирска. Пробовал за отдельные деньги включать белый IP, в принципе все то-же самое, т. е. привязки к моему городу не было. Вот тогда я очень активно общался с Техподдержкой и наверное ребята до сих пор меня вспоминают. (Въедливый я очень). Самое главное, что никогда не было внезапных обрывов. А так-ка я почти всегда слушаю интернет-радио, то это заметно сразу. Вобщем оценяю работу провайдера на твердую четверку с плюсом. Крошечный минусик — это из-за IP, но с этим мирится даже очень можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании.
Действительно, услуга «Белый IP-адрес» предоставляется платно, так как оплата не входит в стоимость абонентской платы за интернет и подключается по желанию абонентов. Подключение 300 руб, поддержание 100 руб/мес.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Очень ужасный провайдер. Перешел на него с другого, и ооочень пожалел. Нормальный интернет только после звонка по горячей линии, в течении суток, потом опять как и прежде. На днях пойду переключаться. Самое интересное, им самим даже всеравно, другие операторы стараются держаться за абонентов, готовы даже месяц дать бесплатно, а тут решил позвонить спросить где отключиться можно, сказали где и без уточнений досвидания.
Не подключайтесь, берегите нервы и время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и Вы решили отказаться от наших услуг. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в сеть. Мы правильно Вас понимаем, что операторы не смогли предоставить оперативную помощь в решении вопросов? По поводу работы интернета предлагаем направить заявку на проведение более детальной диагностики Вашей линии связи. С Вами свяжется наш сотрудник для выявления и устранения причин нестабильной работы сети. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора и когда Вам будет удобно принять звонок? Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Хочу сделать анти-рекламу Сибирским сетям.Всё плохо.Интернет вроде бы есть, и его как бы вовсе нет.Считаю, что это обман. Я никогда не жалею платить тому, кто делает свою работу хорошо, но это ни в коем случае не относится к СибСетям! Уважаемые мои Новокузнечане, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ТОГО, кто наживается на наших карманах путём обмана! Услуги данного провайдера и есть обман, или просто не компетентность руководства и сотрудников компании.В общем, разочарован и в следующем месяце, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ от услуг этих бездарей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе нашей компании, мы понимаем, что стабильный доступ в интернет необходим каждому. По этой причине хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и проверить линию интернета по Вашему адресу. Просим Вас сообщить номер договора или полный адрес точки подключения, нашими специалистами будет проведена диагностика, и мы постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.