Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сиб. Сети

Не ведитесь, Сибирские сети — такой обман.
Тариф 100 МБит/с за 400 рублей. Разводилово.
Замерял скорость в течении недели, скорость угадайте сколько). Правильно, меньше 50. Адские глюки. Никакая тех. поддержка, + приходят не вовремя. НЕ ПОДГЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ПАРАШУ, лучше подключите нормальный интернет (см. отзывы)
Посмотрите статистику замерений СКОРОСТИ СИБ. СЕТЕЙ.
ТАМ ТАКОЙ ПИНГ. КОШМАР! НА МОЙ ОТЗЫВ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!
Для тупых еще раз. НЕ ОТВЕЧАТЬ.
Вашу почту куда подальше, знаю я вас.
«Та-та, ми исправем» — РАБОТА НА ПУБЛИКУ, МОЛ ПОДДЕРЖКА ТАКАЯ ХОРОШАЯ. НЕТ! ПАРАША!
gif-изображения — не грузит. Видео — 5 дней грузит.
Нах ваш интернет, удачи.
Миллион раз просишь нормальный интернет, а с тобой так поступают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Горемыкам

Я написал что посадили с тарифа 450 на 800, дак это я ребят невнимателен - ухами прохлопал, в договоре сказано про дополнительные пакеты ТВ (мне нужны как корове седло)которые подключили - но оплата должна произойти только через сколько-то там месяцев, вот тебе "бабушка и юрьев день",поэтому и 800 рублей,ВНИМАТЕЛЬНО смотрите в "личном кабинете" внизу "дополнительные услуги" убрать галочки с лишнего "хлама" - И ВСЁ.А так читаю отзывы - слеза прошибает.У моих друзей-знакомых во всех районах города МТС работает великолепно,техподдержка моооментально и профессионально-только с цветами не приходят(смеюсь).С другими провайдерами земля и небо(сравнить есть с чем).Доволен как слон...Всё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим продублировать на blogs@mts.ru и указать номер договора, ФИО владельца и контактный номер для обратной связи. Разберемся.

ООО "РЦТК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рцтк плевать на новых клиентов

Подключил вчера интернет у вас, вечером он поработал, а днём начал грузить страницы по минуте, позвонил в поддержку, мне сказали проблема в роутере, за 300 р могут настроить.. Вызвал. Подключил на прямую и тоже не работает, теперь уже совсем.. звоню в поддержку, говорят ждите 2 рабочих дня и к вам приедут, сегодня Пятница.. я на 4 дня без интернета.. не советую подключатся к РЦТК если они так с новыми клиентами себя ведут.. что будет дальше? Не подключайтесь к РЦТК- вот мой отзыв на моем примере.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший из худших!!!

Нереальный провайдер, постоянные обрывы, потери пакетов... Постоянные технические работы. Ужасные сотрудники, приходили 3 раза домой, но так и не смогли нормально сделать роутер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
20-21 октября на оборудовании производились технические работы в связи с аварией, поэтому у вас могли возникнуть проблемы со стабильностью интернета.

Что касается настройки вашего роутера - напишите номер договора, выясним по какой причине вам не произвели настройку с первого раза.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я довольна

много отзывов негативных. Решила написать. Я много лет у этого провайдера. Не жалею. Да были сбои., но у кого их не бывает. У меня все довольны (дети и я).Телевидение нд-25 каналов за 100 руб. интернет-100 мб (всегда скорость отличная) за 400 руб. Цены не дороже чем у других. Сотрудники вежливые. всегда рады помочь. Советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса. Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы и Ваша семья довольны качеством наших услуг.

ООО "Новокузнецк Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень доволен

пользуюсь уже года три и не собираюсь менять приходили все от сиб.сеть до мтс.в свое время когда мтс обрубил интернет по тв кабелю наш дом остался без интернета почти на год. к кому только не обращались.. но результата ноль новокузнецк телеком молча без рекламы подключал :) скорость. было 6мегабит хватало. потом переключил на 60 мб. за 500р. норма. решил что дорого вернулся на 10 мб. за 330р. по тесту в среднем 20мб. и больше. скорость скачивания в торенте 3-8 мб.сек круглосуточно. оператор работает
хорошо бывает конечно ночью часика в 3 трубку не хочет брать :) ремонтники молодцы нам кабель в подъезде резали так отдельно через стану с улицы завели. кредит доверия на 15 суток очень удобно. КОРОТКО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!

Лучше переплатить, чем сидеть на Сибирских. Уже просто в наглую убогий интернет! Про цифровое телевидение вообще молчу. Лайк каждые 10 мин нужно перегружать, все висит видео плохо грузиться. Уже не вижу смысла звонить операторам, боюсь сорвусь! Понимаю что не они виноваты… За ГОД НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! А инженеров мне каждый месяц нафиг не нужно встречать! И советы перезагрузить просто гениальны! Оставьте их при себе! У меня с телефона лучше интернет работает! Просто потеряла работу потому что не прохожу по скорости интернета!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Катерина, добрый день! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ситуация, которую Вы описали, не приемлема в нашей компании. Приносим извинения за неудобства! Предлагаем направить заявку в службу технической поддержки для более детальной диагностики Вашей линии связи. Наши инженеры сделают все возможное для решения Вашего вопроса. По необходимости будет назначен выезд мастера.
Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начало-хорошее, сейчас - УЖАС

Подключилась в конце января этого года,все было отлично, в отличие от предыдущего провайдера (Сиб. Сети), те оказались полной фигней. Все было замечательно но 2 недели назад начался полный АД! Каждый час в 07 минут происходило отключение соединения, неполадки Виндовс говорили либо отключение шлюза, либо отключение ДНС-сервера. Спросила знакомого компьютерщика, он сказал, что это неполадки у провайдера. Позвонила туда, получила абсолютное бездействие. А последние 5 дней отключение происходит в 7 минут, и 45 минут каждого часа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нина Степановна, приносим вас свои извинения. Наблюдаются ли сейчас подобные неполадки? Если да, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи на сайте: http://www.mycentra.ru/index.php?module=contact&type=user&func=feedback, при этом обязательно напишите в сообщении номер договора - таким образом мы оперативно сможем устранить проблему.

Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Centra

Годный провайдер, за год использования всего пару раз ломался интернет. Скорости хватает скачать фильмец и поиграть в игрули. Раньше сидел на сибсетях, теперь трачу деньги на кабельное и интернет столько же денег сколько тратил за один только интернет у сибсетей, скорость стала даже пободрее. С тех поддержкой проблем не возникало, даже ночью отвечают. Самое нормальное в centre - не надо доп каналы какие то покупать и заморачиваться, все есть сразу. Бери да смотри.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анатолий, спасибо вам большое за высокую оценку нашей компании, мы будем и дальше стараться предоставлять вам и остальным нашим абонентам стабильные и простые в использовании цифровые услуги.

Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень много времени пользуюсь этой компанией. Но проблему не решают в компании достойно, Специалист техподдержки врет, бросает трубки, специалисты отдела обслуживания и тех поддержки перенаправляют, давая один и тот же номер абонентского отдела 756060, но это не номер абонентского отдела, хотя везде указан данный номер. В итоге специалисты отдела обслуживания, также могут не представится в разговоре, и ведут себя некорректно. Стыд! Для такой компании, куда смотрят руководители??? Мне компания Центра с 09.09.2017 года просто нагло врали, уверяли, что моя проблема решена будет 09.09.2017 года и я буду пользоваться кабельным тв, в 22:00 часов Вячеслав с техподдержки вообще стал мне врать, что он не он, а Юрий! А голос то никуда не денешь! Позор рукодству за таких специалистов.Нет, ну потом этот же Вячеслав признал мне что все техники уже отработали, хотя так мне врал в течение всего вечера что я буду пользоваться ТВ.!!! 10.09.2017 года я с трудом добилась специалиста абонентского отдела, она мне пояснила, что до 15:00 проблема моя будет решена. Но увы! Снова вранье! Техник мне позвонил 10.09.2017 год и сказал, что моя заявка у него вообще во второй половине дня! Очень жаль, что компания потеряла уважение и свое лицо. Эти люди авторитет компапнии подорвали. Не советую этого провайдера. Проблема решается на крайне низком уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте.
От лица компании хочу принести вам извинения за некачественную работу наших сотрудников. Пожалуйста, уточните номер своего договора через обратную связь на нашем сайте: http://www.mycentra.ru/index.php?module=contact&type=user&func=feedback, со ссылкой на свой отзыв на этом сайте.

Виновные сотрудники в этом случае понесут ответственность.