Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ногинск)

Не стабилен

Просадки по скорости каждый вечер! Бывает доходит до полного отсутствия интернета, когда с обрывом, а иногда вроде подключение есть, а доступа в сеть нет. Даже страницу оффициального сайта пол минуты грузит. Ищу другого провайдера.

Антон , 28 апреля в 20:42

Флекс спасает когда другие пасуют!

Отличный провайдер, спасает когда другие пасуют.

У нас работает в качестве резервного канала.



Плюсы:



1. не зависит от питания внешнего оборудования, т. е. когда вырубили Агрогородок — основной пров НетБайНет потух, потому что на пути куча оборудования, которое тоже потухло, а этот поскольку работает от нашего ИБП и связь по воздуху с вышкой которая не отключена — работает пока есть питание на нашем оборудовании.



2. 8 мбит/с для решения бизнес задач малой организации вполне достаточно — почта, ip-телефония, интернет — все работает. Пусть не летает, но это работает в то время когда все вокруг идут по домам. Почитал отзывы — на мой взгляд странно ожидать 60 мбит/с от «воздушного» провайдера, связь которого зависит от множества природных факторов.



3. Зарос тополями прогал — качество связи ухудшилось — приехали в день звонка, переставили антенну и все это бесплатно.



4. Динамический ip — думаю не стоит объяснять для чего это нужно всяким smm-щикам, seo-шникам и прочим маркетологам…



5. После грозы вышла из строя коробочка ресивер или как ее там — приехали опять же в день звонка, поменяли и опять же — бесплатно.



Минусы: За 10 лет работы не наблюдается, но, подчеркиваю — в качестве резервного канала или в качестве средства связи для «партизанского» маркетинга.

Алексей , 19 февраля в 09:00

Плохо

Отвратительно. Про вайфай вообще молчу. Нормально не работает. Если дождь или снег, то интернет в большинстве случаев вообще мёртв

Kate , 15.12.2018 в 21:40

обман постоянный

ну и где ваша заявленная скорость? клоуны! за что мы вам платим? вместо обещанных (оплоченых)60 гб всего 10,будем искать возможность поменять провайдера

Аноним , 01.12.2018 в 11:58

Ужасный НТК

Это самый плохой интернет интернет и провайдер который только есть в Московской обл. Постоянные аварии, скорость никакая и с постоянными перебоями, обслуживание просто -1, Служба поддержки вообще не при делах, по моему они даже забывают где работают и что надо делать. Интернет до клиента идёт по старым телефонным кабелям так как их надо компании НТК куда-то девать, прошлый век! Суббота и воскресенье забудьте про помощь, они выходные, только ответят на звонок и оформят заявку. Хвала небесам что я скоро уйду от этого «провайдера».

Алексей , 14.10.2018 в 11:08

Отличный провайдер

В Новой Купавне, д. Щемилово, мкр. Новое Бисерово лучший провайдер. Скорость соответствует тарифу, доброжелательное отношение техподдержки к клиентам.

Те, кто пишут разную чушь про Инфолинк, известны поименно, это монтажники от конкурентов. У них нет других способов подзаработать:)

Единственное, телевидение у Инфолинка «не очень». Для просмотра цифровых каналов требуется приобретение DVB-C тюнера, с учетом стоимости которого получается дорого и бессмысленно. Тюнеры DVB-T, встроенные в телевизоры не совместимы, их использовать невозможно. Но и других вариантов нет, поскольку эфирное ТВ мало где принимается из-за помех от базовых станций мобильной связи, а у конкурентов Инфолинка с ТВ еще хуже.

Алексей , 26.09.2018 в 14:44

Скорость интернета

Скорость не соответствует заявленной по тарифу.

При заявленных 60 Мбит/с выдает ~30 Мбит/с, а иногда даже и 10 Мбит/с!

Ivan , 22.08.2018 в 13:21

Вполне неплохой провайдер для 2018 года. Может быть оттого, что являемся их бизнес-клиентами. Пару раз за год были вопросы к работоспособности канала, но все было решено в оперативном порядке от 10 минут до 2 часов.

Скорость соответствует заявленной.

Аноним , 08.06.2018 в 16:41

В моем антирейтинге Ростелеком №1!

1. Нарушение законодательства: устранять повреждения операторы связи обязаны в течение 48 часов. Факт в прошлом году устраняли неделю в этом году 13 дней.

2. После подачи заявки на ремонт (читай пропал интернет от слова СОВСЕМ) заявка закрылась через день БЕЗ проведения работ.Перезванивал оставлял новую заявку.

3. Специалисты приехали с оборудованием для пайки линии, хотя даже я, не технарь, понимал, что проблема точно в другом! :)

4. После звонка оператора об устранении проблемы уговорили меня остаться с Ростелекомом, поменять тариф на более выгодный и отказаться от части услуг (телефония). В результате, новый месяц, списание по старому тарифу и за телефон тоже.

Нервов нет.

Связаться со старшим оператором невозможно, с руководителем тем более! Бардак, пофигизм, некомпетентность — таково моё резюме о Ростелекоме.

Работал в нескольких городах, поиспользовал около десятка разных провайдеров, хуже Ростелекома пока не встречал.

Ах, да… чуть не забыл — чтобы отказаться от услуги телевидения (например) надо ТВ приставку везти и сдавать в офис (когда устанавливали на дом привезли), но НЕ В ЛЮБОЙ офис, а только тот, который имеет право разрывать договоры, мне оператор предложила из Ватутинок поехать в Наро-Фоминск! ::)

Евгений , 04.06.2018 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. Согласно "Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" п.3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия
доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора (https://mosoblast.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dictionary/doc_inet) . Для возможности детальной проверки Вашего вопроса продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, ФИО вдладельца услуги и к\телефон для связи. Будем рады Вам помочь!

Не рекомендую

В начале после приобретения услуг все было нормально, но сейчас скорость стала 3мбит / сек, так ещё и цену с 500 до 800 повысили. Буду менять провайдера

Даниил , 13.04.2018 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый вечер! Мы обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru: номер лицевого счета и контактный номер для связи с Вами. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам.