Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ногинск)

К вечеру скорость очень сильно снижается

Днем вроде бы нормально работает, но к вечеру скорость очень сильно снижается, что даже сайты бывает не открывает, не говоря про видео. Служба поддержки сделать ничего не может с этим. Видать проблемы с устаревшем оборудование на станции у них. Наверное буду искать другого провайдера. Жаль, по началу ёта мне очень нравилась.

Алла , 15 ноября в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алла!

Обеспокоены возникшими трудностями. В вечернее время, к сожалению, может возникать нагрузка, поэтому скорость может снижаться. Мы все же хотим все проверить, поэтому, если у Вас все еще возникают трудности, то просим обратиться в момент неполадок к нам в поддержку, чтобы мы все сразу проверили.

Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Только для почты и просмотра фотографий.

В целом о качестве связи могу сказать только одно — отвратительно. Сигнал на полную (5 из 5), шумов мало (-82Db), но оборудование стоит на точке передачи старое и не может обеспечить всех абонентов хоть какой-то стабильностью и скоростью. Пинги по 3000ms, входящая скорость колеблется от 0.5-3Mb. Бывают моменты, когда скорость в районе 40Mb, но это очень редко случается и длится не долго. Прощу протянуть оптоволокно. В целом очень не доволен. Первый «пробный» месяц скорость была ~50Mb и стабильный канал, потом как он закончился всё полетело в Тартары. Категорически не советую.

Кирилл , 20 октября в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!

Обеспокоены возникшей ситуацией. Видим, что ранее обращались к нам и Вам сообщили о нагрузке. К сожалению, в периоды нагрузок скорость может снижаться, это плавающий фактор, она может появиться и спасть в любой момент. Обычно в вечернее время нагрузок больше, чем в утреннее.

Если сейчас у Вас все еще наблюдаются трудности, то напишите нам в поддержку, пожалуйста.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Отличный оператор

Ушел с мегафона на теле2 с сохранением номера. Не пожалел. У ТЕЛЕ2 цены доступные. Интернет просто летает. Проблем со связью не замечал.

Кирилл , 26 августа в 18:49

Худший проавйдер. Тех. работы до суток и деньги за свои проблема не возвращают. Скорость НУЛЕВАЯ! ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ! САЙТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТ ОСТАНОВИЛСЯ В РАЗВИТИИ В 2К14-М ГОДУ!

Аноним , 12 июня в 16:45

Не стабилен

Просадки по скорости каждый вечер! Бывает доходит до полного отсутствия интернета, когда с обрывом, а иногда вроде подключение есть, а доступа в сеть нет. Даже страницу оффициального сайта пол минуты грузит. Ищу другого провайдера.

Антон , 28 апреля в 20:42

Флекс спасает когда другие пасуют!

Отличный провайдер, спасает когда другие пасуют.

У нас работает в качестве резервного канала.



Плюсы:



1. не зависит от питания внешнего оборудования, т. е. когда вырубили Агрогородок — основной пров НетБайНет потух, потому что на пути куча оборудования, которое тоже потухло, а этот поскольку работает от нашего ИБП и связь по воздуху с вышкой которая не отключена — работает пока есть питание на нашем оборудовании.



2. 8 мбит/с для решения бизнес задач малой организации вполне достаточно — почта, ip-телефония, интернет — все работает. Пусть не летает, но это работает в то время когда все вокруг идут по домам. Почитал отзывы — на мой взгляд странно ожидать 60 мбит/с от «воздушного» провайдера, связь которого зависит от множества природных факторов.



3. Зарос тополями прогал — качество связи ухудшилось — приехали в день звонка, переставили антенну и все это бесплатно.



4. Динамический ip — думаю не стоит объяснять для чего это нужно всяким smm-щикам, seo-шникам и прочим маркетологам…



5. После грозы вышла из строя коробочка ресивер или как ее там — приехали опять же в день звонка, поменяли и опять же — бесплатно.



Минусы: За 10 лет работы не наблюдается, но, подчеркиваю — в качестве резервного канала или в качестве средства связи для «партизанского» маркетинга.

Алексей , 19 февраля в 09:00

Плохо

Отвратительно. Про вайфай вообще молчу. Нормально не работает. Если дождь или снег, то интернет в большинстве случаев вообще мёртв

Kate , 15.12.2018 в 21:40

обман постоянный

ну и где ваша заявленная скорость? клоуны! за что мы вам платим? вместо обещанных (оплоченых)60 гб всего 10,будем искать возможность поменять провайдера

Аноним , 01.12.2018 в 11:58

Ужасный НТК

Это самый плохой интернет интернет и провайдер который только есть в Московской обл. Постоянные аварии, скорость никакая и с постоянными перебоями, обслуживание просто -1, Служба поддержки вообще не при делах, по моему они даже забывают где работают и что надо делать. Интернет до клиента идёт по старым телефонным кабелям так как их надо компании НТК куда-то девать, прошлый век! Суббота и воскресенье забудьте про помощь, они выходные, только ответят на звонок и оформят заявку. Хвала небесам что я скоро уйду от этого «провайдера».

Алексей , 14.10.2018 в 11:08

Отличный провайдер

В Новой Купавне, д. Щемилово, мкр. Новое Бисерово лучший провайдер. Скорость соответствует тарифу, доброжелательное отношение техподдержки к клиентам.

Те, кто пишут разную чушь про Инфолинк, известны поименно, это монтажники от конкурентов. У них нет других способов подзаработать:)

Единственное, телевидение у Инфолинка «не очень». Для просмотра цифровых каналов требуется приобретение DVB-C тюнера, с учетом стоимости которого получается дорого и бессмысленно. Тюнеры DVB-T, встроенные в телевизоры не совместимы, их использовать невозможно. Но и других вариантов нет, поскольку эфирное ТВ мало где принимается из-за помех от базовых станций мобильной связи, а у конкурентов Инфолинка с ТВ еще хуже.

Алексей , 26.09.2018 в 14:44