Отзывы об интернет провайдерах (Ногинск)
Оставить отзыв
Интернет хороший, тест скорости показывает высокие результаты. низкая задержка и заявленная скорость присутствуют.
Но, в некоторых играх прогружается не весь контент, при обращении в тех поддержку игры, после различных проверок они сводят все проблемы на провайдера и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, при сбоях (только при очень плохой погоде) сразу появляется пометка на сайте, когда закончаться ремонтные работы и приводят описание проблемы. Пинг по проводу 3-5. Скорость по проводу заявленная в договоре (50мб/сек)
Раньше грешил на провайдера, но поменял роутер и понял, что очень многое зависит именно от него. Сейчас все отлично.
Поддержкой не пользовался ни разу с момента подключения, а это с 12 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Днем вроде бы нормально работает, но к вечеру скорость очень сильно снижается, что даже сайты бывает не открывает, не говоря про видео. Служба поддержки сделать ничего не может с этим. Видать проблемы с устаревшем оборудование на станции у них. Наверное буду искать другого провайдера. Жаль, по началу ёта мне очень нравилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алла!
Обеспокоены возникшими трудностями. В вечернее время, к сожалению, может возникать нагрузка, поэтому скорость может снижаться. Мы все же хотим все проверить, поэтому, если у Вас все еще возникают трудности, то просим обратиться в момент неполадок к нам в поддержку, чтобы мы все сразу проверили.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
В целом о качестве связи могу сказать только одно — отвратительно. Сигнал на полную (5 из 5), шумов мало (-82Db), но оборудование стоит на точке передачи старое и не может обеспечить всех абонентов хоть какой-то стабильностью и скоростью. Пинги по 3000ms, входящая скорость колеблется от 0.5-3Mb. Бывают моменты, когда скорость в районе 40Mb, но это очень редко случается и длится не долго. Прощу протянуть оптоволокно. В целом очень не доволен. Первый «пробный» месяц скорость была ~50Mb и стабильный канал, потом как он закончился всё полетело в Тартары. Категорически не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Обеспокоены возникшей ситуацией. Видим, что ранее обращались к нам и Вам сообщили о нагрузке. К сожалению, в периоды нагрузок скорость может снижаться, это плавающий фактор, она может появиться и спасть в любой момент. Обычно в вечернее время нагрузок больше, чем в утреннее.
Если сейчас у Вас все еще наблюдаются трудности, то напишите нам в поддержку, пожалуйста.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Отличный провайдер, спасает когда другие пасуют.
У нас работает в качестве резервного канала.
Плюсы:
1. не зависит от питания внешнего оборудования, т. е. когда вырубили Агрогородок — основной пров НетБайНет потух, потому что на пути куча оборудования, которое тоже потухло, а этот поскольку работает от нашего ИБП и связь по воздуху с вышкой которая не отключена — работает пока есть питание на нашем оборудовании.
2. 8 мбит/с для решения бизнес задач малой организации вполне достаточно — почта, ip-телефония, интернет — все работает. Пусть не летает, но это работает в то время когда все вокруг идут по домам. Почитал отзывы — на мой взгляд странно ожидать 60 мбит/с от «воздушного» провайдера, связь которого зависит от множества природных факторов.
3. Зарос тополями прогал — качество связи ухудшилось — приехали в день звонка, переставили антенну и все это бесплатно.
4. Динамический ip — думаю не стоит объяснять для чего это нужно всяким smm-щикам, seo-шникам и прочим маркетологам…
5. После грозы вышла из строя коробочка ресивер или как ее там — приехали опять же в день звонка, поменяли и опять же — бесплатно.
Минусы: За 10 лет работы не наблюдается, но, подчеркиваю — в качестве резервного канала или в качестве средства связи для «партизанского» маркетинга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку