Отзывы об интернет провайдере Flex (Ногинск)
Оставить отзыв
Клиент «Флекс» уже лет 9, точно не вспомню. К качеству вопросов нет, потому-то и порекомендовал другу. И тут начались сюрпризы. Когда подключали меня, то сделали всё, как и все — кабель в щиток, протянули по подъезду, продолбили дырку в стене, кинули длинный кусок в квартиру. Сейчас мне говорят — мы только в щиток подключаем, а дальше вы сами? Что? Нет, вы путаете, мы НИКОГДА не проводили в квартиру. Ну, может, вам мастера сами провели. Нет, за дополнительную плату не делаем.
Смысл в том, что новым клиентом хочет стать немолодая женщина, которая точно такую работу не сделает сама, и ей надо нанимать стороннего мастера. Я не понимаю, как вообще возможна такая ситуация. Я сам работал у провайдера, знаю работу изнутри, и не понимаю, в чём у Флекса проблемы. Что такого у вас случилось, что вы прекратили выполнять самую простую и логичную при подключении нового клиента работу? Разумеется, тётя так и не подала заявку, осталась у другого провайдера, который уже устарел, его возможностей не хватает.
Саппорт у них тупой. Я сам из саппорта провайдера, досконально знаю регламент, и могу оценить их профессионально. При звонке клиента оператор сперва должен найти его в базе и проверить состояние счёта и новости по авариям. Мне оператор пять минут рассказывал, какие проблемы могут быть у моего роутера, пока не догадался заглянуть в карточку, после чего воскликнул — да у вас же обещанный платёж просрочен! Мальчик, этот звонок должен был занять 30 секунд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
стабильный интернет, имеется несколько вариантов оплаты интернета
сбоев интернета — практически не бывает, ну может пару случаев, а я являюсь их клиентом больше 5 лет
имеется услуга отключения интернета на пару месяцев, когда уезжаешь в отпуск (очень удобно)
быстрый дозвон в техподдержку, дали быстрое и понятное решение на мою проблему
Деньги снимают посуточно, то есть можно заплатить как за неделю, так и за месяц
высокая скорость
имеется услуга обещанный платеж, очень удобная вещь, часто меня выручала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, выбор провайдера в моем населенном пункте ограничен всего двумя и один из них Flex.
Сразу хочу сказать, что если бы была возможность, то я никогда не воспользовалась бы услугами этого провайдера. Начнем с того, что стоимость тарифов у них, по сравнению с другими, выше в 2-3 раза.
К примеру за 50 мВ/с я оплачиваю 750 руб. в месяц, так как подрядчик пользуется отсутствием конкуренции.
Сами услуги оставляют желать лучшего. заявленнаЯ скорость не соответствует реальной, постоянно теряются пакеты. При обращении в техподдержку постоянно обещают разобраться и ничего не делают или заявляют, что у нас чтоит оптоволокно и не может быть потерь пакетов.
При использовании роутера надо самостоятельно выяснять, правильно ли он настроен, тех поддержка полгода не могла нам объяснить, почему скорость интернета в 3 раза ниже оплачиваемой, пока мы сами, после долгих поисков в интернете не выяснили, что в роутере стояло ограничение скорости.
Причем никаких рекомендаций по проверке настроек роутера техподдержка не давала.
Связь постоянно обрывается. За один час может быть 2-3 обрыва связи. А если подует сильный ветер или не дай бог прольется ливень, то проблемы со связью могут длится от нескольких часов до нескольких дней.
Радуюсь тому, что скоро перееду в другое место, где выбор интернет-связи большой и можно найти качественный интернет по объективной стоимости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нормальная. стабильность интернета, поломки редки, поддержка отличная, всё радует
так же, если образовалась авария, её оперативно устраняют, после пожара в Доможирово всё быстро исправили. Всем советую.
Качественно и быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Flex, я считаю его лучшем провайдером по сравнению например с MyLane ( Artex ),стоимость подключения адекватная, при всем при этом заплаченные вами деньги за подключение кладутся на ваш лицевой счет. Будем считать подключение бесплатное, скорость через кабель лично у меня 2 мб, мне этого более чем достаточно, правда после покупки роутера скорость скачет, хотя роутер хороший. Ну в общем подведем итог, цена равна качеству поставленной услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки флекса с инженерами приняли решение заменить мне кабель связи от квартиры до оборудования в доме. Надеюсь что блочек грозозащиты и новый кабель защитят мое оборудование от наведенного напряжения. Новый роутер приобрел зиксел кинетик лайт три. Скорость приличная и дальность впечатлила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Витая пара по подьездам идет кое как по силовым шкафам - результат этого битые порты в материнке и потом в роутере от наведенного напряжения. Пришлось покупать новый роутер и защитное устройство для интернет кабеля . Служба поддержки перекладывать кабели в подьезде в отдельные кабель каналы как у билайна и ростелекома отказались .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку