Отзывы об интернет провайдерах (Ноябрьск)
Оставить отзывИнтернет ужасный, аппаратуру нужно перезагружать несколько раз на день, на звонки операторы отвечают, но результат нулевой. Телевидение зависает регулярно. редко какую передачу можно посмотреть без перезагрузок. Уже думаем сменить провайдера. Специалиста никак не получается уговорить прийти и устранить проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Очень рады, что у Вас все работает хорошо, благодарим за отзыв :)
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Это ужас, а не интернет. В течении 5 мин. переподключаюсь раза 3 иногда даже больше. Видео вообще невозможно посмотреть, игры онлайн то и дело слетают, звоню в офис несколько раз в неделю. Вы или устраняйте неполадки либо всех клиентов растеряете. Север Связь не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё боле-менее было, но вот уже месяц до тех поддержки вообще не дозвонится по возникающим вопросам (сами собой решались за сутки, спишем) в течении недели бывало что падала скорость до неюзабельной. Но вот сегодня 30.12.2017 просто великолепный сюрприз: Скорость держится максимум 5 минут, а затем не грузится даже текстовый сайт (дозвонится до техподдержки невозможно как сказано и раньше нельзя было). проходит минут 20, скорость снова нормальная, пинг нормальный…в течении пары минут, затем опять полнейший трэш — зато работает их бесполезный сайт.Даже чтобы сообщить здесь об проблеме, мне пришлось несколько раз перезагружать 2ip.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
макс скорость скачивания 40-50Мб/с. цены конские! тарифов нормальных нет! зачем мне платить 850 рублей в месяц если меня нет дома 80% времени! сделайте тариф 200 руб за 10 мб! не тупите! Не будет норм тарифа перейду на другого оператора!
Даже на торрентах не выдает близко к заявленным 120 мб!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день. Благодарим за отзыв!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь этой связью с 2011 года. беспроводное соединение с интернетом AirMAX. это ужасная связь. надо было настраивать антенну на вышку чтобы не было провалов в пинге.её малость поворачивало ветром. потом настроили как надо не было никаких проблем, пока не появились провалы в со связью, подал заявку и ждал специалистов неделю, а денежка уходила со счёта ежесуточно, так ещё придумали вызов платный сделать 500р. обдираловка. приехали и сбили настройки, связь ухудшилась, не набирает даже метра, подал повторную заявку и ждал 3 недели, психанул и решил заявится лично, выяснилось что не я один недоволен их качеством обслуживания и поставки интернета, у меня AirMAX, а у другого потребителя оптоволокно, вообще интернет не работает. мне сказали что заявка принята и ждал неделю в общем приехали и ничего не сделали так как качество связи улудшели скорей всего у себя в офисе. демонстротивно показали что всё работает даже слишком хорошо после того как уехали всё встало на свои места качество ухудшилось, скорость упала. так ещё заявку не выполнили, а за вызов плати. содержание заявки (откат настроек) выяснил что у них был обрыв на линии, тогда зачем я их вызывал? это похоже на офёру и мошеничество, дабы спровоцировать чтобы их вызвали повторно, для того чтобы деньги содрать? сразу не могли сказать что у них обрыв на линии? ничего не изменилось как работало ужасно так и работает. так ещё и цены за интернет запредельно космические. если интересно можете заехать на Интузиастов 20а
Идёт обработка запроса, подождите секундочку