Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)
Оставить отзыв
видимо всё хорошее действительно имеет свойство заканчиваться. Вы поменяли личный кабинет и правила доступа в сеть не оповестив клиентов (оставим отписки в духе «надо было мониторить сайт», это несерьёзно), убрали смс оповещения. в результате большой радостью было проснуться и вместо срочной работы общаться почти час с техподдержкой. итого в течение часа: скорость = 0, доступность = 0, служба поддержки= 5 (понимаю, они в этом не виноваты)цена/качество = немаленькая_цена/нулевое_качество…
не знаю что с вами стало и что в вашей конторе изменилось, но это провал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Смс оповещения будут возвращены в самом ближайшем будущем.
Ещё раз приносим свои извинения.
Мне все нравится!
Понравилось отношение монтажников Сергея и Андрея, мне все объяснили, рассказали и показали. Спасибо им большое. А еще кабельное ТВ подключили которое также предоставляет Новая линия!!! Сделали все качественно и быстро.Интернет стабильный. Можно рекомендовать к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы предоставляем вам услуги кабельного телевидения, Интернет вам предоставляет другой оператор, Интернетом компании Новая линия Вы не никогда пользовались.
Если вас не устраивает ваш провайдер, то мы готовы предложить вам попробовать наш Интернет, подключение бесплатно.
Для подключения оставьте заявку по бесплатному номеру 8-800-7000-790 или на сайте line-new.ru
С уважением, коллектив компании Новая линия.
9 лет все было практически без сбоев, если что-то и возникало то практически незаметно. Последние недели стали просто катастрофой. Доступ к русским ресурсам работает без каких-то ограничений, но с зарубежными начинаются проблемы. Техподдержка сообщает что проблем не наблюдает. Да, в этот момент проблема возможно уже ушла, но мне от этого не легче. Придется рассматривать вариант смены провайдера. Даже сообщение отправить не получается — опять разрывы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, доброе утро. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными проблемами, позвольте нам все исправить. Мы бы хотели с Вами связаться и уточнить до каких ресурсов плохая связность. На какой номер телефона Вам можно позвонить?
Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики, выявления и устранения возможных неисправностей.