Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзыв
Ну что сказать, скорость хорошая. Качать игры по 5-15 мб, очень классно... Доступ к интернету нормальный, но когда устанавливать роутер, возникали проблемы...
Цена/качество - отлично, не очень дорого :)
Поддержка только... Сидят там, ничего толком не скажут иногда, сам установил роутер, они толком не объяснили, как. А если их на дом, то ещё платить, не...
Ну отлично, что сказать. Всё хорошо :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Если Вы столкнулись с неподобающим обслуживанием в Контактном центре, напишите, пожалуйста, нам: дату и время обращения, номер с которого Вы звонили, контактный номер для связи и имя специалиста. Передадим информацию.
Относительно интернета, просим прислать информацию нам на blogs@mts.ru для детальной проверки следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
ЗАвленная скорость по тарифу 8. Но по факту 4-5..... такая шляпа!!! ADSL - это конечно понятно. НО разница в обещанном сервисе и номинальном огромна!!! Вечером вообще хоть вешайся, скорость падает, хотя и без того маленькая....ЗА что я переплачиваю???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Хороший, достойный Интернет! Неплохая скорость за небольшую плату. Разве что служба поддержки подводит. Вернее, служба поддержки МТС - идеально, ей можно смело поставить отметку "Отлично". а вот служба поддержки Стрим - плоховата. Номера, указанные в договоре - 36-41-91 и 33-80-83 - никогда не отвечают практически. В остальный "СТРИМ" неплохой провайдер. А МТС - вообще класс! Средняя оценка СТРИМ: "Хорошо".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такая же ситуация. На днях пропало соединение с расшифровкой:нет кабельного соединения. Отзвонился в тех.поддержку, оставил заявку и стал ждать ! Прождал несколько дней, звоню, оператор с определенной тупостью спрашивает:" была ли заявка ?"И где ж набраться столько терпения ? В итоге, поехал сам на Лескова, 19.Нашел кабинет для физ.лиц, застал одну девушку, пожаловался ей на судьбу без интернета, не ругался.Она ушла в техотдел, через 10мин. вернулась и сказала, что сегодня.до 17.00 проблема решится, и добавила, что придет Володя-он порядочный человек и хороший спец.Так и получилось.Хочу от души поблагодарить эту девушку и Володю, которые отнеслись к своим обязанностям по человечески.А в остальном Ресурс работает отвратительно: Техподдержка работает на многоканальном телефоне, но дозвонится-проблема, мало того, после соединения включается автоответчик и ставит тебя в очередь, не переставая извинятся, а тем самым временем денежки с мобильника уходят.И, по скромным подсчетам, за интернет и TV я плачу 300р., а за разговоры и звонки операторам-500р.Операторы не грубят.но и пользы от них никакой !Как автоответчик !За январь 2013-сбои были ежедневно, через каждые 2-4 часа, работать не возможно, регулярные потери с сервером и мн.другое.Операторы все сваливают на ремонтные работы, никаких иных мер не принимается. ПЕЧАЛЬНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!