Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Петропавловск-Камчатский)

Могло быть и хуже.

После прокладки провода, я наконец-то стал доволен тем, за что плачу. Единственный минус это тех. поддержка, которая где-то может помочь. Скорость интернет не постоянна, плачу за 10мб/с, а дают около 1.25-6 мб/с (не очень часто, но всё же скорость падает до таких отметок в эти моменты). Но могло быть и хуже, потому я всему рад.

Аноним , 11.07.2017 в 04:19

Не слушайте их сверху)))

Все норм со скоростью, ютуб в 4к смотрю без паузы включил и работает иногда бывают просадки, но очень редко в 1080р так вообще без проблем 24/7 тариф 20Мбит/с, но по факту больше вот замеры, https://2ip.ru/speedbar/hd3G7yJdi0n_mXcr8_OF7aZ1T-dFNMF8ouQOvL6KSoj4-APUkQ~~.png

Макс , 23.06.2017 в 01:38

А другого и нету.

Что сказать, наверное худший провайдер в мире. Скорость постоянно скачет, в играх лаги. Даже с собственных (РТК) ресурсов мало что скачаешь. Службу поддержки советую им лучше закрыть. Толку от них 0: стандарт, перезагрузите роутер, выдергните шнур, перезапустите комп. Уже раза три звонил. А ни чего что на всех девайсах проверка скорости пинга показывает одно и то же.

Alexander , 01.06.2017 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного ресурса, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

На Камчатке Интернет Провайдеры МТС Просто Грабят Своих пользователей,урезая им скорость До 15-17kb/s. Принуждая тем самым подключать их дорогие опции!

Дмитрий , 26.03.2017 в 09:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. В вашем регионе услуги связи предоставляются посредством спутникового канала с ограниченной емкостью. В связи с этим мы вынуждены ограничивать предоставляемый объем трафика. Мы обязательно учтем ваше пожелание в дальнейшем.
С уважением, Наталья М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

сктв

интернет меня полностю устраивает по сравнению с ростеликом ваще огонь и я даже не желею что перешол на сктв вобщем я интернетом доволен на все сто

valera , 16.02.2017 в 12:52

iks радует

iks Петропавловск-Камчатский, по договору скорость 2 мб, но ночью бывает и до 20!!! очень круто, доволен.

Артем , 29.01.2017 в 16:10

Где обещанные 10 Мбит/сек?! Как не проверю выше 2,7мбит/сек не был

Ростелеком

Почему вместо 10мбс по тарифу скорость в 5 раз меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в ноябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.Подключили б только потому что достали звонками!

Renata18 , 23.01.2017 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

В наглую воруют деньги со счета

При подключенной опции «день в сети», при неизрасходованном пакете, выкачивают деньги за интернет, вместо того чтобы минусовать уже ОПЛАЧЕННЫЙ пакет трафика. Звоню в поддержку, там говорят что деньги списывали после перерасхода пакета. Это когда у меня стоит программа учета трафика, за которой постоянно слежу и вылк инет перед порогом. После чего вызываю пуш сообщение от оператора по остатку пакета, для сверки. И в этот день никакого перерасхода не было ни по программе учета, ни по сообщению от оператора по остатку. По инфе с пуш сообщения с пакета списано 30 мб трафика и 120 мб в остатке, и списано 160 руб за пользование интернетом. Это с меня тянули деньги за инет в обход проплаченного пакета трафика без моего ведома и согласия. Такое происходит уже не в первый раз. Теле2 занимается воровством и мошенничеством!

Александр , 02.01.2017 в 00:42

Интернет, тв

Ужасно все у вас с 16.10.16 года не работает интернет, звоню на бесплатный номер они говорят заявка ваша оставлена мастер вам перезвонит и никто не звонит интернета уже нету два месяца, включая компьютер зависает телевизор (((ужасно все

Светлана , 15.12.2016 в 06:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца контракта, подробное описание проблемы, контактный номер и адрес электронной почты. Отправим информацию в технический отдел компании.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком

Почему всето 10мбс по тарифу скорость в 3 раза меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в октябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.

Сергей , 24.11.2016 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.