Отзывы об интернет провайдерах (Подольск)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Подмена сертификата безопасности - вынужденная мера для соблюдения ФЗ №139, то есть блокировки запрещенных сайтов. Для того, чтобы не блокировать сайты, доступные по https целиком, приходится подменять сертификат, чтобы абоненты могли попасть на все страницы сайта, кроме заблокированных. Альтернатива этому - полная блокировка ресурса по ip, что, согласитесь, вряд ли лучше чем схема, используемая сейчас.
Перешёл в кварц от трёх буквенного провайдера, был приятно удивлён предоставляемой скоростью, в птк такого мне и присниться не могло, там при тарифе 100 мбит выдавали максимум 40, в кварце же при заявленных 100 мбитах получаю в среднем 95, что не может не радовать, хотя цена примерно одинакова! Пока пользуюсь кварцем, всё вроде устраивает и ip tv есть, что в птк отсутствовало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключили экотелеком "на даче", в подольске, т.к. стали чаще проводить время в доме и нужен был хороший интернет для полноценной работы, а модем-свисток, которым пользовалист раньше - это макс. почту отправить, не более... оператор в нашем районе только один -- "экотелеком". выбрали тариф будущего (100 мбит/сек). интернет лучше, чем в московской квартире. если б обслуживали наш район в москве, я бы переключился на них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за отзыв. Мы постоянно работаем над расширением территории присутствия провайдера. За новостями следите на нашем сайте и в социальных сетях.
Подключились по акции в апреле 2015 купили приставку для ТВ за 3999 и подключение+настройки. Все было отлично и все каналы были доступны в рамках действия акции т.е. 3 месяца, а потом нервотрепка: каналы сократились до 75 и менее в пределах бесплатных по "триколор ТВ" видеоклуб -это не входит в договор, нет такого. все проблемы временные и МК нет пытается их исправлять....Да может и пытается, но не исправляет. В конце концов пропало и ТВ и интернет. Ответ техподдержки- несите все оборудование к нам с 9 до 18 в будние дни.
Вывод-интернет глохнет, ТВ практически отсутствует, видеоклуба нет. РЕКЛАМА на сайте МК нет продолжает БЕЗЛИМИТНЫЙ
От 50 до 100 мб/с
180+ каналов Цифрового ТВ
База более 6000 фильмов и сериалов
ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ СТОЯТ ЛИ ВАШИ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ относительно дешевого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на Yota в конце нулевых. Год-два все было ничего, был лояльным и терпеливым клиентом. Но когда у провайдера начался прирост числа абонентов, это вовсе не стало поводом для увеличения мощностей на приемной станции и мой интернет начал тупо умирать. По всей видимости, инвестировать в дальнейшее развитие в такой "дыре", как южная окраина Подольска, в планы компании не входило - проще доить то, что уже есть.
Шли года, провайдер придумал новую фишку: предоплату на год вперед, если хочешь остаться на прежнем тарифе 750 руб./мес. за безлимит и неограниченную скорость. А иначе все 1200 руб. при ежемесячной оплате. Но отсутствие ограничений по скорости - это только слова в описании тарифа, а физику процесса никто не отменял. И когда я раз-два в месяц начал им звонить и жаловаться, что у меня скорость подключения не превышает 0,5/1 Мб/с, они начали кормить меня прописными истинами, что "сейчас очень большое количество абонентов подключено к Вашей базовой станции". Как гениально и просто: чего ты звонишь? таких как ты слишком дофига! На мои резонные вопросы о планах развития и увеличения принимающих мощностей я получал столь же очевидные ответы - "это в планах". Все разговоры на том заканчивались.
Потом оператор пошел дальше - он убрал такой сервис, как телефон службы поддержки и организовал убогий чат на сайте оператора. Особенно актуально, когда их же интернет не грузит ни шиша. Видимо таких как я немало, и у операторов в общении по телефону стали сдавать нервы. Ну просто невозможно, уверен, сохранять спокойствие и пытаться убедить, что завтра будет лучше, чем вчера, когда ты обманываешь клиента раз за разом.
Два или три раза я умудрялся возвращать часть средств на баланс за несоблюдение условий контракта. Но в Yota эту процедуру организовали столь ловким образом, что ты еще набегаешься, отслеживая в какие дни и часы скорость была ограничена, потом заполнишь все это в заявлении, подать ты его должен письменно, что в результате понимаешь, что собственное потраченное на это время стоит дороже, чем сумма возвращаемых средств, а оплата нервов в договоре не предусмотрена.
В сухом остатке: полное разочарование откровенным пофигизмом компании и ее равнодушием на удовлетворенность клиентов; понимание, что территориально ты принадлежишь к рынку, который компанию, мягко говоря, не интересует; осознание, что совсем не дешевые тарифы теснятся появившимися в последнее время значительным числом альтернативных предложений как в секторе LTE, так и более предпочтительными оптоволоконными технологиями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую этого провайдера. Постоянно скачущая скорость интернета, но в среднем не более 10 мб\с прием, 15 мб\с передача. И это при условии, что плачу за 50 Мб\с. Иногда вообще падает до 2 и 5 мб\с. Соответственно ни о каких фильмах и играх речи быть не может. В тех поддержку обращался. Они стали на роутер гнать, хотя я напрямую к компу кабель подключал и те же результаты. Тогда просили скрин с тестом на Speedtest. Сделал, оказалось плохо сделал,надо по инструкции. Сделал по инструкции, теперь вообще:"Ждите мастер приедет, посмотрит". Ни мастера, ни нормального инета нет уже около 2 недель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку