Отзывы об интернет провайдерах (Прохладный)
Оставить отзыв
Сегодня подключаюсь и- о чудо!Вместо 2048 вижу 120.Какова была-бы ваша реакция!?
Звоню в техподдержку-ответ к 15.00 все заработает как положено,но кто возместит это время?Вот уже 17.00,но скорость как была 120 так и остается.Что происходит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении к интернету нам обещали бесперебойную работу в сети, но оказалось далеко не так, как хотелось бы.В заявленной 512Кбит/с с трудом набегает 150 а то и 100Кбит/с, не один раз обращались в службу поддержки, но нам отвечали, что у нас неисправности модема или компьютера. Последнее обращение в службу поддержки, оператор сказал, что вам на поселок выдается 2000Кбит/с и эта скорость делится на всех абонентов интернета, а их у нас около 40. Получается, что платим за скорость которой не существует. Где же наша антимонопольная служба?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на ЮТК уже второй год и повидал с их стороны всякое. Это постоянные обрывы, тормоза и вечные глюки. Недавно решил самостоятельно поднять скорость через Личный кабинет с 512 до 1мб. За 10 минут разобрался что к чему и вуаля - Тарифный план сменился, следовательно цена поднялась а скорость как была 512 так и осталась. Я подумал мол типа ночь на дворе может утром переключат, фиг не переключили. Звоню в ТП, а там вечная маза заученная до автоматизма- это у вас проблемы с модемом, компом и так далие бла бла бла. Но разве такое бывает? Потом оператор меня начала лечить типа это Нальчик скорости не даёт и после нового года всё будет в шоколаде. Благо до НГ оставалось несколько дней. Жаль что чудес не бывает. Короче полный развод скорость осталась той же, бабла заплатил на 300 кровных больше, скорость менять можно только раз в месяц. Короче вот такой цирк. Всем желаю удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, напишите пожалуйста номер телефона и тарифный план, на который Вы хотите перейти.
Долго мучился с техподдержкой, были и разырвы и скорость в 4 раза меньше заявленной, но после смены DSLAMа (поменяли на оборудование от Zyxel) на АТС, все налагалось, и разрывы пропали, и скорость на должном уровне. Всему проблемой было плохое оборудование. Что за платформа до этого стояла не помню. Вообще ради интереса можете узнать, к какой платформе Вас подключили. По личному опыту Zyxel на скорости в 512 работает нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость тут ни при чём, можно и "до" было сидеть, лишь бы разрывов не было, так у них через каждые пять минут разрыв связи и новое переподключение и так раз 50 за сутки. И не у меня одного!!! Вообще неквалифицированные, тупые, грубые люди работают в этой компании, но пока нет в регионе другого провайдера приходиться терпеть их наглость. Когда же это кончиться наконец!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку