Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзыв
Да, именно так.
Проблемы только у самих пользователей.
Насчет техподдержки.
Если пользователь не понимае о чем он говорит с консультантом, то это не безграмотность работника, а... , ну вы меня поняли))
Сижу на 512кб/с, тест:
http://www.speedtest.net/result/425725965.png
Решайте сами у кого проблемы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То что ЮТК отстой - это уже все поняли (но ЮТковцам всё по фигу, они итак бабло с нас косят исправно), НО "добивает" другое - в Ростове-на-Дону не могу сменить провайдера!!!!!!!! Такое впечатление, что они между собой договорились! Мол- это твоя територия, а это моя и друг дружке дорогу не переходим! Мой рейтинг такой: ЮТК- ОЦТОЙ ;СПАРК - РУЛИТ ; ЦТС - МЕЖДУ Ё-ЫМИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф безлимитный 1024.
Ну точж, прошло несколько месяцев и что мы имеем на сегодняшний день. Работу сети слегка привели в порядок по сравнению с проблемами сентябрь-октябрь 2008. Однако по сравнению с качеством работы 2007-начало 2008, все хуже в разы, тогда если уж все работало, то работало как надо (хотя если не работало, то ....). Пинги стабильно возросли, скорости стабильно упали. Заявки в техподдержку ничего не дают, и у меня сложилось твердое мнение, что руководство все это знает, и им либо эта ситуация выгодна, либо дело просто пущено на самотек. Давить на теехподдержку, девочек, менеджеров и инженеров - совершенно бесмыссленно - Большая часть из них просто некомпетентна, а те кто действительно грамотные, - они и так дают все что могут. Проблемы имеют место как на внешнем Интернете, так и на внутренних ресурсах. Если скорость составляет 70-80% заявленной техподдержка смело объявляет это нормой и заявку закрывают. Если скорость падает до 30-50%, - для отвода глаз пощелкают профилями (хотя это только вред), и рекомендуют писать бумагу на Диретора ЮТК... К середине месяца ситуация несколько улучшается, Но с подключением новой волны юзверей все снова становиться грустным и унылым. И хотя официальные скорости возросли в 4 раза (с 256 до 1024) четырехкратного скачка комфортности работы в инете я так и не ощутил, - слишком долго и мучительно выбирались из проблем... Оговорюсь, что я не любитель качать, -мне больше привлекают разные он-лайн сервисы реального времени.
Впрочем детям пойдет - ролики посмотреть, по сайтам полазить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку