Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзыв
Отличный провайдер. Тех. поддержка нормальная.
А для особо одарённых,которые плачут что скорость скачивания низкая скажу , скорость доступа делите на 8 и получите скорость скачивания. А кто по грамотнее трасируйте сайт с которого качаите и всё станет понятно. А ЮТК нечего хаять, нормальная контора и идёт в ногу со временем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время, вернее последние 3 месяца, интернет просто ужасен: потери пакетов, высоченный пинг, в онлайновые игры играть просто противно. В техподдержке кормят завтраками УЖЕ 3 МЕСЯЦА. Вообщем, провайдер, которого я раньше выбирал только из-за отличного качества внешнего соединения, потерял свой главный плюс и ничем не отличается от других ростовских провайдеров, даже уступает по качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ADSL2+ в самом лучшем случае выдаёт 2 Mb/сек с файлообменника. А уж фраза - "за пределами зоны ответственности оператора..." т.е. не можем обеспечить заявленную в договоре скорость даже от клиента к станции, а вы просите обеспечить нормальную скорость к сайтам за пределами зоны ответственности оператора. На файлообменнике пиратство и порнуха. В тех. поддержке - безграмотность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый ужасный провайдер, хуже него только его только он сам. служба поддрежки толком не могут ничего объяснить, недостаточное количество персонала, завышенная цена, презрительное отноение администраторов внутрених ресурсов(таких как фтп) еще потрясающе настороенный трекер через впн. больше мне сказать нечего реальный отстой. но выбора нет приходиться мерится так как другого выбора нет, хоть что то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаешь все комменты и понимаешь,что людей реально об*бывают, такое ощущение что всем провайдерам плевать на своих абонентов, ибо без интернета в 21 веке никак необойдешься и деваться им некуда.Урвать побольше денег занижая скорость, выбирая лагающие маршруты до популярных серверов он-лайн игр,набирая техническую поддержку из тупо заточенных на определенные фразы ботов.Это настараживает и пугает, где положительные отзывы, где радостные лица довольные своим интернетом, что вобще происходит в Южной столице??..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые господа! Прежде чем ругать прова, попытались бы сами разобраться почему у Вас такая скорость! Начну с того что все браузеры, менеджеры закачек отображают скорость в килобайтах, а не в килобитах. Следовательно если Вам показана скорость 17 кб/с, то это исоответсвует 128 кбитам/сек. то же самое и у Виталия надо просто 80 умножить на 8 и получим реальную скрость вкилобитах. Читайте учебники по информетике, прежде чем подключиться к Инету: 1 байт = 8бит.На метсе прова, я бы людей с такими знаниями к Инету не подключал, а отправлял бы обратнго в школу: учиться, учиться и еще раз учиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к тарифу 128 кбит/c,тут всё нормально 16 кбайт/с скачка,загрузка с файлообменника до 8000 кбит/сек, реальная же скорость максимум 600 кбит, сменил тариф на 256 кбит жду перехода 2ой месяц!! звонок в тех. поддержку не к чему не привёл они заявляют что не в курсе даже какой у меня счас тариф, сказали мол звоните в договорной отдел, там тоже ничего не ответили сказали приезжайте к нам там разберёмся)) частые взлёты пинга до 3000 мс - дешёвые, перегруженные маршруты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку