Отзывы об интернет провайдерах (Рыбинск)
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Мошенники
Провайдер Ател Рыбинск. На начало месяца на счете в личном кабинете оставалось 156 рублей абоненская плата за тариф 299 руб с меня списали эти 156 рублей и я остался в минусе в нес на счет еще 150 рублей, но интернет так и не работает пишут что нужно внести еще 150 руб! Суммируем весь результат получаем 450 рублей и получается, почему я должен платить за месяц по тарифу 299 рубл 450 рубл в этом месяце??? Куда уходят 156 рублей которые были на начало месяца? В общем жулики вы господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Интернет провайдер очень радует! Хорошая скорость за невысокую плату! Никогда не подводил, а неисправности исправляют в течении часа. Но если пришлось без интернета сидеть, то выручает Хаб или IP-TV плеер, которые работают по локальной сети! Рекомендую вам попробовать Ател если у вас подвисает интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил интернет, пользуюсь, и внезапно при загрузке большого файла в интернет, наткнулся на такую особенность, что скорость отдачи(исходящая) в 2 раза ниже заявленной по тарифу, хотя в тарифе указана только скорость доступа в интернет(нет никаких ограничений) при звонке в техподдержку мне сообщили что все в порядке, так и должно быть, при попытке возразить сказали вы меня не понимаете(не слушаете) и фактически завершили разговор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я на АТЭЛе с 2008 года. Ни разу провайдера не менял, и не собираюь. Да, сначала проблемы возникали, но их быстро решали. А сейчас, со вводом новых тарифов - лучше просто не придумать! (цена/качество) Рекомендую всем Рыбинцам.
P.S.Я не работаю в АТЭЛ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно купил сотовый телефон в салоне на Крестовой, так нахваливали, так нахваливали,..
И в результате на следующий день выяснилась первая проблема - аккумулятор не держит заряд вообще. Разряжается в течение 12 часов. Это брак. Обратился к продавцу - началось хождение по мукам - через 3 дня вызывайте курьера, он передаст телефон в сервис, сервис будет рассматривать в течение 21 дня.... Но самое поганое, что этот продавец (Мегафон) не предусматривает в таких случаях подмену аппарата на время ремонта. Вообщем беспредельщики - не покупайте у них ничего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Можете себе представить, заходил в частный кабинет, там вообще никакой информации нету, ни о состоянии лицевого счёта, ни какой тарифный план, ничего! После звонка в поддержку, пробовал ещё раз проверить личный кабинет, пишут - пароль указан неверно!
Думаю, хорошо, буду восстанавливать пароль.
Жму "забыли пароль", приходит на имейл ссылка, перейдя по-которой предлагают указать старый пароль и ввести новый!!! ахахахахаха
Я такого маразма вообще никогда в интернете не видел! Собственно вопрос был о переплате, т.к. мне в поддержке назвали сумму превышающую плату в месяц на 50 рублей. Сколько у меня на счету и сколько мне они должны - наверное не узнать никогда. Никому не советую связываться с этим провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас остались вопросы по начислениям просим Вас написать подробное письмо на адрес center@center.rt.ru Также Вы можете указать остались ли вопросы по личному кабинету. Актуальная версия личного кабинета - https://lk.rt.ru/ Первоначально необходимо на данном сайте зарегистрироваться и добавить нужные услуги. Для восстановления пароля ("Вспомнить пароль") не требуется ввод старого.