Отзывы об интернет провайдерах (Рыбинск)
Оставить отзыв
Уважаемый Директор! Пишу Вам по причине того, что уже неделю в моем доме не работает телевизор, поскольку сломана приставка MAG 250, купленная в офисе на ул.9 мая. В отделе технической поддержки сказали, что не знают, что делать и ждать мастера на дом - 5 дней. Я привез приставку сам прямо в офис на ул.9 мая. Сотрудницы офиса сказали: "Приставка старая (1,5 года). Нужно покупать новую". То же самое подтвердил ремонтник этого офиса. В моем понимании платить 4,5 тыс.руб. за приставку, которую хватает на 1,5 года, оплачивать самый дорогой тариф (700р)- это перебор. Я спрашиваю Вас о гарантийном сопровождении услуг.
Также я имею обращение к Вам по обслуживанию клиентов в офисе: мою приставку не удосужились проверить - "Покупайте другую и разговор окончен". Я Ваш клиент с 2010 года и всегда относился с пониманием к перебоям с Интернетом и другим погрешностям в обслуживании. Да только эта ситуация пошатнула мое терпение, чем и обусловлено мое письмо к Вам. Храню надежду, что Вы примите меры и сообщите о Вашем решении. Письмо заканчиваю, поскольку приличные слова исчерпаны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё поначалу было супер.
Но потом резко упала скорость выгрузки в интернет (upload). С поддержкой нечего разбираться, трюк не новый, потом она всё равно будет падать. Проверено не раз. Изредка бывают скачки, но они больше похожи на большой жирный фейк, так как пропадают через секунду. Замерялось на спидтестах.
В конце концов перестал пинговаться ( и, собственно, открываться) мой (не смущайтесь, так и есть) сайт tanki-news.
Скорее всего, меняем провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только появилась возможность - сбежал от Домолинка с их ADSL, за 5 лет не пожалел ей разу. Сервис просто отличный, ребята даже помогают решать проблемы, не связанные напрямую с услугой предоставления доступа к сети Интернет. Обрывов, проблем не замечено за последние пару лет, подключил родителей. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим оператором уже 9 лет в интернете. \Были конечно тёрки по сервису, но всё решаемо. Служба поддержки сейчас, как никогда на высоте. Персонал адекватен в общении. Расхожий мэм: Пули из автомата вышли,проблемы на вашей стороне....это не про Ростелеком. Не сочтите за рекламу, за это платят качественной услугой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.
Спасибо, что нашли время выразить своё мнение.
Пол года или год назад у меня был договор с провайдером АТЕЛ, но я разорвал с ними отношения из-за частых "технических работ/проблем". Было действительно неудобно. Но теперь, с ТТК, у меня нет никаких сбоев. Скорость у меня небольшая и плачу всего 350р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
провайдер ростелеком - полный отстой! с 15 декабря по заявке не могут подключить роутер_, не умеют!!! не однократно обращался в службу поддержки, выслушают и пообещают всё сделать.
пол года меня обрабатывали подключиться к ним, был в ател, теперь жалею, что ушёл оттуда, буду возвращаться обратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
За больше чем год - только несколько пропаданий интернета, долгое (около суток) только одно (была авария). По этому стабильность - просто замечательная.
Скорость иногда падает, но в целом вполне устраивает. Недавно (1-2 месяца) были проблемы с каким-то подвисанием соединения (загрузка страницы останавливается пока не обновишь). Сейчас почти прекратилось.
Почему-то тормозит видео youtube, хотя по тестам скорости должно хватать. Может сам youtube глючит, х/з.
Самое неприятное - необходимость ехать в офис с паспортом для восстановления пароля от ЛК и даже для информации о сумме на счету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за отзыв! Работаем над предоставлением нового пароля по удаленной системе.