Отзывы об интернет провайдерах (Сарапул)
Оставить отзывМы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Подключил Велес т. к. устал от модемов являюсь их клиентом по сей день из-за невозможности сменить провайдера т. к. живу в частном секторе и возможность была только от Велеса, Ростелеком мне отказали
И так по существу Велес не самый ужасный конечно провайдер есть и хуже «наверно»
Минусы:
Пропадает подключение
Довольно частый обвал серверов
Сейчас пересадили на динамический IP
стало получше
Однако после этого не могу попасть на сайт РОКСТАРА это конечно личная проблема и особого дискомфорта не добавляет однако я бы хотел не терять возможность поиграть в ГТА5 и red dead redemption 2 из-за того что мой айпи вдруг в чёрном списке
Да мне предложили выделенный Ip, но я не хочу отваливать доп 200р за месяц только потому что их сеть забанил рокстар я должен оплатить тариф и получить то что мне необходимо
Позвонил в поддержку попросил сменить IP в ручную т. к. перезапуск роутера результата не приносил, однако меня долго отговаривали, но в итоге записали заявку на которую до сих пор не ответили кстати!
Скорость скачет, хотя пинг не особо и плохой
Однако очень подбещивают выели интернета в 00:00 часов и далее то в 3 часа то позже
Я часто либо работаю либо играю по ночам чтоб не тревожить своих домочадцев, и это очень напрягает
И цены на тарифы уж больно кусаются на такие услуги плачу 550/р за 20мбит/с
В то время как у ростелекома 100мбит/с стоит 390 р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно подключают «АКЦИИ»! Ни ответа, ни привета, а потом плати по истечении акционного периода. Хоть бы оповещали о подключениях этих акций, а вообще АБОНЕНТЫ должны решать, что им подключать! Очень неприятно платить за то, чем ты не пользовался и никогда не будешь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте! Для уточнения информации по вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
Ужасно, никому не рекомендую этого провайдера. По выделенной линии, ни интернета ни телевидения. Все зависает, даже почту иногда не возможно отправить, а сайт открыть так тоже проблема, загрузка висит и затем пишет нет возможности открыть сайт. Так что одним словом Не.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Вы обращались в техподдержку с этим вопросом? Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Отвратительный провайдер в плане обслуживания. Типа раз мы монополисты, то будем творить что хотим.
В апреле 2016 года подключили меня к тарифу «ласточка», 25мб/290 руб. Через 1,5 года оказывается у меня долг почти тысяча рублей, потому что оказывается у них произошло повышение тарифа, где это было написано, когда…? Хз, девушка из тех.поддержки сказала что они мне и звонили, и писали, оказывается чуть не всем ростелекомом, я сама виновата, что не вижу и не слышу… теперь тариф 350 рб стоит. Это было в декабре, заплатила, ладно, и тут, внезапно, приходит счёт, что у меня снова долг, оказывается. А тариф-то опять подорожал и теперь 400 рублей. И скорость мне подняли, оказывается, хотя зачем мне она, я ласточку и взяла, что подешевле, зачем мне скорость по инету лазить? Но видимо в ростелекоме сидят телепаты и экстрасенсы, ибо они почему-то сами решают что для меня лучше. Как это вообще понимать? Отношение в службе поддержки хамское, звонила 2 или 3 раза по поводу смены тарифов. 1 раз звонила из-за неполадки, вот там вопрос решили моментально. И как вообще быть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте. Да, действительно стоимость Вашего тарифа увеличилась. К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Это рост тарифов на электроэнергию, который телеком-компании ощущают не менее остро, чем население.
Кроме этого существует необходимость инвестиций в развитие сети, повышение надежности ее функционирования. Низкая цена не является гарантией качества. За эту стоимость вы получите действительно качественную услугу и эффективную поддержку наших специалистов.
Информация об изменениях в тарифных планах предоставляет на нашем сайте в разделе новости.
Живу в частном секторе.Намучался с юсб модемами и их мнимым безлимитом.Собрались домами и заключили договора с фирмой Велес.Оптику вели около месяца (погодные условия).Но ожидание того стоило,скорость не просидает,пинг низкий.Было несколько поломок в течении года которые устранялись оперативно.Деньги за время неполадок сети возвращались на счет.Честный провайдер и отзывчивый коллектив.Развития вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь постоянным пользователем Бывшего девятого узла с 2012-го года. Вы знаете, с тех пор, как 9 узел выкупил Билайн, про нас ПРОСТО ЗАБЫЛИ. Уже третий год нет никаких серьёзных обновлений у провайдера ни по скорости, ни по тарифам, ни по услугам!!!!!!! Билайн просто ЗАБЫЛ про нас!!!!!! Когда у Ростелекома уже давно 50-100Мбит!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Билайн!!! Огромное.
(К слову сказать, качество связи безупречное, заявленные 8 Мбит действуют постоянно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер!!! Дождь- инета нет, снег- инета нет, ветер, гроза и тд и тп- инета нет. Если это выпало на выходные, то до специалиста не дозвонишься- у них выходной!!! Если в пятницу вечером инет пропал- выходные без него- срать им на клиентов! Ждем всей семьей смены провайдера!!! В сутки ни один раз обрывы связи, но пернерасчет делают только если связи нет сутки!!! А деньги гребут как будь то они продвинутая компания! ПОЗОРИЩЕ ВАМ, И ЖЕЛАЮ БЫСТРЕЕ ОБАНКРОТИТЬСЯ, ЧТОБ ЛЮДЕЙ НЕ ОБМАНЫВАТЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Сожалеем, что вам пришлось столкуться с подобными проблемами. Мы хотим помочь все наладить. Рекомендуем вам проверить скорость на сайте speedtest.net при подключении напрямую через кабель. Результаты присылайте нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga.