Отзывы об интернет провайдерах (Северск)
Оставить отзыв
По тарифному плану у меня должна быть скорость 100 Мбит/сек
Однако измерения показывают не более 20 Мбит/сек
Измерял 5-ю разными способами и везде результат примерно одинаковый от 10 до 18 Мбит/сек
И только speedtest.net при измерении в браузере показывает скорость 93 Мбит/сек
Вывод: мошенники и обманщики
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое, рады, что наконец-то смогли дать вам комфортный доступ в глобальную сеть! :-)
Первый месяц было здорово 4Мб, все супер. Но теперь просто ужасно, скорость 1-2 Мб макс, разрывы постоянные, поломки, при дожде висяки, пинг просто нет слов до 1000 мс доходит, задержки по отклику, потеря пакетов ужасная. При пропинговке из 4 пакетов 2 вообще теряет. И все это при 100% качестве и мощности сигнала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за улучшение качества предоставляемого интернет трафика с 09.03.17, хотелось бы Вам пожелать, более оперативно реагировать на обращения клиентов, и более объективно и не предвзято рассматривать возникающие претензии.
Проверьте пожалуйста работу телефонных операторов, 2й день заказываю обратный звонок, реакции НТС никакой.
С уважением, CATV0075695
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за отзыв. Возможно Вы оставляли заявку на звонок в нерабочее время. 13.03 оператор обязательно свяжется с Вами. Спасибо за обращение.
в прошлом году переехал на другой адрес и пришлось подключить ростелеком (будь он неладен!), только он был в нашем доме. Обратился в нтс с просьбой подключить мне интернет, но мне сказали что по моему дому нет возможности подключения. Я видел на сайте, что они периодически подключают новые дома и на всякий случай решил оставить заявку. И (о чудо!) через несколько месяцев мне позвонили и сказали, что по моему адресу теперь можно пользоваться их услугами. Спасибо, что не забыли обо мне! Отдельное спасибо пареньку, который аккуратно прокинул провод в квартиру и подсказал с местом установки роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня на тарифе до 50Мбит соединение по выходным и праздникам падает ниже плинтуса до 5 Мбит/с и ниже. ТВ работает хорошо… Сейчас в будний день сделал очередной замер — итого — входящая скорость 13 М бит, а исходящая 9 Мбит. Судя по другим отзывам это уже системное бедствие НТС, а точнее системный обман нас потребителей. Что-то собираетесь менять в своей работе господа представители НТС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора для устранения причины падения скорости.
Анна, для проверки интернет-соединения и выявления проблемы позвоните, пожалуйста, по телефону 910-910 в службу тех.поддержки.