Отзывы об интернет провайдерах (Сочи)
Оставить отзывПереехал из Москвы, где пользовался множеством провайдеров, так что сравнить есть с чем. Ростелеком (прямо в центре Сочи) единственный адекватный провайдер в доме и он хорошо справляется со своей работой. Скорость стабильна в любое время суток и соответствует заявленной в контракте (100 по договору, спидтест стабильно выдает в среднем 92/92, что приемлемо). Пинг не превышает 15. Про службу поддержки сказать ничего не могу, т. к. пользуюсь уже рабочим интернетом в квартире. По отзывам ожидал много худшего, а получилось что даже приятно удивлен, особенно если учесть, что МТС, как единственная альтернатива в доме, тупо не перезванивает после составления заявки на проведения интернета (нужен второй) уже третьи сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Переехал в новую квартиру, у предыдущих жильцов была Бизнес Связь ну ирешил съездить узнать что да как. Все объяснили, договор с ними заключили, по скорости все тип топ не жалуюсь. один раз им за полгода позвонил, была проблема с авторизацией. С тех поддержкой по телефону все настроили. В моем доме есть и другие провайдеры, но соседи в основном на БС, так как скорость всегда стабильна. ставлю 4 звезды так как не сразу дозвонился до тех. поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2015 года пользуюсь МТС как провайдером не только для звонков и СМС, но и еще с тех времён, когда интернет на Siemens m65 настроить необходимо было ручками, указывая apn (internet.mts.ru), login (mts), password (mts)
и если apn указать «wap.mts.ru», то денежки тю-тю со скоростью света и минус гарантированно будет на балансе…
А теперь представьте, насколько я знаю и понимаю как и какой выбрать провайдер для качественного пользования интернет и звонками…
Пробовал мегафон — дорого, взял больше ради их карты-дебет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно, лет шесть. Оптоволокно, «безлимитный» тариф из архива, обновлять боюсь, был печальный опыт с богомерзким Ростелекомом. Раньше было на уверенную тройку с плюсом. В последние месяцы стало как-то непонятно — частые «обрывы», падения скорости, странные блокировки сайтов (которых нет в списках поганого РКН).
Техподдержка раздражающе «квестовая», как будто код подбираешь. Сайт какой-то наркоманский, невнятный, открывается мучительно долго. Никакой информации (о техработах, например), нужной для клиента, только способы оплаты да реклама.
Да, и ТВ ещё. Приставка древняя (см. выше). Часто зависает изображение, пульт уже практически не работает. Менять на более-менее современное никто не собирается.
В общем, на клиента неплевать (о, россиянская традиция — денги давай, денги…). Считаю тарифы для такого уровня завышенными раза в два.
Про связь забыл. Но не буду, желчи не хватит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
24 Августа приезжал мастер Антон, выявил основную проблему, протянул новый кабель и все настроил. Компетентность мастера на высоком уровне! Огромное спасибо за качественно выполненную работу! Все работает стабильно и без перебоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое Спасибо Менеджеру Елене, за приятное общение и максимально лояльный подход. Буквально за 1 день определились с тарифами и необходимыми услугами и сразу заключили договор.
Бригада Данила (Монтажжники), приехали на 1 день позже, позвонили извинились, что произошла авария, Монтаж занял минут 20, еще 10 минут подключение. И Вуаля) Интернет уже у нас есть)
Впервые устанавливал интернет в СОчи (Так как переехал сюда) И рад, что пришел в Дагомыс телеком по рекомендации и не ошибся.
Спасибо Вам и успехов в делах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока не было этого гадкого ipoe все работало более-менее нормально, да не спорю веб-авторизация это удобно, но не тогда, когда авторизоваться нужно каждые пару часов, чтобы хоть как-то работал интернет.
Так ладно был выбор и можно было юзать л2тп, но нет во всем городе лег интернет, техподдержка до которой не дозвониться, а если это и удалось, то только мямлит о том что перезагрузите оборудование, косяки у вас, а с нашей стороны все ровно!
Ну отключили вы впн, так и скажите, на своем сайте опубликуйте информацию, да и обучите вашу техподдержку (а то только и могут вставьте кабель в компьютер, обратно в роутер, перезагрузите роутер)
Страницы открывает через раз, видео даже из гребанного Ютуба не грузит.
В общем «не» нормальный оператор связи испортил впечатление о себе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слушайте, ну я понимаю конечно что интернет это синоним анонимности и вседозволенности. Но если вы претендуете на профессионализм и объективность - так пишите хотя бы правду. Авторизация каждые 2 часа? Серьёзно? Авторизация ipoe делается один раз на всё время. А переавторизоваться система просит только при смене мак-адреса, поскольку запоминает его и привязывает к абоненту. Другое дело если вы подключали в нашу линию всё подряд. Тогда конечно же система каждый раз при смене мак-адреса запрашивала логин и пароль. Так это нормальная её реакция. В общем, необъективный отзыв. Кстати, знаете ли вы что скорость доступа возрастает в среднем от 20 до 50% при переходе с VPN на ipoe на том же абонентском роутере? Всё ещё хотите VPN?
4 года пользуюсь вашей связью и ни как не могу привыкнуть к такой приятной технической поддержке! Всегда выслушают, всегда помогут. Вот и сейчас, ко мне приехал знакомый с Севера, и у него возникла проблема с телевидением. После звонка на 2000000 он очень просил поблагодарить Олега за грамотную консультацию, у них на Севере другой провайдер и туда просто не реально дозвониться, а тут помогли за пару минут. Я сам приехал из Самары, есть с чем сравнить, в Даготеле реально лучшие специалисты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку