Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзывПочитал я отзывы за прошлые года, и ничего не изменилось. На дворе уже конец 2020 года, а ростелеком как был худшим провайдером, являясь наглым монополистом во многих регионах, так и остался. Ладно бы это была какая-то частная компания, но нет, директора это политики России. То есть мы платим деньги государству за услугу, которую они осуществляют абы как. Последние несколько лет постоянные обрывы связи. Постоянные это каждые 2-3 минуты. Праздником будет день если не было хотя бы 10 обрывов. Об оптоволокне в нашем городе Георгиевске только мечтать, а ростелеком не парится, абоненты за неимением хоть какого-нибудь др.провайдера платит ростелекому абон.плату и пользуется древними ADSL линиями, где скорость в десятки раз медленнее оптоволокна, а стоитмоть при этом существенно выше. И так у всех знакомых в Георгиевске кто пользуется интернетом через adsl.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Благодарим за отзыв и рекомендацию!
УЖАСНЫЙ, ПОМОЙНЫЙ интернет. Тариф с большой скоростью (до 100 мб) + телевидение. Максимальная скорость 4 мб. В основном 1-2мб. Роутер перезагружали =:) инженер приходил менял роутер, частоту меняли, тариф меняли. Телевидение пойдет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с билайном «домашний интернет» с 2015 года. тех поддержка и тогда была в стиле не дозвониться, но она и почти не нужна была — проблем с интернетом не было.
потом предложили новыц тарифный план (все в одном, который стоил немеого дороже (на 20%:), потом сам же перешел по ошибке на другой новый «более выгодный план», тоже процентов на 20 дороже., но это ладно. мне нужно было качество и надежность. до лета этого года пропаданий интернета было 1-2 раза. ну может 3.
сейчас за 1.5-2 месяца интернета не было раз 6-10. при чем не минуту, не две, а 4 — N часов. это и днем может быть, и вечером, и ночью. лично у меня линк всегда есть, а адрес получить не могу. да и билайн (иногда) признает, что проблемы на его стороне (чаще просто молчит, тип не заметили и ладно). ни какой информации о сбоях, о проводимых тех.работах нет. сколько это может продолжаться — ответа нет., а и спросить не у кого, максимум в чате приложения билайн, где сами ни чего не знают и только ждут повода включить бота с предложениями и акциями. оставить отзывы — тоже не кому. тех.специалистов, которые бы давали ответы вместо отписок, тоже нет. если так еще продолжится месяц, буду пробовать мкнять провайдера. выбор не велик, но мб есть смысл.
я весь период их сбоев верил что это разовые сбои и ни чего ни куда не писал, не звонил, мб оборудование меняют, мб стажеров понанимали… а эти сбои только продолжаются. в этот раз четко подгадали и сорвали мне рабочий день (удаленка). звездочки расставил максимально обьективно. надеюсь исправятся и будет хоть какая-то обратная связь, что бы я не гадал будет завтра интернет или снова пропадет (мне не нужно решение проблемы в течение часов когда интернет уже пропал, мне нужно что бы такой проблемы вообще не было. нормально же все было). отзыв, если исправятся, скорее всего я не смогу исправить т. к. не регистрировался тут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лицевой счет № 426000108124
Что можно сказать о работе ростелекома в Ставрополе?
Были частые сбои в работе из-за роутера, взятого у них в аренду. После замены арендованного роутера на другой, технические проблемы ушли в прошлое. И интернет и тв работает нормально. Ежемесячно в течении полутора лет платил согласно договора 599 рублей за интернет и тв + 1 рубль за аренду роутера.
14.07.2020 случайно выясняется, что за мной числится долг, так как без какого-либо уведомления ростелеком с ноября 2019 года (уже полгода) начисляет ещё 99 рублей за тв-приставку.
Как к этому можно относиться каждый решает сам. Я к этому отношусь просто как к очередному жульничеству со стороны ростелекома, что дает повод на расторжение договора и подключиться у более адекватного провайдера.
Больше всего удивляет позиция руководства АО «Ростелеком». Читаешь отзывы о работе компании-один негатив. В любом регионе России. Везде одно и тоже. Вежливые ответы сообщите номер л/с, сообщите ФИО и т. д. мы разберемся, мы решим вашу проблему и. д. А в финале все остается как есть, клиенты уходят к другим провайдерам. Где руководство? Как можно так пускать все на самотек?
Жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Акция на аренду ТВ-приставки закончилась 1 декабря. Стоимость изменилась с данной даты и составила 99 рублей в месяц. Об окончании акции были уведомления на ТВ-приставке и в новостях на сайте компании.
Билайн — вполне нормальный провайдер, скорость интернет-соединения высокая, телефонная связь на высшем уровне, но цены… Цены портят все впечатления, тарифы подорожали, а возможности подключить себе дешёвый и хороший тарифный план сведены к нулю (я имею ввиду тех пользователей, бюджет которых не может позволить себе платить 800 руб/месяц).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Билайн в моем городе работает достаточно хорошо. Я не замечал проседания по скорости, но все же иногда интернет начинает подвисать (возможно проблемы с нагрузкой на сервере). Раньше был один недостаток который достаточно сильно влияет на выбор провайдера, и это то что раз в две недели выключается интернет ночью. А так обычный провайдер, за 450 рублей вполне хорошее соединение (для примера игра которая весит 20 gb скачается за 1 час). Поддержка хорошая, отвечают быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для нашего региона, в нашей местности скорость слишком мала. В карантин скорость не изменилась — стабильность, единственное, что хоть как-то радует. Но до этого скорость упала с 800 кб/с до ~600 кб/с. С доступностью нет никаких проблем ~800р в месяц, но с соотношением цена/качество присутствуют некоторые проблемы. Так же радует тех. поддержка. Ребята там сидят грамотные, готовые помочь всегда с интернетом, даже с настройкой роутера. Ах да, интернет идет по телефонному кабелю. На этом у меня все, ничего лишнего и все по полочкам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Если возникают вопросы с услугами нашей компании, вы всегда можете написать нам их, в личном сообщении, в одной из официальной группы:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Очень плохое качество телевидения и интернета, скорость интернета не соответствует скорости в договоре.На вопросы почему отвечают что плохая техника (хотя техника вся новая и настроено все), но мне пытаются доказать что все бред и у меня все плохое…
обращаюсь к провайдерам» Сначала перестаньте дурить людей которые подключают ваши услуги и валить все на технику, у других провайдеров не важна техника и качество замечательное.» А пока только одно разочарование от провайдера после подключения!
Не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
София, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментарии ниже или в наши группы в соцсетях свой номер лицевого счёта и даты обращения в техподдержку - мы проведем проверку и разберемся в ситуации.