Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзыв
В свое время будучи студентом «перепробовал» много разных провайдеров у нас в городе. Ну сами понимаете где подешевле где по акциям, в 1ую очередь всегда интересовала цена, а уже потом качество услуг. Хотелось бы оставить пару комментариев по поводу особо «запомнившихся»:
Ростелеком — наверно самый плохой интернет какой у меня был. Каждый день как утренняя гигиена — перезагрузка роутера, периодические отключения (2 раза в месяц минимум) интернета на 3-4 дня (мол света нет и всё такое), невнятная техподдержка (даже если дозвонишься, то адекватного ответа все равно не получишь).
Зеленая точка — качество в принципе терпимое, но опять-таки если что-то сломается фиг дозвонишься куда. Один раз вызвал мастера для настройки роутера, так он с меня 300 р содрал за это.Как-то не очень приятно, что узнал я об этом уже после окончания работ.
Билайн — цирк начался уже с момента подключения. Когда я делал заявку меня минут 20 уговаривали подключить телевидение и роутер свой привезти (не смотря на то что ТВ я не смотрел на тот момент и роутер был свой). Ну да ладно, сошлись просто на интернете. День подключения (к слову 2 дня пришлось их ждать с момента подачи заявки).Приходит ко мне в квартиру мастер после каких-то работ в подъезде и начинает разбирать кучу каких-то коробок, далее диалог:
Я — я, Б — билайн
Я: А что вы собственно подключаете там?
Б: Ну как что?! Роутер вот, чтобы вайфай у вас был и приставку на телевизор (Ага и цена на 250 р сразу подпрыгивает)
Я: Дык я не заказывал! Мне как бы просто инет нужен был.
Б: Ничего не знаю, вот у меня заказ-наряд на оборудование. Расписывайтесь!
После короткого, но эмоционального диалога с их оператором, мастер все-таки настроил МОЙ роутер и ушел восвояси.
Ну и собственно итог. Формула Связи.
Тут постараюсь быть кратким:
1. Подключили меня в тот же день как я позвонил (при этом ничего не впаривая, а просто уточняя какие услуги меня интересуют, было приятно)
2. Мастер при подключении проконсультировал по поводу моего роутера (роутер уже старый потрепанный д-линк и работал как-то медленно) и продемонстрировал разницу между моим и роутером от организации. Собственно разница в скорости была очень сильно заметна. В итоге добавил ~90 р к оплате за месяц и сижу довольный с новым роутером^^
3. Вечером того же дня позвонили и поинтересовались как прошло подключение и есть какие-либо претензии (Опять, довольно-таки приятно)
4. Ну и еще один приятный бонус — бесплатное обслуживание. Вот прям реально бесплатное.
Вызвал как-то мастера по причине не работающего инета на ноуте. Оказалось проблема в драйверах. Все установил, настроил и ни копейки не взял. Для меня это было шоком если честно.
Являюсь абонентом ФС уже 3 года и ни разу не пожалел. Рекомендую.
ps маленький лайфхак, если у вас есть друзья подключенные к формуле — звоните сразу им узнавайте номер договора и получите 500 р на баланс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абонент ФС три года, до него была зелёная точка и Ростелеком. Прошлые «товарищи» не могли выдать по тарифу и 20ти мегабит, у Формулы же получаю 100 мегабит круглосуточно 24/7. Роутер брал у них же в рассрочку рекомендуемый, проблем никаких с ним за три года. Цифровое ТВ настроили на телевизоре и компьютере бесплатно, 120 каналов, смотрю только новости изредка, не шумит, не виснет… В техподдержку обращался только раз, когда ночью ветром оборвало магистраль между домами, к утру уже всё работало, за ночь восстановили, больше поводов не было. Цены на тарифы примерно те же, что и у остальных провайдеров в городе, но тут я получаю именно то, за что плачу, без обмана и проблем, а это главное. Несколько раз получал по акции 500р на баланс, а это почти месяц бесплатного интернета, что приятно. По акции пишите на почту, взаимовыгодно =) В остальном, рассказывать нечего, доволен всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях подключил формулу, приехали через 40 минут после звонка! Подключили быстро, нареканий по качеству нет — скорость интернета стабильная. 140 бесплатных каналов на телеке! Возможность управлять эфиром тв (ставить на паузу и смотреть архив за 2 дня) — бесплатно, не то, что у некоторых… Плюс пригласил друга подключиться к формуле, и на обоим зачислили по 500 рублей каждому, так что будем теперь пользоваться инетом месяц бесплатно и приглашать новых друзей, так как акция неограниченная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ого. Нежданчик на счет скорости. Да и вообще недавно перешел на формулу связи, и пока не одного минуса не нашел. На днях перестал работать пульт от приставки — приехали в тот же день и заменили — бесплатно. В сравнении с билайном, которые зарядили в свое время за пульт 1500 руб. Просто ребенок маленький и швыряет его куда попало. Да и вообще качество связи на высоте, сервис — еще лучше. Молодцы — так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того, что самостоятельно меняют тарифные планы и условия договора — так еще и не выполняют обязательства по ним.
Тех поддержка совершенно не доступна — дозвониться невозможно — все номера телефонов отвечают одно и тоже, общение в чате прекращается при отсутствии разумного объяснения от оператора, при СМС — кто не успел тот — опоздал — просто экзамен на скоропись, обращение в почте — тоже невозможно. Адресов несколько, но письмо написать не куда. ))))))
Абонентом Билайн являюсь уже чуть менее 10 лет. Модем — около пяти. С каждым годом отношение к клиентам только хуже, а уровень предоставляемых услуг уже доходит до минуса.
Ищу замену. Билайн не стоит ни проблем, ни нервов. Может кто что посоветует?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подобного качества (во всех отношениях) не видел лет 10!
Интернет минуту есть, минуту нет. Служба поддержки - партизаны, на выходных достучаться шансов ноль.
Делали какие-то работы на линии, оставили щиток в подъезде в первозданном виде - "сопли" из проводов во все стороны, куча мусора вокруг. Общение с клиентами самолюбующихся гениев-монтажников - вообще без комментариев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку