Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзывПопробовал дать заявку на телефон, пол аса потратил. Заметил снятую трубку, пол часа пытался отменить заявку. Дозвонился, но не помогло. Ростелеком понизил скорость составив какой акт хотя меня все устраивало. Подали заявку подключить сына к интернету на каникулы, скоро неделя, а воз и ныне в ростелекоме. Ребята с ккс пообещали подключит за три дня. Если сделают все перейдем в ккс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Если вы обратитесь к нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!
Хотела бы поделиться негативным отзывом о данном провайдера! Качество интернета ужасное!!! Вплоть до того, что не грузятся страницы. Уверена, что все люди просто мучаются с такой скоростью интернета! Неужели нельзя как-то решить проблему, ведь люди за этот интернет платят деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Сам роутер находится у нас на протяжении не малых лет и за этот промежуток времени проблем практически не было! Скорость всегда хорошая, тянет фильмы на компьютере, ноутбуке еще и мультик на телевизоре и все это одновременно без единой проблемы загрузки. Единственный минус, иногда роутер теряет связь с интернетом и приходится перезагружать, но это скорее всего из-за старость. Плата в целом приемлемая. Если есть проблемы, операторы мгновенно решают и помогают. Все нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если будут возникать вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Пользовался Формулой связи, качество и отношение к клиентам ужасное.Подключил себе в квартиру интернет, тв, и видеонаблюдение от компании Ростелеком. Качество на высоком уровне, все сделали быстро и бесплатно. Видеонаблюдение очень удобная услуга, теперь в любой момент могу с приложения на телефоне, видеть что у меня происходит в квартире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по тв реклама поют 2 человека на полете «самый быстрый интернет мегафона», а я 3 дня назад купил сим карту, подключил 500 рублей как мне хватит, дома включил — скорости нет! а сигнал ловит 3, иногда 4палочки (50-70% сети). В СКАЙПЕ ОБЩАЮСЬ КАК МЕРТВО ВМЯТИНЫ, 2 — 8 БИТНЫЕ РЕШЕТКИ И ПОСТОЯННО СБОИ ИНТЕРНЕТ… вот у меня МТС тоже 550 рублей — рулит НИЧЕГО СТРАШНОГО- чуть завис и пока некоторые секунда и продолжается без сбои!!!
это мегафона поставили НЕ АБОНЕТСКАЯ ПЛАТА, А бы бесплатному интернет ПОКА за слабого скорости интернета!!!
Я советую всем надо на оператору позвоните и пингуйте его почаще «ЛОХИ ПО РЕКЛАМЫ ПРО МЕГАФОНА» «ЛОХИ НЕТ СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА» И ПРОЧИЕ, пусть исправят работу!!! не наслаждайте прибыли интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на оптоволоконную линию ростелекома (частные дома) примерно год назад, до этого интернет был только по телефонной линии (это было ужасно). Несмотря на советы друзей не пользоваться услугами данного провайдера, решил рискнуть и не пожалел. Скорость интернета держится днём в районе 80-100 мбит/с, ночью почти всегда сотка. Обрывы соединения бывают крайне редко, раз в 1-2 месяца, не чаще. Один раз произошла авария на сервере, позвонил им, они сообщили о проблеме и решили её в районе часа. На удивление, ростелеком меня обрадовал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО «Ростелеком» в качестве постоянного оператора связи.