Отзывы об интернет провайдерах (Сыктывкар)
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию!
Подключался после НГ, скорость до 70 МБит/сек. На днях звониль из большого РТ, спрашивали про установку и доволен ли предоставляемой услугой услугой. Особо сказать было нечего на тот момент. А сейчас много вопросов. Пинг 62. Скорость до 40 МБит в секунду не доходит. Это конечно веселее, чем у предыдущего прова, но зачем писать цифры, если игрой слов пытаются оправдать не возможность технически предоставить услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста скорости. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.
Было осуществлено подключение к интернет провайдеру ТТК… Не могу сказать, что удивлен. Как и ожидалось, утверждение: интернет соединение по принципу, чем дальше от центра тем хуже — верно. Однако, не думал, что настолько это правда пока сам не попробовал. Ранее использовал высокоскоростной интернет в северной столице нашей страны и не было никаких нареканий, что же до так называемых «высокоскоростных» подключений ближе к Уралу… В общем, тарифные опции совсем не соответствуют реалиям… В тарифе 100 мбит/сек, по факту не более 88, и то только при тестировании (причем 88 это только входящая скорость, исходящая куда ниже). Так что не торопитесь брать максимальные скорости, куда проще взять тариф попроще и при этом вы не будете переплачивать за скорость которая будет одинаковой как на максимальном так и на среднем тарифе :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Анатолий, здравствуйте. Просим Вас отправить нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, указать, какая скорость заявлена по Вашему тарифному плану. Постараемся Вам помочь.
Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Денис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Егор, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот трассировки, скриншот замера скорости соединения. Постараемся помочь.
Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.
Не берите эту дрисню, даже если у вас будет лишний миллион, пинг под 120-150, невозможно играть и смотреть кино, с таким интернетом даже сайт ростелекома может грузить под 2 минуты, писали скорость 4-6 мб/с, а в итоге — 2-1 мб/с сосите писос так сказать, лучше поставьте какой-нибудь ТТК, он то вас уж не подведет… А вот служба поддержки, как-то раз я звонил к ним потому что у меня сбились настройки, и они просто отказались мне помочь настроить роутер, сказали -«Мы помогаем только тем у кого роутер от „Ростелекома“ кокококоокок…»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ФИО по договору, контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также отправьте ссылку на данный отзыв, результаты трассировки до ресурсов, на которых наблюдается проблема, и результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства), затем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Постараемся помочь Вам.
Мтс не работает точнее работает, но только в стону сдерания денег, а качество своих услуг желают лучшего! Модем 3джи, а скорость до 2 мегабит!!! Ладно бы стабильная была так это всего лишь пик ее!!! Я бы сказал случайный! А так скорость не лучше прежних соединей с интернетом как дуал ап! Очень плохой оператор! Никому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru об имеющихся затруднениях с мобильным интернетом, указав данные, как здесь: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts