Отзывы об интернет провайдерах (Сыктывкар)
Оставить отзывВ целом интернет не плох, но за год пользования два раза вызывал специалиста, т. к. слетает прошивка с роутера и инет отключается каждые 3-5 минут на 5-30 сек. Сейчас опять та же проблема… Третий раз за год!!! В офис для оформления заявки подъехать не смог, поэтому написал в техподдержку. Там поинтересовались в чем проблема, я описал всё подробно и… Вместо того чтобы оформить заявку на визит специалиста, мне предложили проверить все разъемы, исключить из схемы телефон, перенастроить модем… В общем вежливо послали куда подальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Постараемся Вам помочь.
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Мы рады, что приносим радость нашим дорогим абонентам.
Алексей, спасибо, что Вы с нами:) Будем стараться работать также хорошо!
Здравствуйте, Артур! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Хороший интернет провайдер. Тем более идет на уступки в некоторых случаях. Есть конечно по крайне мере у нас такой момент с ip «серым». Я как понял они предоставляют по умолчанию «серый» ip. И для того-что бы он был белый нужно платить денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв:)
ADSL. Скорость по договору 1500кб/с, а по факту 200-250кб/с максимум. Пинг 100-120, по вечерам взлетает до 900-1200 и возвращается в дорму тлько в полночь. IPTV раз в месяц-полтора «отваливается», в итоге приходится дозваниваться до поддержки.Возможность подключиться к другому провайдеру или перейи на оптику возможно появится в следующем веке…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету, — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.
Здравствуйте, Александр.
Просим вас предоставить нам на blogs@mts.ru номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точный адрес вашего местоположения, контактный номер телефона для связи. Передадим информацию для проверки техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Раньше пользовался ГСП (12mb/s), но потом перешел на Ростелеком и в реузльтате-пожалел. Заявляная скорость 50mb/s, явно не соответствует действительной в 30mb/s. Думал, что пинг изменится, если скорость будет выше..ну да, изменился, стал еще больше. Про техподдержку вообще молчу. Вывод: На следующей недели меняю провайдера и другим советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172, и он обязательно поможет вам решить вашу проблему.
Как бы другие не плевались, по мне провайдер довольно неплохой. За уже почти год обслуживания только 1 раз притормозил. Был до этого ТТК, который ложился стабильно за полгода несколько раз, в принципе в связи с чем и перешли на Мегафон.
ЗЫ. техподдержка хорошая, сразу на инженера можно выйти)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку