Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)
Оставить отзывлюди бегите от комстар если вам дороги время и нервы, у меня они уже закончились, все хорош, мне нужен нормальный интернет а не это. не было еще не одной недели, чтобы не выключали интернет или не падала скорость, постоянно сижу на телефоне, чтобы дозвониться специалистам, бывает по 20-30 минут сижу на линии, а в ответ одно и тоже, извените ведутся работы. отстой компания, ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на Мегалинк на оптоволокно после ADSL от ЮТК. Разница в качестве огромная, ЮТК в последнее время стал просто отвратным.
Тариф взял 50 мбит, speedtest показывает 45/45 - все отлично. Пинг к яндексу 19 мс. Заказал статический ip-адрес, но сначала не сказали параметры для него, пришлось звнонить с этим вопросом самому. В техподдержке сидят знающие люди, все сказали, рассказали. Также большим плюсом является то, что компания проводит оптику в частный сектор, по умеренной цене, в отличие от других провайдеров. В целом пока что всем доволен. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около 5 месяцев назад временами начала падать скорость практически до 0. То есть соединение есть, но ничего не открывается. А когда я выходила с интернета и пыталась войти снова выдавались различные ошибки. Позвонила. Сказали, что проблема в моем оборудовании. Проверила все на вирусы, подключила другой ноутбук - проблемы остались. Позвонила еще раз. Мне сказали, что проблема в моей сетевой карте. Пробовала подключать 2 разных ноутбука - проблема осталась. Позвонила еще раз. прислали мастера. Он поменял штекер на проводе, сказал наблюдать. Проблема осталась. Позвонила еще раз. Пришел мастер, посмотрел, сказал попробовать поменять сетевую карту. Поменяла сетевую карту, пробовала подключать 2 ноутбука - проблема осталась. Позвонила в 3 раз, пришел мастер. Поменял порт. Проблема осталась. После 4 звонка пришедший мастер и только развел руками. Нервов уже не хватало и я перестала звонить. Но потом стало хуже. Стало обрываться само соединение, а при попытке войти высвечивались различные ошибки. Я позвонила опять. Мне сказали, что проблемы в моем оборудовании. Приняли заявку, сказали что перезвонят через 3 дня. И все Прошло 2 недели. Позвонила еще раз. С претензией. А мне объявили, что заявка исполнена. Все проверили, у них все хорошо.А перезванивать мне они и не должны были. Я вот не поняла, в чем тогда был смысл моей заявки? И каждый раз они говорили, что сигнал доходит до меня и никаких ограничений нет. Я бы перешла на другой провайдер, но не хочется менять шило на мыло. Извините что такой длинный отзыв, но это я на эмоциях. Сил моих больше нет....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость лишь раз за 2 года была достигнута. Любая техническая неполадка автоматически вешается на пользователя, ибо "у вас роутер/маршрутизатор не наш - он может конфликтовать", наплевательское отношение к пользователям и клиентам, во время серьезных неполадок, которые они не могут повесить на потребителя - ждать связи с операционистом приходится более 10 минут, о чем их долбанный робот сразу говорит.
Вывод: если есть аналог - подключайтесь к нему. Ребят, МТС Комстар - худший из всех операторов интернета, которых я знаю, иногда на заводе - мобильный билайн работает лучше чем они. Ну а если подключитесь - бог вам в помощь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к 4G VIP в конце Декабря 2013 года. Скорость просто супер...БЫЛА. До 45 Мбит, а вот после 23 Февраля хочется вставить этот свисток тому, кто за это ответственен. Скорость максимум 1 Мбит, по 20 минут интернета совсем нет, но почему-то работает скайп и FTP . Видимо, HTTP протокол ДИКО перегружен. Я пока терплю, но, видимо, скоро придется переходить на другую связь.
Мое нынешнее мнение об интернете от МТС - ОТСТОЙ! Надеюсь, до руководства МТС дойдут эти жалобы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку