Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)
Оставить отзыв
Я абонент СТ с 2013 года. В конце октября 2019 перестал работать интернет провайдера СТ, не только у меня, а по всему городу.
Техподдержки как таковой у этого провайдера уже давно нет (5 дней в неделю с 9 до 18 это не техподдержка, а посмешище и пародия на техподдержку). В группе в ВК началось обсуждение, в ходе которого нашли статьи о продаже абонентской базы Ростелекому (контора с самым говенным отношением к клиентам, которое я когда-либо видел). Техподдержка на прямые вопросы морозилась и несла чушь. А первого ноября меня поставили перед выбором: или я не могу пользоваться интернетом (за короый, замечу, я заплатил и деньги на счету есть!) или я соглашаюсь на Ростелеком и тогда могу пользоваться интернетом. Все заверения про то что тарифы и все прочее сохранятся — ложь, [ЦЕНЗУРА] и провокация. Я проходил уже такое когда был абонентом Ростелекома.
Сейчас подыскиваю себе другого провайдера, так как денег СТ-Ростелеком осталось на неделю, уже ищу другого провайдера. Вот так, клиентов продали как баранов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обращаюсь к тем, у кого есть выбор провайдера. Обходите фаст линк стороной. Ужасная контора. Интернет заявленным требованиям не соответствует, на что у провайдера один ответ, ищите проблемы в роутере. Плата за подключение и сам интернет совсем не скромная, а что предоставляется за эти деньги? Более менее сносный интернет и совсем отвратительное качество ТВ. Вечером ТВ смотреть вообще невозможно, то картинка зависает, то каждые 10 секунд пропадает сигнал, то звук идет отдельно от изображения. Письменные обращения игнорируют, а дозвониться почти не реально, вроде первый в очереди и ждешь минут 15 пока ответят. Теперь у них новая фишка, когда звонишь часов в 9 вечера тебе сообщают, что у них не рабочее время, а как же обещанная круглосуточная поддержка?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет ужасен, lte wifi модем ужасен, скорость жесть какая убогая даже кино не посмотреть, в играх пинг просто огромный играть не возможно, и за это я заплатил 3к + 600 за интернет, это фиаско пацаны, более убогово интернета мир ещё не видовал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Подключил Горсеть уже больше 8ми лет назад, и до недавнего времени пользовался. В целом работа стабильная, иногда интернет падает, но не слишком часто, и поднимают его обычно быстро (хотя помню, что ждал возобновления работы около 3х дней). Но с недавнего времени стали пропадать деньги со счета, причем уже зачисленные и отслеживаемые в личном кабинете. Вношу аб. плату в 500 рублей, через пару дней интернет отключают за неуплату — и такое происходит все чаще. Предполагаю, что к счету компании, или в ней самой завелись мошенники. Техподдержка ничего и слышать не хочет, утверждают, что «виноваты сами», «не дождались перехода со страницы оплаты» и т. п. Другими словами, если не хотите переплачивать за якобы дешевый интернет в два-три раза, не подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шамиль, здравствуйте. Мы надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а так же были довольны не только качеством интернета, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим сообщить номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на center@center.rt.ru, а также более детально описать ситуацию.