Отзывы об интернет провайдерах (Тимашевск)
Оставить отзывЛицевой счет 373849. При заявленной скорости в 15Мбит/с имеем в лучшем случае 1,3Мбит/с, а последние 2 месяца даже не каждый день вообще происходит доступ. Звоню в техподдержку каждый день по нескольку раз, где автоответчик сообщает что на моем номере повреждений не обнаружено. Раньше - в течение 2-х лет - после таких дозвонов через несколько минут интернет подключался, но с июня реакции на такой дозвон практически прекратились. Не происходит ничего, доступ не появляется. Вчера так и не смогла зайти в интернет. Сегодня повезло - после отключения и моего дозвона все-таки соединение произошло. Пишу скорее, пока снова не отрубился. Сделайте пжл хоть что-нибудь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, добрый день! Пожалуйста укажите ваши личные данные мы все проверим и устраним неполадки!
В последнее время намного оперативнее и качественнее стал сервис и техподдержка. Вчера подал заявку, сегодня мне перезвонили и подправили "узкое место" в скорости соединения, скорость выросла вдвое! И ещё, всем совет, внимательно следите за акциями, бонусами, экономия по предоплате до 20% и т.д. Хотел убегать к другому провайдеру, а теперь подумываю подключить ещё услугу. Конкуренты не дремлют, так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо Вам за отзыв!
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Аркадий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Татьяна, добрый день. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Нет слов, одни эпитеты.
Л/С 1948768
Как только подключились в 2013 году, всё было более или менее хорошо, были периодические падения скорости и тд, всё как у людей.
Но начиная с нового года, всё ужасно. в июне месяце нормально интернет работал от силы 1 неделю.
Модем перенастраивали, пробовали другой модем - всё бестолку.
А суть претензии такая - интернета нет! Модем дозванивается, интерне работает минут 5 и связь обрывается. Либо модем вообще простаивает без подключения, показывая что линия занята. Плохая линия? Плохой модем? Компьютер?
Исправьте пожалуйста, потому что сил никаких нет! Даже в техподдержку не дозвониться - постоянно перенаправляют с номера на номер.
Услуга интернет просто не предоставляется. А 550 рублей в месяц за что-то снимают.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш электронный адрес для проверки подключения.
Проживаю в городе,с января 2015 проплачивал 550 рублей до 8 мбит, а в мае месяце выясняется что у меня скорость не может быть 8 мбит, видите ли до городской точки подключения далеко, а к близлижайщей они подключить не могут, живем в 21 веке, рядом проходит оптоволокно, а все слышу что у вас слабая линия....Позор если не можете предоставить связь , то не надо откровенно врать об больших скоростях...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.