Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Томилино)

Скорость неплохая, но систематически случаются аварии на линии, из-за чего подключение может не работать день и более

Богдан , 03 марта в 19:30

Комментарий представителя провайдера

К сожалению по частному сектору бывают проблемы связанные с отключением света. Мы стараемся устанавливать аккумуляторы на все узлы, но порой и их не хватает. Спасибо что вы с нами!

7 лет полет нормальный

7 лет пользуюсь услугами ip-home это и интернет и телевидение. За всё время не приходилось звонить и ругаться им. Скорость держит сколько обещали, телевиение работает хорошо. Техподдержка всегда вежливая, монтажники когда вызываю (было один раз порвал кабель в квартире) приходят вовремя и ведут себя вежливо. Все отлично, так держать!

Дмитрий , 23 января в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв!

Не понравилось обслуживание

Звоню узнать о проблеме, спрашиваю как решить. Грубо очень отвечает девушка.

Плюс интернет иногда тормозит медленно работает, хотя пакет все включено.

Дарья , 13 января в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста напишите обращение на нашем сайте с Вашей контактной информацией. Мы примем все соответствующие меры по урегулированию ситуации.

Отвратительный инернет

Уважаемые руководители компании, примите меры для повышения качества предоставляемых вашей компанией услуг интернета, постоянные перебои связи за последние 9 месяцев 20 дней без интернета. Отвратительный интернет!!!

Александр , 30.09.2018 в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста уточните информацию о Вашем логине или обратитесь к нам с Вашей жалобой по телефону. Мы проверим информацию выясним причины и примем меры.

Блокируют некоторые сайты ...

Блокируют трекеры, политические сайты и другие по инициативе роскомнадзора.

Очень неприятно. Провайдер оказывает содействие в цензуре.

Александр , 21.09.2018 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Мы блокируем ресурсы согласно закону РФ. Все провайдеры обязаны это делать.

Пользуюсь услугами этого провайдера более 3 лет. Доволен.

1.Скорость: не всегда соответствует тарифному пану. Для всех задач, которые мне приходится решать, скорости мне всегда хватает.

Пару раз были затыки со скоростью. Но обусловлены они были несоответствием настроек моего принимающего роутера и передающего оборудования провайдера.

2.Техподдержка: дозвониться получается не всегда. Специалисты — консультируют адекватно. Но надо понимать: если вы не рубите в собственном железе, они вам вряд ли помогут. Тут проще один раз вызвать их службу поддержки на дом, что бы они вам все отстроили и объяснили, как поддерживать жизнеспособность самостоятельно.

3.Аварии: случаются как и везде. Но — сравнительно редко. Если что-то с оборудованием с их стороны.

Из достоинств могу отметить пятидневный бесплатный кредит по оплате. Обычно интернет отрубается 1-го числа след. месяца в 2-3 часа ночи, не зависимо от даты оплаты тарифа.

Пару раз приходилось обращаться в службу техподдержки, ну, очень поздним вечером. Но — дозвонился. Это так же было приятно.

Георгий , 20.05.2018 в 20:03

отличный провайдер

Пользуюсь уже более 10 лет, работает качественно и стабильно. по кабелю почти 98 мб тянет спокойно. Когда была поломка, обратилась в тп и оставила ремонт, перезвонили почти сразу и в этот же день пришли и все починили. Офис у нас рядом, оплачивать удобно, что в офисе, что через личный кабинет. ПО сравнению с ростелекомом просто супер.

Татьяна , 04.04.2018 в 16:01

про IP-Home

Интернетом iphome пользуюсь давно в п. Томилино, около 5 лет. За это время было несколько проблем, но решались они. Была проблема со скоростью - вызывал монтажников...перетянули кабель в квартире, все заработало. Оказалось собака погрызла кабель в коридоре. В данный момент переехал Горки Ленинские, планирую продолжить пользоваться по этому адресу, если конечно возможно будет подключение. В целом рекомендую.

Илья , 04.04.2018 в 15:37

ну очень хорошо

класс класс еще раз класс , лет 10 а то и больше ,тогда тариф был unlim 900 вот с тех пор я с ними . телевидение класс ,да все хорошо

серж горелый , 30.03.2018 в 23:18

Отвратительный сервис не отвечающий ценам на услуги

14 марта 2018 года в 22.30 прекратились трансляции интернеттелевидения. Дозвонится, чтобы выяснить причину оказалось практически невозможным, ждать пришлось более 30 минут. Но хватило терпения и денег(связь-то не бесплатная, видимо у этих сироток денег нет купить номер 8-800),- дождался. Оператор Кирилл недовольно ответил, что обращений много, а он один, и что у поставщика проблемы, и когда они будут решены он не знает. Господа! Нам дела до вашего поставщика, деньги вы с нас собираете и не малые, и за эти деньги обеспечьте пожалуйста качественные услуги. Вы же с нас (частного сектора) три шкуры дерете в виду отсутствия (пока) альтернативы.

Николай Иванович , 14.03.2018 в 23:54