Отзывы об интернет провайдерах (Томилино)
Оставить отзывподключился в Константиново 4 года назад по рекомендации друга к этому провайдеру. Плохого сказать ничего о нем не могу, обрывы бывают, но совсем редко, как выясняется происходят они по причине обрыва провода, который к нам в поселок идет. Исправляют в течение суток. до технической поддержки всегда дозваниваюсь, отвечают вежливо и доступно, если сам не справляюсь, то приезжает монтажная бригада и делает все сама. Оплата тоже удобная, можно оплатить в терминалах и через банковские карты. На скорость не жалуюсь, сколько обещали столько и есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв.
Прочитал здесь немало лестных отзывов про томилино.нет, но не все так хорошо как тут пишут. Живу в частном секторе и интернет здесь всеобщая проблема, так, как ip-home удерживает монополию и не пускает никаких других провайдеров. По поводу платного выезда мастеров- тоже интересный момент (сам работаю в Билайне и там все техническое обслуживание абсолютно бесплатно). Качество интернета, а так же устаревшее оборудование и протоколы доступа радостных эмоций так же не добавляют.Стоимость тарифов многих весьма удивляет (конечно, 500 рублей за скорость ДО 8 Мбит/сек, а по факту до 4 Мбит/сек дотягивает)
Одним словом- отвратительный провайдер, если есть альтернативные варианты, то лучше стоит их рассмотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Благодарим за развёрнутый отзыв.
Наш провайдер не может решать самостоятельно решать, кого пускать, а кого нет.
На самом деле, не каждый провайдер готов подключать определённые адреса, тем более если это частные дома. Если возникает проблема с качеством работы Интернета, то было бы неплохо провести диагностику; для этого необходимо позвонить нам. Обслуживание частного сектора дороже, чем многоквартирных домов, это отражается на стоимости абонентской платы.
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Юрий!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для проведения диагностики.
Здравствуйте, Антон!
Максимальное время, которое звонящий абонент ожидает в очереди составляет не более 1,5 минут (согласно статистике). Если Вы действительно ожидали в очереди часы, можно обратиться на нашу электронную почту ( support@ip-home.net) для решения проблемы с постоянными обрывами.
Здравствуйте, Евгений!
Наша техническая поддержка доступна круглосуточно по номеру телефона 8-(495)-648-38-88.
Ждём Вашего звонка, чтобы разобраться с проблемой!
25.12 звонил целый день в Техподдержка, никто не созволил ответить, к слову интернет не работал, запрос на почту поддержки проигнорирован, оценка происходящего кто-то добрался до отдела поддержки и связал их, другой причины такого поведения мне в голову не приходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Телефон технической поддержки доступен 24 часа в сутки, ответ на почту поступает не позднее 24-х часов.
Пожалуйста, укажите с какого номера телефона обращались и с какого e-mail писали письмо.