Отзывы об интернет провайдерах (Торжок)
Оставить отзыв
Доволена данным провайдером, скорость соответствует действительной.Тех.подержкаработает работает только не всегда перезваниваю в день, обращения.девочки в офисе очень приятные, общительные.
Советую своим друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ерунда, а не скорость!!! Постоянно аварии!!! Если у вас день инета нет из-за аварий то продлевайте, день или сколько не было инета!!! А то получается сутки или двое вы нагреваетесь за уплату месячную!!! Вообщем фуфло, а не скорость! Перехожу на другой провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались еще в 2017-м году. Работает стабильно. Скорость хорошая. При просмотре фильмов онлайн загружается сразу и ждать не надо. Летом проводились работы и не было интернета. Сделали перерасчёт без проблем. Подключаем абонементы по 3 месяца, для нас так выгодней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Случалось обращаться в тех. поддержку из-за следующих настроек на роутере (кстати впаривают самые дешевые роутеры по тысяче а залоговая стоимость в 2 раза больше). На сайте куча ненужных тарифов а по настройке оборудования нет инструкций.
Тех. поддержка очень тупая и многоуровневая: 5 минут ждешь простого приветствия типа в чем проблема, потом минут 10 специалиста по настройке оборудования потом она/реже он говорит выключите роутер и включите снова и если не заработает то позвоните снова. Объясняешь что уже делал это но тебя всё равно сбрасывают с линии. Но может повести и тогда тебе скажут какой ЙПИ прописать для настройки телека, но вот заработает или нет проверить при толковом операторе не успеваешь - уже сотовый оператор разрывает соединение из-за его огромной продолжительности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о работе службы поддержки компании Ростелеком. Надеемся исправить положение. Сообщаем, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Хочу поделиться опытом "общения" с МТС. Подключила тарифный план Смарт Нонстоп. Пользуюсь с планшета через телефон. Скорость просто ужасная(( страницы открываются по 1-2 минуты, а то и вообще не открываются(( Про то что что-нибудь скачать я вообще молчу. Специально взяла местную симку, чтобы пользоваться на даче. Зону покрытия проверила, д.Корцово Торжокского района в зоне(( Хотя Мегафон работает прекрасно((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, ситуацию с качеством интернета подробнее на blogs@mts.ru по форме:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Передадим техническим специалистам для проверки.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
Вы чо там к себе заманиваете все больше и больше людей, а раздаете скорости нам меньше? Прошу, перестаньте набирать людей и зарабатывать при этом, ограничивайте доступ этим людям или уменьшайте количество соединений вплоть до 50-200, раздавайте по максимуму по 2-5 мб/с. Остальных пусть переходят к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв (мнение) чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.