Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Денис, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание проблемы, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь чуть больше года услугами данного провайдера. Пинг часто прыгает. самый низкий в играх - 90 мс, но частенько бывает от 125 до 160. Хотя в speedtest показывает пинг 50-60 мс. С таким качеством онлайн-игры становятся "не в радость". И что только мы не делали, и мастер несколько раз приходил, трассировки отправлял, но тщетно. Перешел к данному провайдеру от "Стрелателеком". Смысла ни какого. Качество одно и то же. Под видом решения проблем звонят, любезно разговаривают, отправляют мастера, не понятно зачем... А в последний раз вообще мастер не пришел. Кароче обманывают просто и все, либо персонал у них ничтожно образован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
все мы любим получать вкусняшки за просто так, вот в ростелекоме есть бонусная программа где они накапливаются очень просто. Надо только оплачивать ежемесячно, заполнить анкету и тд. Еще можно получить бонусы за оплату услуг родственников, например. Трачу на скидку, попробовал антивирус, купил фильм. Желаю только чтоб расширился перечень куда можно тратить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за положительный отзыв. Будем стараться расширять перечень бонусов и повышать качество услуг. Стараемся для наших абонентов!
в силу переездов и частых просьб родственников, общалась с различными интернет-конторами. Так вот по итогу, Ростелеком самый лучший. Всегда удавалось договориться на удобное время, какой-то там перерасчет делали в мою пользу, когда сменила адрес подарили 2 месяца бесплатно, монтеры вежливые все проводочки спрячут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за позитивный отзыв о работе нашей компании! Будем стараться и дальше радовать Вас.
пользуюсь Ростелекомом давненько, усвоила главную фишку — надо во всём один раз нормально разобраться и проблем не будет. Если что-то с начислениями — сами заходим в личный кабинет, копейки подсчитали и успокоились, или элементарные понятия как авансовая или кредитная система оплаты выучить назубок. Если вай-фай плохо ловит — может роутер где-то на шкафу возле потолка, или просто идете в офис и делаете замену на другой, или этот шнур зажали. По телевидению есть куча роликов обучающих, и на ютубе, и в самом меню — куда жать, где смотреть. И все, больше проблем не вижу. Пользуюсь в удовольствие. Ростелеком, жму руку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами! :-)
25 числа за не оплату отключили интернет.долг составлял 7**.** рублей. в 8 числа следующего месяца, пошел оплачивать, а долг уже стал почти 1400р. как я понял независимо подключен интернет или нет, с абонента списывают деньги. к большому сожалению не могу подключиться к другому провайдеру т.к. на моей улице есть только этот раздражающий ростелеком....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Договор с провайдером регламентирует факт предоставления услуг. Если Вы не планировали пользоваться услугами какое-то время, то Вы могли сообщить об этом оператору, чтобы подключить опцию "Добровольная блокировка".
Являюсь пользователем провайдера 3 года .За это время особых претензий не предъявлял.Бывают конечно разрывы соединения но не чаще чем у остальных провайдеров.Оперативная поддержка и работа с клиентами компании удовлетворяет.Обслуживание сети и оборудования тоже нареканий не имеет.
Что хорошего у провайдера
Стабильный интернет,качество связи,оперативная техподдержка,лояльные цены.
Что плохого
Иногда долгое ожидание ответа оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы с нами.