Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзыв
Являюсь клиентом данного провайдера уже лет 10, если не более. Как только они провели к нам в подъезд проводной интернет, так сразу и подключились. Поэтому, могу объективно оценивать качество связи и скорость интернета.
И то, и другое, увы, с каждым годом все хуже.
Кроме того, саппорт, какие-то невнятные девицы, да еще и грубые.
А дело вот в чем. Соседи у нас — особо одаренные, за свет накопили порядка 100 тыс. долга. И это при том, что у обоих мужа и жены — иномарки стоят. Так вот этим чудикам период. электрики свет отключают, что б знали, что по чем. Мужик, тот еще косячный Кулибин сам потом пытается восстановить свет, все это выливается в моргания света каждые 1-3 сек. в теч. примерно 30 минут (потом ему надоедает).
из-за этого уфанетовский концентратор впадает в кому. Сети вообще нет. Саппорт меня отчетливо убеждает, что это у меня проблемы, предлагает своих инженеров прислать. А когда ему это надоедает, то начинается истерика в стиле «…откуда я знаю, кто вам там кабель оборвал…». Кабель, к слову, в полном порядке и сеть сама восстанавливается за час, два. Я из-за них чуть винду не снес, кабель выдрал из плинтусов и проверил. Вот такие люди работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно проблема в следующем: Подключили мы 20 октября 2018 года уфанет. Сказали айпи адрес динамический, но он не меняется от слова совсем. Почему я не могу сменить айпи? Позвонил в службу, мне сказали отключить модем и подождать. Сделал, как посоветовали, но он не поменялся. Позвонил снова, мне отвечают: Ну тогда не знаем!
Не знаем! Карл, а вы там зачем сидите если не знаете?
Думаю перехвалили уфанет. С одним айпи адресом сидеть, зачем это нужно. Еще друзьям посоветую, что не спешили подключаться.
P. S. Сейчас внизу, под моим комментом появиться представитель уфанет, и напишет, что бы я обратился в поддержку, но как писал уже выше, я уже обращался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
много лет использую интернет да и вообще связь билайн Билайн. На территории города и области с качеством приёма проблем практически не было.в городе только 3G
очень радует что можно выбирать тариф с ежедневной тарификацией, тоесть пользуешься только по факту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По пунктам:
1. Цены завышены. Цена не соответствует качеству
2. Скорость не соответствует заявленной
3. Частые вылеты интернета, особенно по вечрам
4. До тех. поддержки не дозвонишься, а, но и понятно с таким то интернетом.
Самый худший интернет. Даже когда я этот отзыва писал, интернет вылетел раза так 3. НЕ СОВЕТУЮ, а все кто писал хорошие отзывы, это обычная накрутка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наглым образом ворую деньги клиентов. Специально выставляют минусовые счета. В абонентском отделе заявление не принимают. Каждый раз новою отмазку придумывают.
То долг за январь в августе, в следующий раз Киви банк снял дельги со счёта Башинвомсвязи, Потом типа заявление на возврат денег.
Никакие документы не предоставляют.
Кто тоже пострадал пишите сюда для коллективного иска и посадки воров по статье УК РФ https://vk.com/club172588520
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Грустно слышать, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию по предыдущим обращениям (если они были).
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, чтобы все проверить и постараться Вам помочь!