Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывЭтим невозможно пользоваться. Моя единственная ошибка была в том, что я не читала отзывы о yota. К сожалению после покупки модема и сим-карты я наткнулась на отзыв, в котором человек рассказывал про сильное падение скорости спустя неделю. Все бы ничего, но симптомы повторились, разница была только в том, что автор той статьи использовал интернет на даче, а я проживая в центре города получаю такую же скорость как в 2000х. Не покупайте yota, не совершайте таких ошибок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не видим обращений в поддержку по проблеме, передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
С недавних пор скорость интернета на Playstation 4 стала очень низкой, особенно по вечерам. Тариф 100 Мбит/с, а скорость на консоли 5-30 Мбит/с. Также часто стали происходить разрывы соединения в онлайн играх. При том, что консоль подключена проводом напрямую. Подскажите, с чем это может быть связано? Можно ли на сутки получить Белый IP, чтобы посмотреть повлияет ли это на скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв и оценку. Нам очень приятно!
Раньше динамически выдавался внешний IP адрес, а с начала декабря динамически выдаётся внутренний (неанонсированный) IP адрес. провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), соответствено невозможно открыть входящий порт
При звонке в техподдержку с детальным описанием проблемы единственный ответ вызов инженера за 600 руб. без гарантии решения проблемы. Попытки получить консультацию с инженером по телефону либо связать меня с менеджером в течении 12 минут ник чему не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите адрес Вашего подключения в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.
В 2015 году приобрел модем и сим карту yota, в 2020 году yota перестала предоставлять интернет через этот модем и предложила купить другой модем. Я расторг договор, но остаток денег с лицевого счета yota отказывается возвращать. YOTA, это МОШЕННИКИ!!! Интернет на компьютере, через их модем , отвратительный - его практически нет. Скорость очень низкая, связь постоянно пропадает, в службу технической поддержки не дозвониться. В общем, деньги берут - услугу не оказывают, одним словом - МОШЕННИКИ! Мой л/с 6040591564.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Судя по нашей информации, Ваше устройство вышло из строя и истекла гарантия, поэтому наши коллеги и предложили приобрести новый модем. Нашими услугами, как понимаем, уже не пользуетесь, поэтому проверить скорость, увы, не сможем.
Что касается возврата средств, то мы не отказываем, а просим предоставить корректные данные. Чтобы узнать подробнее информацию, Вы можете обратиться к нам в поддержку, Вам обязательно сообщат какие данные необходимы, чтобы мы смогли вернуть средства.
Связаться с нами можно тут:
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Мне всё нравится - и интернет и телевидение. Очень крутая вещь "управление просмотром". Прихожу вечером и смотрю передачи, которые шли утром. Рекламу перемотать можно, паузу поставить. Можно конечно и через интернет смотреть, но у нас телевизор старый, ему приставка нужна. Так что, мы всем довольны)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Около 10 лет пользуюсь услугами Интерсвязи, в принципе стаблильный интернет, аптайм 98% скорость согласно договору, просадки не наблюдаю. В целом доволен, в моём районе первый провайдер (на данный момент уже есть альтернативы, но зачем) доступный для подключения, но несмотря на монополию не подвели и не скатились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно :) Мы всегда улучшаем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!
Провайдер неплохой, средняя скорость соеденения постоянно 4мб/с, учитывая что этот провайдер чаще всего заводит интернет во всяческие поселки и деревни - вполне приемлемая скорость
Могут провести в любой закуток нашей области
А вот со службой поддержки уже хуже, ибо им можно дозвониться только в понедельник - пятницу, и строго с 10 утра до 8 вечера
Но если сравнивать цену и качество то тут все отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работает отлично, не отваливается, скорость держит хорошо, белый ip самый дешевый, своих денег стоит. Есть только один небольшой минус - парни которые ходят подключать и настраивать оборудование какие-то грустные, пытаются как можно быстрее сбежать, когда попросил протянуть мне длиннее кабель мол я буду переставлять компьютер очень вежливо меня послал, сказал что он будет протягивать только до основного компьютера потому что так у него в регламенте указано и так по мелочи было несколько неприятных моментов в том числе и с другими мастерами (но это только те кто по квартирам ходят такое выкидывали, те кто в поддержке они реально хотят сделать тебе приятно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы готовы проверить работу сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам ФИО владельца договора и номер лицевого счета в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Скорость в половину меньше указанной в тарифе. Периодически пишет "без доступа к сети". Провайдер говорит, что у него все нормально и за деньги предлагает прислать сервисника. За что плачу деньги непонятно. Покупаешь услугу, а она фуфло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Прекрасно понимаем Ваше негодование. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим для Вас обращения и поможем в сложившемся вопросе. Будем рады помочь!