Отзывы об интернет провайдерах (Череповец)
Оставить отзыв
Согласен с Дмитрием. Это, пожалуй, самый худший интернет, которым мне довелось пользоваться. Мобильный и то, стабильнее:) Проблема отсутствия интернета действительно решается перезагрузкой оборудования Провайдера. Попробовал работу с двумя, ранее безотказными роутерами Zyxel и Asus. Ужасное качество предоставляемой услуги с любым оборудованием. С первого дня. И даже цена в 200 рублей слишком дорогая для такой услуги. Одни мучения. Зато стоимость тарифа, на который подключался, увеличили уже два раза) Сначала на 10 рублей, затем на 50 рублей. Буду уходить к полосатому провайдеру. Вот даже сейчас, начал писать отзыв — интернет был, к окончанию описания — его уже нет:)
Примерно так и было с первого дня подключения, но сегодня «качество» бьет все рекорды. Бесит ужасно. Берегите нервы — не подключайте хваленую оптику.
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день. Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, то напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях в ВК номер вашего лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор. Постараемся разобраться в данном вопросе.
Пользуюсь уже 3 года, за это время было всего 2 косяка за провайдером, НО интернет пропадал буквально не более, чем на полчаса, при этом во время звонка автоответчик сообщил, что на моем доме есть неполадки с оборудованием, и их уже исправляют. И правда оба раза неполадки устранили ОЧЕНЬ быстро, повторюсь, в течении получаса. Лучший провайдер города, рекомендую! :)
Подключили в офисе на днях интернет. Пришли молодые люди, быстро провели в помещение кабель, поставили около системника на столе модем, подключили проводочки и УРА! Интернет заработал! НО… Поработав пару дней, я поняла что модем на столе мне просто мешает и попробовала переставить его в другое место. При этом обнаружилось, что длина проводочка, идущего от модема к системному блоку — всего около 70 см. И никуда я модем пристроить не могу — не хватает длины!!! Позвонила менеджеру, которая сопровождала наш договор, объяснила в чем проблема и попросила, чтобы или дали проводочек подлиннее, или привесили модем на стенку (такое крепление на нем предусмотрено). После консультации с кем-то менеджер перезвонила и сказала, что поскольку акт о приемке я подписала, то они ничего больше не могут сделать — только если оформить выезд специалиста за отдельную плату. На мой взгляд, это просто издевательство! Мало того, что для корпоративных клиентов цена в три раза выше, чем для частников (причем гарантированная скорость даже ниже), так они еще свое оборудование, за которое я плачу арендную плату, не могут нормально установить. Такого отношения к клиентам не ожидала если честно :(РАЗОЧАРОВАНА… При наличии возможности откажусь от их услуг, такой сервис НЕПРИЕМЛЕМ для меня. Скорость интернета тоже не супер, страницы загружаются с задержкой, не говорю про картинки…
Полный отстой. Заявленные параметры даже близко не соответствуют действительности. Служба поддержки — вежливый сатанизм: «Мы вас выслушали, но нам все равно… проверим потом, может быть… наверное… в следующий вторник!» Я понимаю, соотношение цена-качество, но в данном случае цена есть, качества нет! Хочу уже год наорать на облако в штанах, который директор, обо…сать их офис, но мечте не дано сбыться. Девочки в офисе не виноваты, а я за справедливое возмездие. К сожалению, в моем случае альтернативы нет. Буду дальше психовать по вечерам, пытаясь посмотреть фильм в качестве «квадратная абстракция», наблюдая ежеминутную загрузку.
Установлен пакет Интерет + ТВ. С ноября 2017 года по настоящее время периодически проблемы с ТВ. Меняли приставку, проблема осталась. Сегодня, 22 апреля 2018 года, вновь прекратилась демонстрация ТВ-программ. В техподдержке молодой человек по имени Александр ничем помочь не смог, заявив, что может только оформить заявку, но вызов специалиста может быть платным. И это - за 620-680 рублей в месяц? Если не дорожат клиентами, остается искать другого поставщика услуги.
Маргарита, здравствуйте. Проверили - сигнал на оборудование поступает, периодически выходит обновление ПО для оборудования и для его установки необходима перезагрузка тв приставки. Также, выполните, пожалуйста, сброс настроек на тв приставке: Меню-Настройки-Системные настройки-Заводские установки. После этого понаблюдайте за работой услуги.
Никому не советую эту шарашкину контору. Интернет работает с перебоями. За этот месяц 8 раз обращался в службу поддержки и все равно интернет работает через зад. Специалисты разводят руками «А мы тут не при чем». В общем тихий ужас. Из-за них подерял кучу заказов, и теперь на новый год без капусты. Друзья, ни в коем случае не подключайтесь к этой компании, если не хотите круглосуточно общаться с тупой техподдержкой.