Отзывы об интернет провайдерах (Чехов)
Оставить отзыв
Из плюсов — дешево и относительно быстро.
Из минусов — довольно регулярные перебои со связью. Приходят, когда их не ждешь. На вопросы операторы реагируют быстро, но пока разберутся с сутью проблемы, глядишь — уже инет на месте. И все хорошо, пока он не исчезнет снова. Но за 300 рэ в месяц это норм. Платить больше — нет смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы более подробно во всем разобраться и постараться Вам помочь.
К сожалению, не видим Ваших обращений по проблеме. Мы передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Пользуюсь риалкомом больше 10 лет, были не долгосрочные периоды когда уходил к другим, но возвращался, для города Чехов лучший провайдер точно на сегодня, и сейчас проблем меньше чем 5-7 лет назад, раньше по несколько дней бывало не работал интернет, а сейчас день это уже крайний случай…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
предлагаемая скорость - до 100 м/бит за почти 500 рублей в месяц.Может в Москве так и есть, но в Чехове (Губернский) за месяц с момента подключения скорость в 90 м/бита была 2 раза..В основном-скорость соединения от 25 до 40 м\бит и передачи от 40 до 75 м\бит- и это напрямую, без роутера. Службе поддержки-4 за звонки и сочувствие. Пока разочарование...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки
С уважением, компания Цифра1
31 января подключился на МГТС 100мб.
По факту скорость скачет от 16 до 38 мб.
До этого был риалком так же 100мб выдавал 60-70 мб стабильно. Сменил провайдера т. к. сломался роутер.
Прошу разобраться качеством предоставляемой услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Полностью солидарен с отзывом.
«Постоянные разрывы, обрывы, ни звонки операторам, ни письма на сайт, ни эта девятка (аля созданная ими линия жалоб через девятку на телефоне) не помогают. Операторы, как попугаи — перезагрузите модем.»
Есть собственный кабинет, где могли бы оповещать заранее о предстоящих работах, или хотя бы опосля — мол велась работа и т. п. и т. д.
Хотя летом 2016 акция была отличная и стабильная скорость, но стоило наступила осень и интернет пропал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку