Отзывы об интернет провайдерах (Чита)
Оставить отзывПри обещанной скорости 30 Мбит/сек., Реальная скорость не превышает 5 Мбит/сек. Пинг менее 120 вообще никогда не бывает. Сама компания проблему игнорирует, ссылаясь на http://www.speedtest.net/ru/. Ну, тут то всё в порядке! Вот, только speedtest далёк от реальности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Подключился на днях, так, что отзыв предварительный, просто по факту скорости.
На "speedtest.net" Скорость с 3-ёх попыток от 23,43 Мб/с до 26,09 при заявленной 25 Мб/c. При скачки фильма с торрента при наличии пиров скорость до 2,9 Мбайт или 23,2 Мбит, что тоже почти соответствует, так , что пока доволен.
Перешёл с "МТС" из-за наличия ускорения до 50 Мб/с. с 24 и да 18 часов - хороший бонус.
По поводу некоторых предыдущих отзывов. При скорости в 8 Мбит видио на 1080р - да лагает и это очевидно, и провайдер здесь нечего не сделает, нужна просто скорость выше. К тому же скорость загрузки видео зависит не только от вашей скорости приёма, но и от скорости передачи с сервера, например с контакта. Если ваша скорость 100 Мб/с, а контакт передаёт видео со скоростью 5 Мб/с, то видео будет грузится со скоростью 5 Мб/с, такое бывает, хоть это и грустно).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, спасибо за конструктивный отзыв:) Будем стараться и дальше работать также хорошо:)
Привет всем!!
Проблемы в ростелекоме не избежны!! Начало мая, ничего неработает, специалисты ничего не делают. Опустили компанию своим обслужинием в грязь. Разговаривать совершенно не умеют, ни одного извенения, за доставленные неудобства, не было на протяжении 4х дней!!! В москве специ кроме как : "перезагрузите оборудование, отклюяите с розетки" ничего не знают...ии за чем они там сидят!! В чите технари нифига не работают, видите ли они шли шли и не дошли до комутатореа!!!отстойная фирма будем узодить, наши знакомые а их более 100 абонентов также отключаются!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, на данный момент наблюдаются проблемы с интернетом? Какого рода проблемы у вас наблюдаются? Очень хотим поменять ваше мнение о нас ;)
Сначала Был ТТК, на третий день Инет отвалился, чинили три дня, через неделю опять отвалился, плюнул, подключился к Ростелеком (оптика до квартиры), модем работает 24 часа, 7 дней в неделю, работает 3 года, никогда не было проблем!!!! никогда ! может когда сплю бывают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы были бы очень рады предоставлять интернет по более низкой цене, и на более высокой скорости, но в связи со многими факторами это сделать невозможно. Большую роль играет ваше отдаленное местоположение, плотность населения в районе и стоимость оборудования для предоставления вам интернета. По мере возможности мы снижаем цены на интернет и повышаем скорость. Все актуальные тарифные планы вы можете увидеть в вашем личном кабинете https://lk.rt.ru/
ПС: вот ссылка на тарифы для абонентов Агинского района http://chita.rt.ru/aginskoe/homeinternet/order_internet
Компания Мегалинк обслуживает корпоративную сеть около 10 лет, а так-же предоставляет доступ в интернет. Мы очень довольны внимателием фирмы к запросам клиентов, профессиональным подходом к организации работ, оперативностью решения вопросов.
За всю историю читинских провайдеров, большинство из них продали крупным фирмам с руководством в других регионах. В Чите при этом обычно остаётся команда маркетологов которые промывают мозги клиентам как у них всё хорошо зачастую незная технических тонкостей и реального положения дел в своей же компании.
Напротив, в компании Мегалинк, весь штат сотрудников ранходится в Чите, и компания ставит приоритет на тесное сотрудничество с клиентом. В ходе работы мы общаемя с инженерами и офисом напрямую, без "девочек" которые выясняют кто мы по 10 минут и потом "передают заявку специалистам", здесь вы не будуте проходить 5 роботов-автоответчиков чтобы попасть в техподдержку в Барнауле и объяснить где находиться ваш офис.
Интренет работает стабильно, скорость обьективно соответствует заявленой. Перебои бывают очень редко, в основном по вине сторонних лиц: крановщиков, строителей и т.п.- от них страдвют все провайдеры одинаково.
Про физлиц сказать могу лишь субъективно, в центре города по выдененой линии работает всё нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер . Нужно понимать , что дёшево не бывает хорошо. Поэтому считаю , что цена нормальная, адекватная, а за то удовольствие, которое получаешь от ЮТУБА и нормальное работы вэбстраниц я бы платил и больше. Повёлся однажды на РЕКОРДЫ от ByFly, ровно через месяц забил. Это ужас. Звонил в поддержку почти каждый день. Они скорость интернета меряют по загрузке файла из моего же города. Конечно она хороша, а из вне просто смерть. У ТРАНСТЕЛЕКОМ скорость соответсвует 60-100%, но даже при 60% в часПИК ютуб работает и всё остальное не тупит. Upload - это ваще бомба, почти всегда скорость превышает обещанную.
−Недостатков нет. Раньше по выходным нельзя было дозвониться, сейчас вроде всё ОК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такая же проблема как и у всех,скорость падает, видео в 1080р теперь смотреть не возможно, я понимаю что после 18 часов падает скорость до 8 мб/с, но и на 15 мб/с ВИДЕО ЛАГАЕТ.Решите проблему, и не указывайте мне ваш имеил для отсылки подробной инфы,и так уже всё знаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за конструктивную критику. Но для выяснения проблемы отправьте нам, пожалуйста, фио, номер лс и адрес на a.popov@ttk.ru. Оперативно разберемся.
Добрый день! Сергей, проблема с телевизионной передачей сигнала решена? Вы обращались в тех.поддержку?