Отзывы об интернет провайдерах (Шатура)
Оставить отзыв
инет плох, из заявленных 20 мбит в реале около 14, и то если повезёт, отмазки типа проблемы на Вашем оборудовании, бред, имею Netgear 5G с ним проблем нет, да и что с ним что без него скорость ниже заявленной.
лучше Билайн или крайняк Ростелеком, хотя последний демоны ещё те.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленая скорость часто не поддерживается. Объяснять это внешними причинами недопустимо. Если компания в своих тарифах объявляет какие-то значения скоростей, то она должна их обеспечивать. Как - это ее проблемы. Развивайте сети, модернизируйте оборудование и т.д. и т.п. Но сидеть на одном и томже оборудовании 5-7 лет, когда за это время число клиентов выросло в сотни раз, недопустимо. Если у вас входящий трафик не соответствует заявленной скорости вашего провайдера - требуйте с него, он обязан предоставить. Вообще в абонентских договорах надо убрать пункт о том, что компания не отвечает за качество связи (плохие линии и т.п.). Делайте их хорошими - это ваше дело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет амерзительный... не разу не было чтобы вечером работал нормально! постоянные сбои... скорость не соответствует действительной... убожество просто. Каждый вечер ругаюсь на этот интернет не возможно не чего делать. Даже отзыв этот написать и то проблема, потому что отключается и подключается каждую секунду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начало всё глючить и тупить,проверил скорость,ну как всегда такая же,только долго тест идёт,отсоединяю все потребители(свич и точка доступа),проверяю,всё тоже самое,перезагрузил,обнулил,настроил заного,поменял модем(всегда наготове лежат 2 штуки p660),проверил драйвера,по очереди подсоединил другой комп,ноут,всё тоже самое,позвонил,ну как всегда "отключите из розетки и через 15 минут включите,не поможет звоните",не помогло...звоню,"мне говорят настройте в bridge,другой оператор настройте в ppp0e",толку ноль,делаю трассировку на любой всем известный адрес,на 77.51.231.254 который следующий после меня 100% потеря пакетов,звоню говорю,в ответ "давайте настроим модем у вас bridge,тогда в ppp0e или обратную сторону",через неделю добился чтобы пришли ремонтники,сами всё увидели,по ихней части и линии всё норм,звони туда...наверх.Позвонил,опять послушно всё настроил,то же самое,в личном кабинете описал свою проблему и приложил скрин,на следующий день стоит пометка,заявка выполнена,смотрю,всё тоже самое,перенастраиваю в bridge,всё норм,и тут беда...как подключить остальных то?Звоню,обьясняю,ответ мол по регламенту мы не можем вам обьяснить как настроить,у вас скорость есть?и на этом все ответы.Может у них что-то обновилось,может надо другое оборудование,не говорят...Принцип такой,у вас свет в пол накала,пришёл электрик и говорит вам свет то есть?есть,чего ещё надо,в пол накала но есть,пользуйтесь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернет-соединения отличная, даже с учетом того, что 2 Мб\с мы делим на 34 человека, почти постоянно торчащих в интернете за соцсетями и просмотром тв он-лайн. Единственный минус - 2-3 дня в месяц входящая и исходящая скорость падает в десять раз! Работает медленней, чем через симочный модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку