Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Шебекино)

Маленькая скорость скачивания

Плачу много, толку ноль. Скорость скачивания 256кбайт\с, хотя выбран тариф "Популярный интернет 8,2 Мбит\с"

Денис , 26.05.2015 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.

Отличный провайдер

Вполне нормальный интернет провайдер для обычного пользователя, скорость стабильно 1 - 2 Мб\с, обрывы редки (За год использования не встречались)

Александр , 05.05.2015 в 23:12

WIFI

Интернет очень плохой.Днем еще как то тянет,но часов с 16.00 до 00.00 низкая скорость,постоянные обрывы. Не видео посмотреть не стрим, только новости почитать и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц(ЗА 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ). Несколько раз обращался в тех. поддержку, на что мне отвечали что проблема в моем железе и вирусах=). Спасибо им за помощь... Занавес!!!

Krip4ik , 27.03.2015 в 22:49

Скорость в 2 раза ниже заявленной, вместо 8 метров 4. Постоянные дисконекты вечером, потери пакетов до 20-30%. Обращался в СПП, так ничего и не могут сделать или проблема на вашей стороне. Так что еще бесит, просят ввести свои настройки(а не автоматические), так с их ДНС вообще инет не пашет, не подключает.

Евгений , 04.03.2015 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Качество связи в часы-пик

Постараюсь быть объективным хоть и будет нелегко. Предистория.

На протяжении слава богу четырех лет пользуюсь услугами Ростелеком. Поначалу ADSL, теперь FTTx. Периодически были проблемы со скоростью, разрывами соединений, но они как-то более-менее решались. С одним из критичным для меня параметров никогда не было проблем, а точнее пинг. Дело в том, что я активно использую сервисы и участвую в проектах, где скорость загрузки не имеет значения, зато время отклика сервера критично настолько, что в данный момент полностью исключает мое участие в ЛЮБОМ сервисе и проекте. Поясню в чем дело на примере биржевой программы или допустим онлайн-игры Айон. И один и второй проект работают непосредственно по портам TCP без использования HTTP, HTTPs. Объем передаваемого трафика за час использования любого из перечисленного ПО исчисляется цифрой в максимум 20-30Мб. Данные передаются достаточно часто, но малыми порциями и важно чтобы эти данные поступали быстро, как и обратные также передавались без задержек. Что происходит сейчас? Замеряем пинг по всему маршруту до конечного сервера при помощи WinMTR, который фиксирует наилучшее время пинга, наихудшее и текущий пинг. Наблюдаем: на некоторых узлах Ростелеком в г.Москва, пинги пляшут от 18мсек до ... 900мсек!!! К чему это приводит? Котировка может не поступить своевременно, а приходит с задержкой до 20-30 секунд (пакет данных еще обрабатывается программой, на что уходит некоторое время, но это время фиксированное), программа может потерять соединение с сервером из-за такой задержки, действия пользователя применяются с задержкой еще бОльшей (требуется время чтобы пакет дошел до сервера и вернулся с ответом о применении действий или другой реакцией, в случае с пингом задержка на пути отправки пакета суммируется с задержкой на обратном пути). Данные чудеса отмечены в часы-пик, в рабочие дни с 18-30 по Москве и до 23-00, в выходные произвольно, но чаще всего весь день. В ночное время вполне терпимо, хотя также пинг скачет но в значительно меньшей степени. Проверка через МТС-модем показывает что пинги хоть и выше средних Ростелекомовских, но по крайней мере не скачут, а держатся в пределах 200-250 мсек. Т.е. получается что даже говенный МТС с его никакущей связью работает лучше кабельного Ростелеком?

И под занавес техподдержка. Девочка принимающая звонок напрочь не понимает что такое пинг. Смешные предложения померять скорость соединения, потыкать провода, выключить торрент, использовать другой браузер и ... убило наповал следующее: переустановить ОС. Ну да, все верно, клиент полный дурак, все эти вещи не проверил и ничего не понимает в работе сетей, хотя было обозначено что меня интересует и что опыт в работе сетей имеется. Короче говоря заявку не приняли, мотивировав тем, что скорость согласно тарифу имеется, и значит проблем нет. На просьбу соединить с техническим специалистом - отказ, неположено. Т.е. я должен бросить все сервисы и проекты в которых участвовал и активно которыми полььзуюсь в течение 4 лет? У некоторых сервисов даже договор с Ростелеком о поддержке качества связи и соблюдении указанных параметров, теперь я должен все бросить только потому что технические специалисты настолько заняты, что им не до пингов на постоянном маршруте Ростелекома? Между прочим уважаемый провайдер, время пинга является также показателем качества связи как и скорость соединения, вот только беда ... в угоду высоким скоростям скачивания для клиентов вы сознательно вкручиваете остальные параметры, лишь бы не модернизировать оборудование и не менять пропускную способность магистралей, маршрутизаторов, серверов. Очень жаль, но все-таки если есть такая возможность - хотелось бы пообщаться с техническими специалистами, если для Вас действительно важна поддержка качества связи. Через саппорт к сожалению либо отказывают, либо просто игнорируют. Я заинтересован в решении указанных проблем, тем более что другие клиенты подобных сервисов имеют те же проблемы.

Виктор Валерьевич , 26.01.2015 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета улуги. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

КОСМИЧЕСКИЙ ПРОВАДАЙДЕР

Жил в Белгороде, такого классного провайдера даже там нет. Скорость 40 мб всего за 500 рублей в месяц, все работает, никаких вылетов, скорость стабильная. Пару раз были проблемы, оказалось проблемы были на моей стороне, квалифицированные работники по телефону помогли мне её решить. По моему мнению отличный провайдер, другим стоит на наго равняться!

Генадий , 23.01.2015 в 13:42

скорость интернета

очень маленькая скорость интернета , не могу загружать видео на youtube очень долго! постоянно отключается , говорят что в мой регион нельзя подключить более мощную скорость !

Никита , 18.01.2015 в 18:01

WiFi

Wifi интернет от кометы просто ужасен этому интернету цена 50р в год!!!! навешали своих антен юбикути и думали ща бобло рубить будем хез там одна ерунда получилась да и подключение 5000р и 500р в месяц это просто наглость! какойнеть би*лайн стабильней работает на 3г

Alex , 17.01.2015 в 20:12

ФИгня

Wi-FI интернет от кометы полный отстой! Постоянные скачки в любой ясный день, а в субботу и воскресенье можно забыть про игры! Скайп вылетает, играть не возможно! Только серфинг или качать фильмы и это в 21 веке. Ну а если идут дожди- забудьте вообще( но тут хоть виной климат). 5000р подключение и 500 р в месяц- СУПЕР ЗАВЫШЕННАЯ ЦЕННА ТАКИХ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ!

Андрей , 20.10.2014 в 20:16

инет полное дно

уже года как пользуюсь так называемым провайдеров)) нечего хорошего тут нет. интернет лагает целыми днями . Нормально попользоваться можно толко ночью. пинг скажет от 20 до 4500 и воше остановки интернета постоянные. незнаю как у вас там все хорошо и гладко.

Живу в частном секторе район Титовки

сергей , 16.10.2014 в 16:31