Отзывы об интернет провайдерах (Южно-Сахалинск)
Оставить отзывТрое суток не было интернета, говорили что у меня с компьютером проблемы, но после скандала с ними оказалось они квартиры перепутали при подключении после какого то ремонта. Сейчас уже двое суток нет заявленной скорости, дозвониться до техподдержки не возможно.Звонить надо час а то и больше. Год назад была хорошая компания - сейчас?о.пора менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Временами пропадает интернет на материк, по Сахалину пока обрывов не было, думаю это не их вина.Заявленную скорость без лимита выдают честно и бывает даже немного больше. Считаю что платя 1т.р в месяц и имея кабельное TV+IPTV+INTERNET(безлимит-256) (при этом на Сахалинские ресурсы скорость НЕ режется) то в сумме очень даже неплохо:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собрал тариф минимальный анлим 256к+опции: ускорение, отмена ограничений, ночное ускорение в сумме выходит 1149+225 за телефон которым не пользуюсь в итоге 1374р за 512 днем и 1024 ночью, В полне доволен, после модема стоит еще два активных оборудования(роутер и точка доступа), на скорости никак не отражается 490-512 днем, 980-1024 ночью, услугой матрикс не пользуюсь, использую флайлинк подключен к саххабу тянет 2 мегабита в любое время суток, тоже самое с талкерса через торент 2 мегабита в любое время суток. Что касаемо техподдержки это самое да, соглашусь со многими не компетентна, но я звонил всего два раза, один раз по своей проблеме касаемо оплаты, второй раз по проблеме товарища с вопросом по смене номера, дозванивался всегда даже в 2 часа ночи с моим вопросом мне не помогли, я вовремя не оплатил инет отключился, я оплатил ночью по банковской карте, платеж прошел, а инет не появился, пришлось звонить, оператор Елена мне сказалачто платеж прошел, система автоматизированная, но она не знает почему не запустился билинг цикл и помочь мне ничем не сможет предложила ждать до победного, потом мне утром перезвонил другой оператор и сказала тоже самое, оплату я произвел в 2часа ночи инет появился в 9.30 утра, больше стараюсь не просрачивать оплату и пока что все в полном порядке, второй случай моего обращения тоже не дал положительных результатов, товарищ поменял номер с двойки на четверку, номер перенесли, а логин нет, какое только феншуйство мы с ним не вытворяли ни как и все, позвонили в техподдержку опять попали на Елену, она нам заявила не правильно вводите пароль, я ей говорю как не правильно если он циферный его не правильно ввести не возможно, не правильно говорит и все ни чем помочь не могу, обращайтесь в офис продаж говорит, инет восстановили в течении двух дней обратились в четверг в 22.00, инет заработал в субботу в 15.00. В целом полностью доволен, сам работаю на другого провайдера в другом городе, не могу сказать на какого, живу в Корсакове, работаю в Южно-Сахалинске, наша техподдержка гораздо лучше, а в остально практически ничем не отличается ни диэсльный ни проводной вариант, кроме того что у моего провайдера диэсэль дороже, чем Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку