Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключились к ттк по незнанию, только потом мне все стали говорить что это полное и последнее нечто.
Столкнулся с такой проблемой что скачивается фильм около часа, а то и дольше, хотя весом и гига нету. Ладно скачать. По вечерам вообще нет интернета. Ни фильм посмотреть, ни по видео связи не поговорить. От мобильных данных работает на много лучше, качественнее и быстрее. Это ттк платить должно за подключение, а не люди приходящие в их офисы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечные проблемы и отключения интернета. Оператора ждать несколько часов. Отвечает тупой робот. И операторы не имеют информацию сами с головы берут по ходу. Мне так 2 дня обещали исправить интернет! Отключения больше 2 суток и это ещё не предел. А оператор ориентирует на 10ч потом на 14ч потом на 15.30 ... Даже минуты указала.. А хрен там..... Ничего не делали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет просто желает лучшего! Снег, дождь, ветер инет вылетает постоянно, перерасчета нет ни какого. Отношение ужасное, забрали роутер потому что сломался мы купили свой, теперь требуют чтоб мы оплатили его сумму в 1500, это ужас просто, это вина монтажника или там кого то который забрал и не сделал пометку что забрал, почти 5 лет сижу на своих купленных роутеров, а у них числится за мной!!! Просто ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет в Москве... ТАриф на 20 МБ в сек., на практике при тестировании и 2 МБ не дает... С таким отвратительным интернетом 10 лет не сталкивался, чувствуешь себя не в Москве и не в 2024 году....НЕ РЕКОМЕНДУЮ.... ТОЛЬКО В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет! Вы правы, интернет не должен подводить :(
Будет здорово, если напишете о ситуации в ЛС VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), указав номер счета и адрес, по которому плохо работает интернет. Также потребуется информация о сигнале, если устройство наше, посмотреть его можно будет на странице 10.0.0.1
Все проверим и поищем решение.
После реорганизации фирмы "Связь" в фирму "Сойка" интернет пропадает постоянно. Потери пакетов составляют до 15 процентов. При заявленной скорости в 100 реально на их же сайте при проверке показывает максимум 15. Поддержка так же не работает. Неделю проблемы, но никто не принимает никаких мер, но оплату строго вносите по графику. Альтернативы к сожалению нет..., https://daiotzyv.ru/krasnodar/svyaz-69862
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас имеются вопросы по услугам или деятельности компании, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки - 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте. (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте - rt.ru