Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзыву меня было два провайдера не хотел отсоединятся от альта (локалка) и подключил домолинк так вот это просто земля и небо по соотношению цены и качества не знаю еще как билайн не пробовал но между этих провайдеров Альтаир ФАВОРИТ ВО ВСЕМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом-то неплохо. Соединение стабильное, скорость держит. А потому что держать-то и нечего - какие-то несчастные 768 килобит, за которые я почему-то вынужден платить аж 660 рублей в месяц. В 75% регионов таких скоростей нет уже даже в низах прайс-листов, а у нас это средне. Поднимать скорость на ADSL-е, похоже, никто не собирается - где есть конкуренты, телеком в спешке раскидывает оптику с другими тарифами, а ADSL типа перебьётся. Мы тоже люди, и интернет нам нужен не только для чтения гороскопов и загрузки фоток в ужратом виде в быдлоконтакт. И поэтому своими 128 кбитами за 250 рублей (типа дешево) можете подавиться - это не интернет, а очередной плевок нам в лицо.
Да, и ещё есть типа бесплатное TV, которое (правильно!) не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
падал линк я заменил дрова и переключился на другой вход USB и всё прошло
БОЛЬШЕ проблем небыло
Служба поддержки плохая
Или надо повысить скорость или понизить оплату
Может я чегото непонимаю, но меня всё устраивает, кроме цены.
Цены у всех примерно одинаквые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже с Альтаиром 4 года и всегда был им доволен! Да конешно бываю сбои, но я сомневаюсь что есть провайдеры вообще без сбоев и поломок! Скорость соединения всегда соответствует заявленной, а ночью когда канал разгружен даже бывает и повыше)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худшего провайдера даже сложно себе представить. Месяц после обрыва связи не было интернета и восстанавливать ее даже не собирались. Только после жалобы в Россвязьнадзор и обращения с иском в суд дело сдвинулось с мертвой точки. Сейчас провод восстановили, но качество (сплошные шумы в линии) отвратительное. Абонентская служба на жалобы о качестве только урезает скорость (последнее урезание ниже скорости по тарифу). Видимо очередное судебное разбирательство может заставить эту неповоротливую организацию выполнять условия договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
являюсь клиентом уже пол-года от безысходности (билайн/корбина/... не подведена к дому).
за это время были сбои всего 2 раза.
но на сколько запоминающиеся эти 2 раза были!
первый раз - только подключился, имею ноут с win7, настраивать умею сам. инет при подключении не заработал. тех поддержка парила, что win7 не поддерживает adls модемы и отказывалась консультировать!!!(где еще есть такое отношение к клиентам?) 3 недели не было интернета, говорили что проблема у меня.посоветовали вызвать техника (вызов платный) - единственное что сделали техники (которые вместо того, чтобы приехать утром, как договаривались по телефону, приехали после 14) - позвонили в офис и через 20 минут все заработало само(!!!), т.е. проблемы были в офисе. мной было написано заявление на перерасчет за это время - деньги мне не вернули (было выслано письмо мне домой с ответом, что техники исправили проблему У МЕНЯ. это же обман! ложь в лицо!).
второй раз - сейчас снова начались проблемы. оставил заявку, жду звонка от "специалиста" ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. техподдержка говорит "заявка в очереди, ждите, заявка будет рассмотрена в течении ПЯТИ ДНЕЙ". самое ужасное отношение к клиентам. жду, когда билайн подведут к дому,откажусь от тулателекома сразу же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку