Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзывПользуюсь Yota-4G модемом с мая 2020 на тарифе "MAX" (35мбит/сек+), а c июня 2023 скорость внезапно падает каждые 5-20 минут до 0-5 кбит/сек и не поднимается, пока не перезапустишь модем. Проверял в 4-ех разных мощных usb-розетках и в usb-3.0 портах на обоих ПК. Нужно по 100 раз в день перезапускать модем, чтобы скорость хоть сколько-то поднялась на промежуток времени, чтобы можно было смотреть хотя бы 480p. Десяток обращений в тех-поддержку Yota не принесли результата, советуют только ждать, когда "ближе к центру Казани (где я проживаю) подсоединят больше вышек-4G". Брать 4G-модем на проверку отказываются. Во всяком случае, это лучше, чем ADSL2+ от Летай-Татттелеком, которым я пользовался 12,5 лет, когда каждый год скорость резалась с 12 мбит/сек в 2008-ом до 0,6 мбит/сек к 2020 году, потому что, по их мнению, нет технической возможности поддерживать такую скорость. А при ветреной погоде или дожде, их проводной интернет всегда окончательно падал, а я заколебался вызывать техников, которые, копошась часами в админке роутера и в подъездных кабелях, не всегда могут восстановить интернет в тот же день, разве что обрезать скорость, чтобы соеднинеие держалось хотя бы день без обрывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил год назад сим карту от летай типа безлимитный интернет вся херня а оказывается там нихера никакой не безлимит при использовании интернета более чем 10гб за сутки они включают ограничения 120 кб/с при покупке сим продовец не сообщил об этом и в договоре это написано мелким шрифтом дабы обмануть клиента так что не советую вам данного оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю, откуда берутся негативные отзывы?!
Возможно, попадаются не добросовестные сотрудники компании?! Казань. Начинал пользоваться ростелекомом, потом перешел на летай и по сравнению с этими двумя шарашкиными конторами, где постоянно аварии и другие сбои и отвратительная служба поддержки и где при расторжении договора у сотрудников офиса целая компания по изматыванию и удержания клиента любыми методами, КГС это просто лучшее, что может быть на сегодня. Связь всегда стабильная, бывают конечно сбои, но устраняются они в считанные часы или даже минуты. За год было два три сбоя, так что, думаю, можно считать, что их не было. Служба поддержки всегда вежливая и очень компетентная. Благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Готовы разобраться в причинах проблем с работой мобильного интернета. Для этого напишите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru полный адрес, где была замечена проблема. Всю информацию передадим в технический блок.
Мобильный интернет да и проводной от летай оставляет желать лудшего. Это просто отстой. 4-жо это только у них на рекламных бумажках. В реальности это большое Г 100-200 кБит в сек. в любое время дня и ночи. Сколько не звонил в поддержку все у ни отговорка перегруз сети. Что ж она круглосуточная перегрузка. Если у вас перегруз, что ж тогда набираете клиентов то. Уберите сначала перегруз потом наберайте.Одно радует кормят завтраками. Можно позвонить и позавтракать. С 2016 года все закладывают модернизацию своей сети. Говорят на следующий год заложена модернизация. Вот уже 2019 после звонка в службу поддержки меня опять покормили завтраком и успокоили, что на 2020 заложена модернизация сети.
Предложил вместо 200р. платить 20р не хотят так мало капусты состригут.
Они очень сильно любят стричь капусту, а до граждан им как до одного места.
Очень плохо господа летайщики. Разочарован вашей шаражкой. Планирую переход в другую компанию. Желаю процветанию! С уважением, Алексей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с адресом пользования услугами. Передадим в работу технической службе. В нашей компании на 2020 год запланировано существенное развитие телекоммуникационной сети, поставим ещё новые базовые станции и существенно расширим наши волоконно-оптические линии связи.
В качестве эксперимента решил попробовать в деле работу Республиканского провайдера Таттелеком. До этого пользовался 100 МБИТ/сек. тарифом Дом.Ру, по этому ожидания в отношении Летай были изначально несколько пессимистичными (Дом.Ру считаю эталонным провайдером). Взял самый высокоскоростной тариф, который был доступен у нас в подъезде (тот же ethernet-кабель, те же 100 мбит/сек.) И так. Спустя месяц: очень даже не плохо, чёрт возьми! Со скоростью проблем не возникает, соединение стабильное (хотя, есть переконнект раз в сутки ночью, как я понял, меняя IP-адрес). Хоть и у провайдера нет собственных линии за пределами Татарстана, но зато есть достаточно партнёров, которые обеспечивают IP-транзит до нужного сервера. Причем, маршруты выбираются довольно оптимальные. Есть косяки в сфере маркетинга, работы саппорта, но это всё особенности работы практически любой около-государственной конторы (все акции Таттелеком принадлежат «Связьинвестнефтехим», которые полностью принадлежат правительству Республики Татарстан).
Итог за первый месяц: 5-. Надеюсь, дальше не захочется менять оценку в худшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Меня зовут Александр живу в Казани подключил интернет от Таттелеком Летай для USB МОДЕМА 4G 50гб за 650р это не то что дорого но и ещё скорость очень низкая просто ужас какой то не скачать не посмотреть нечего толком не возможно World Of Tanks и Warface не скачать 21 век на носу а интернет туфта не безлимита не скорости я призираю данного провайдера людей просто напросто дурят и грабят не советую не кому подключаться к ним !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Летай пользуемся уже несколько лет.Скорость и качество было всегда на уровне, но сейчас скорость упала на роутере с 50мег до 14.мобильная связь устраивает, но иногда тоже прямо падает до нуля.Раньше не было нареканий, надеюсь все наладят, так как провайдер не плохой:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. По Вашему обращению, в связи с выявленной неисправностью оборудования, произведена замена роутера по гарантии.
В случае возникновения проблем с работой услуг в дальнейшем, а также для их оперативного решения рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68