Отзывы об интернет провайдере Tritel
Оставить отзывЗдравствуйте, Влад Скрипко (надеюсь, мы угадали правильно ваше имя).
Замер скорости, который Вы сделали на 2ip показывает иное:
30 июня 2016 00:00 98392,00 78490,00 1 185.112.142.78 Россия, Симферополь ACS-Group
Кроме того, Вы удалили ваш вчерашний отзыв, на который мы Вам ответили. Чувствуется ваша заинтересованность в понижении нашего рейтинга. Мы так же обратили внимание на сервер ASC-Group, который учавствовал в замере, а это говорит о том, что Вы абонент другого оператора (предположительно КСТ) и действуете в интересах нашего конкурента. Просим не забывать, что в случае если Вы попадетесь на таких действиях (поймать Вас вовсе не сложно), это может быть чревато для Вас... Про нашу акцию Вы тоже написали абсолютно необъективную информацию - тарификация акции совсем иная.
Мы вынуждены Вас расстроить - в нашем городе все знают о наших ценах и качестве, и ваши отзывы не дадут результата, на который Вы расчитываете...
Здравствуйте.
Отключите Wi-Fi и подключитесь кабелем прежде чем писать отзывы...
На Б-куна.никаких проблем.после подключения-не разу не отключался, даже когда были проблемы со светом.За те деньги, что мы платим-Трител просто подарок)http://www.speedtest.net/my-result/5267021824 Все игрушки работают удовлетворительно, даже можно сказать -хорошо.Очень доволен своим инетом-рекомендую.Трителу- всего хорошего.Развивайте кабельное.Больше цифровых каналов, можно даже за доп плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Постараемся не разочаровать и в будущем. Процесс развития КТВ стоит в высоком приоритете.
плачу постоянно и исправно вот только набрав клиентов интернет стал отстой и тупит постоянно. диспетчеры абсолютный ноль в компах и в понятиях интернет а, на все вопросы ответ один "не знаю я же не могу управлять удаленно"
вы что по объявлению их набираете? скорость говорят одну а в итоге совсем другое. А сваливать на то что нет света это бред, свет есть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айдер Асанович.
Судя по вашим замерам скорости, они сделаны через Wi-Fi. Для получения актуальных данных подключитесь кабелем и повторите замеры.
По вашей истории вижу два последних тикета с жалобой на низкую скорость от 4 февраля и 28 марта. В первом случае Вы не пустили мастера, аргументировав что все нормально, во втором - мастер выполнил замер подключившись своим ПК к кабелю и не обнаружил проблем со скоростью.
Неадекватно как-то (((
ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ!ПРАВДА СКОРОСТЬ МЕНЬШЕ 100 НО ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАГРУЖАЕТСЯ!СТРАНИЦЫ ОТКРЫВАЮТСЯ БЫСТРО!ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ КСТ!СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ВЕЖЛИВАЯ!ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ К КЛИЕНТАМ!КСТ ПОСТОЯННО ТУПИЛ И ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ СКОРОСТЬ БЫЛА! ТРИТЕЛ ЖЕ ПРОСТО ЛЕТАЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С КСТ!ОПЛАТА У НИХ БЕЗ КОМИССИИ!СОВЕТУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ!Я НЕ ПОЖАЛЕЛА ЧТО СЮДА ПЕРЕШЛА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару месяцев назад подключил КТВ Трител для деда. 52 канал ТВ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! Искал подвох в бесплатности и не нашел. Месяц назад после очередной лажи Ардинвеста (а такие происходили с назойливой периодичностью), я решил попробовать интернет от Трител. За месяц ни одного нарекания - скорость просто радует, а цена... Я плачу ровно вдвое меньше чем платил Ардинвесту - 360р за 100мб.
Трител - лучший интернет с Симферополе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прямо таки 128? А чего, если не секрет? Пересматриваю заявки абонентов... Нет такой жалобы за последние пол года ))) С другой стороны смотрю ваши замеры на 2ip.ru - с разницей в несколько минут скорость на площадку "Дикий Сад" скачет от 90 кб/с до 11 мб/с, что в принципе ненормально... Остается предположить что либо площадка, на которую делались замеры, перегружена, либо есть неисправность оборудования (нашего коммутатора доступа или абонентского роутера). Идем дальше... Смотрим на порту у абонента - ошибок нет, объем трафика в полтора раза превышает остальные порты, загрузка порта равномерная в течение суток, установлен роутер TP-Link, из чего делаем вывод что абонент забыл поставить пароль на Wi-Fi (или раздал пароль соседям по дому на ул. Кечкеметской, 101), а значит он попросту передает наши услуги незарегистрированным абонентам, чем прямо нарушает условия договора.
Просим абонента сделать выводы из написанного...
Ну, и самое главное, Иван: у нас есть служба поддержки и мастера. Почему бы не обратиться с заявкой на неисправность? Заявки выполняются в течение суток в любые дни, в том числе в праздники и выходные.