Отзывы об интернет провайдерах (Винница)
Оставить отзывТак как живу в маленьком городе альтернативы Укртелекому нету , сколько не звони с жалобами толку с этого не прибавляется, ужасно работает интернет. Постоянно нету скорости, а на выходные так даже музыку не могу послушать , пропадает по 4 раза на дню . Браво Укртелеком !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не так давно я уже писал отзыв об этой компании. Кратко, суть сводилась к наплевательской работе саппорта по поводу решения проблем с отвратительным качеством сервиса. Чуть ниже есть полный текст для более глубокого понимания ситуации работы этой "телекоммуникационной" компании в г. Винница.
Пишу часть вторую продолжения цирка, который творится в этой компании. А прошло менее, чем через два месяца после первой жалобы. Проблему устранили каким-то чудодейственным способом после того, как саппорт наконец взял трубку в середине октября 2014 года с другого номера телефона и признал, что у них проблемы с оборудованием и скоро все починят. Это после нескольких месяцев, в течение которых я добивался признания со стороны компании в том, что у них проблема и им нужно починить свое оборудование.
Интернет заработал. Нареканий не было. Почти 2 месяца винтелепорт проработал на ура. Сегодня 30.11.2014 уже третий день, как идут обрывы связи. Три дня назад был звонок в их саппорт, в котором в очередной раз оператор включил дурака и усердно делал вид, что Понимает(!), в чем проблема. Саппорту было заявлено о том, что связь постоянно обрывается, оператор подтвердил фиксацию обрывов и сказал, что в очередной раз они вызовут линейщиков для диагностики. Попрошу заметить, что я сменил в течение года уже нн-ый модем и линию они проверяли уже два раза. И также оператор подтвердил огромное кол-во однотипных заявок по моему подключению. Т.е. не трудно сделать, вывод, что если клиент звонит с одной и той же проблемой в который раз, значит НЕ НУЖНО ОФОРМЛЯТЬ очередную копию заявки и разобраться в проблеме!!! Заключение - все нормально, давайте модем еще раз вам поменяем.
Методы их работы чем-то похожи на ГАИ. Идиотизм, развод клиентов на ровном месте, халатность и неуважение. Оператор выслушал претензию о том, что линию уже смотрели, модем неоднократно меняли и сказал, что оставит заявку с примечанием о том, что проблему нужно искать глубже чем, проблемы с линией или модемом. Интересно, до какой "глубины" они опустятся и опустят своих клиентов, чтобы восстановить нормальный интернет? Забавы ради уточню, что речь идет даже не о какой-то крутой линии с оптикой и пр., а об обычной ADSL 13mbit/2.5mbit. Даже такой олдскул и тот не могут поддерживать в нормальном состоянии. Не знаю, что происходит на Винтелепорте последних 1,5-2 года. Уже восьмой год подключен, но такой деградации в обслуживании не ожидал. Плачу исправно на несколько месяцев вперед. Получаю - [ЦЕНЗУРА] коннект, инфантильность со стороны саппорта и нулевое внимание к проблеме со стороны администрации несмотря на десятки звонков и оставленных заявок. Такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктория! Действительно, скорость передачи данных в беспроводных сетях не гарантирована, так как зависит от многих факторов: рельефа местности, загруженности станции и т.д.
Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, письмом на 3g@it.od.ua
Чесно кажучи швидкість не дуже...Відео в онлайні не подивишся.Музика в онлайні грає без обривів рідко.Мій рекорд швидкості був 0.96 Мбіт/сек.,середня ж швидкість 0.25-045 Мбіт/сек. Занадто високі ціни так як подаєтся мало трафіку і низька швидкість.Користуюсь уже півроку, якість звязку в мому населеному пункті 60-70%,складаєтся враження що БС просто перевантажена.
А чи можна кудись звернутись з питань встановлення БС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Руслан! Так, звичайно можна :) Будь ласка, напишіть мені листом на 3g@it.od.ua назву населеного пункту, у якому Ви пропонуєте встановити станцію - я створю заявку-пропозицію, яку розглянуть наші інженери та нададуть відповідь.
Пользуюсь услугами Воли больше 3 лет,раньше интернет работал более нормально,но последние 2 месяца сплошной кошмар.Днем работает нормально скорость через вайфай 35-40 Мбит/с но каждый вечер гдето с 21-30 скорость падает до 1-3 Мбит/с.Неоднократно обращался к оператору,2 раза приходили мастера,но приходили днем и конешно все работало нормально,а вечером все теже 1-3Мбит/с.Никто ничего так и не исправил.Думаю куда переподключиться,нервы уже сдают.Дозвонится к деспетчеру в Виннице не возможно,поэтому приходится звонить к диспетчерам в Киев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
коли підключав інтертелеком вартість 1гб на день була 100грн скорість була допустима, зараз 140грн, особливо бісить коли з рахунку пропадають гроші і пише -15грн на наступний день поки не погашу мінус інтернет не підключається. Ненавижу інтертелеком 100% скоро перейду на, щось іньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Володимир! Нам прикро, що у Вас склалося таке враження про оператора. Будь ласка, напишіть мені листом на 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему, я надам розгорнутий звіт про рух коштів на Вашому рахунку.
Вследствие того, что Вами НЕ был оплачен соответствующий Вашому тарифному плану месячный периодический платеж, Ваше подключение работает в режиме гостевого доступа на минимальной скорости.
Советуем Вам всего-лишь вовремя оплачивать услуги связи, а при возникновении проблем -- в первую очередь звонить в техподдержку, которая для Вашего удобства работает КРУГЛОСУТОЧНО!
Приятной работы в сети и хорошего дня!