Отзывы об интернет провайдерах (Днепр)
Оставить отзыв
Ну чтоб вы понимали местность у нас «село в большом городе»???
Диевка 2
Провайдер единственный который доступен к подключению, по поводу скорости, скажем так терпимо.Технических сбоев почти не бывает (ну в грозу, или сильную непогоду отключения бывают)
Оплата 165 грн, и это на самой максимальной ихней способности потянуть как я считаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Андрей, благодарим за приятный отзыв. Всегда будем рады Вам помочь в любой ситуации. Обращайтесь и хорошего дня.
Я не знаю, почему название сети определяется как Ринет, но у меня она называется L3 Nenwork. Пользуюсь уже больше 5 лет, нареканий по скорости некогда не было. Правда, иногда ощущается зависимость работоспособности сети от непредвиденных погодных условий, но это это частный сектор. Но все проблемы устраняют максимально оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала о плюсах. В целом качество предоставления интернет-доступа на хорошем уровне. Сейчас стали прибегать к разного рода акциям, есть тому одна причина. Их главный конкурент уверенно заходит на территории, где до сегодня не был развит адекватный телеком рынок, кроме сабжа более-менее хороших альтернатив (за исключением беспроводного) почти не было. Теперь минусы: видно настолько зажрались, что заявку на подключение приходилось подавать несколько раз, рассматривали как будто делают мне одолжение и да через их сайт можно даже не пытаться (банально не отвечают). Это было только начало, потом ждали пока монтажники компании раздупляться и соизволят подъехать на место, вообщем по времени это мероприятие растянулось более чем на месяц (!). Причем пришлось спецом названивать и трясти техподдержку, а если не напомнишь — подключат в лучшем случае через полгода, если вообще собируться) ведь выезжают только когда им удобно. Так стало явным наплевательское отношение к потенциальному абоненту ещё в самом начале сотрудничества. Обратились к ним только из-за отсутствия на тот момент других вариантов. Зато уже скоро в моем районе появиться возможность выбора другого поставщика. Также, в своем профиле instagram трут «неугодные» им комменты. Видать не могут объективно воспринимать критику в свой адрес. Крыть то нечем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хирма для выжимания денег, на договоры не идут. Качество поставки услуги отвратительное. Постоянные проблемы с связью. Постоянные перебои с поставками интернета. Одни отговорки по поводу что у клиента проблемы. Скорости хватает для мобильных посмотреть погоду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, уточните, пожалуйста, Ваш адрес или телефон нам на почту info@fregat.com
Спасибо
На такую скорость операторы FTC говорят — а у вас 12. А далее предлагают — хотите повысить скорость воспользуйтесь платной услугой посуточно повышения скорости. Мы говорим в ответ — дайте нам нашу скорость 12 мб за которую мы платим — 300 грн в месяц. — Врут и не стыдятся, отвратительное обслуживание, самый отстойный оператор связи. Ложь на лжи и ложью погоняемо. Мастер который приезжает проболтался что там и 8 нет, связь фонит — много клиентов и не выдерживают нагрузку, поэтому у всех то 0 то 3, повезет если будет 5. Запись нашего разговора — записана на видео.
Самый отстойный инет провайдер, не подключайтесь к нему никогда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер на самом деле, 98% процентов абонентов которые орут и матерятся что Фрегат плох, орут что скорость не соответствует и т. д., глубочайше ошибаются, все начинается с криворукости клиетов этой самой компании. Когда стоит горе роутер производства типа Тенда, нетис, мерксис и прочего — забудьте за нормальный интернет, проверяйте нормальным (не 90 года) компьютером и Вы приятно удивитесь что Ваш роутер, хуже чем вы описывали компанию. Честно, горит от неразвитых людей. Компании процветания и больших скоростей (есть 500мбит и это не предел)
ТП конечно те роботы, их научили они и общаются по скрипту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, благодарны за оставленный отзыв. К сожалению, не каждый абонент это понимает, или хочет понимать. ТП к сожалению работает по скрипту, поскольку 95% обращений однотипны. Спасибо и хорошего дня.
Уже рік я з дніпронетом, і можу написати відгук. Якщо одним словом, то найкраще підійде " [ЦЕНЗУРА]». Бо другими словами описати важче. Перший місяць радів як дитина, швидкість 96-100, нет літає, все прекрасно. Наступного місяця, з першого числа інтернет зник. Все проплачено, гроші на рахунку є, а швидкість впала до 1 мегабіта. Чотирнадцять днів дзвінків у підтримку привели до того, що прислали майстра, який за 50 гривен підняв швидкість до 3,5. Підтримка на всі нарікання завжди давала одну і туж відповідь -» у вас мабуть проблеми з роутером». Добре, я підключив телевізор на пряму, швидкість на пікі максимум 26, і кожні 5-7 хвилин обрив зв’зку. Отак вже рік граюся з дніпронетом, на районі альтернативи немає, змінити неможливо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку