Отзывы об интернет провайдерах (Днепр)

Оставить отзыв
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5мб

После 35 летнего сотрудничества сегодня подписал бумажки о прекращении пользования услугами Укртелеком. № 1-цена за 5мб+бонус телефон (которым не пользуюсь)156гн49 коп. № 2 частое отсутствие интернета. № 3 не предоставление скорости интернета согласно моего пакета. № 4 при заявках об отсутствии интернета никогда не делался перерасчет абон-платы. За Ваших потребителей должны Вы бороться! А скорость 50мб за 90гн это не для Укртелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
сергей
27.02.2017 в 16:51
г. Днепр
PEOPLEnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о GTS, пишу с мобильного, т.к. GTS не работает

После каждого отключения света пропадает интернет у GTS.Чтобы его восстановить, нужно
оставить заявку, а как её оставить, если на телефоне висит 20 абонентов, и время от времени трубочка просто ложится. В результате я должен сидеть неделю без интернета, или идти
искать их замаскированный офис, адреса которого на сайте нет, и я представляю, как их
перекосит, когда я к ним препрусь… В своё время за ненадобностью ушел от Фрегата,
время показывает, что зря…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
14.02.2017 в 18:27
г. Днепр
Farlep (Vega)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВРУНЫ! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Просматривая этот рейтинг до того как связаться с компанией VEGA думал что негативные отзывы это наверное какие-то единичные неудачные опыты людей, но убедился что это не так на своем личном опыте.
Работа операторов дублируется. Позвонив и оставив заявку на подключение после получил еще один звонок от другого оператора который позвонил с целью проделать всю ту же работу.
Операторы НАГЛО ВРУТ! Пообещали что на выходных подключат к интернету, несколько раз обещали и делало это несколько разных человек. Оплатил подключение, первый месяц тут же. В итоге на выходных никто не пришел и даже не позвонил. Позвонив сам в их центр обслуживания мне сказали что на выходных вообще не подключают абонентов. Пытаясь дальше продвинуться в решении этого вопроса с менеджерами колл-центра, столкнулся с трусостью менеджеров и абслоютным отсутствием интереса решить этот вопрос, и в итоге менеджеры ставят звонок на удержание, а после просто сбрасывают звонок.
Центр обслуживания, к слову говоря, не особо применимый термин для этой компании, скорее центр вранья и наплевательского отношения.
По данному поводу написал письмо на их почту, но руководство, видимо такое же, не соизволило даже формально ответить на письмо, не то чтобы принести извинения за наглое вранье менеджеров.
Чтоб забрать деньги, оперативно оплаченные сразу же после того как сообщили лицевой счет, теперь нужно идти в их отдел обслуживания, писать заявление в будний день с 9 до 18 часов, о каком-либо сервисе не может быть и речи.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТИХ ВРУНОВ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис равен 0

03.02.20017 с утра пытаюсь дозвониться в тех.поддержку провайдера Триоан. Мои усилия равны нулю. Сначала мне говорит робот что я должен сделать, потом я жду ответа оператора. Мало того что оператору не дозвониться вообще, даже не перезванивают (хотя отображается что абонент звонит настойчиво несколько раз). Так звонок оказывается платный. И пока я слушаю «чудесную музыку» и жду когда же оператор который получает зарплату с моих оплат за пользование «отличным провайдером», у меня со счета снимает деньги. Так что б обратиться в службу поддержки и узнать что это за сервис такой, нужно попробовать дозвониться на телефон который не отвечает и снова потратить все деньги на счету. Раз не дозвониться, то возможно мне позвонят и объяснят причину столь ужасного сервиса 0986778827

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
05.02.2017 в 13:10
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, с Вами связывался наш консультант. По озвученной Вами информации вопрос уже решен. В случае, если у Вас будут возникать иные вопросы - просьба обращаться любым из доступных способов. На случай, если вдруг не удастся дозвониться в контакт-центр - не забывайте о возможности оставить заявку без звонка в личном кабинете, или же о возможности связаться с нами через нашу страницу в Facebook - https://www.facebook.com/Triolan

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Хороший, быстрый интернет, иногда бывают проблемы с соединением которые могут решаться от 1 дня до 2-3. В целом провайдер молодец

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Daniel
04.02.2017 в 08:52
г. Днепр
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь давно. Сколько лет не помню. Давно. Касаемо скоростей: приём до 94 Мбит/сек, передача до 95 Мбит/сек — по тестам. Аварии на линии бывают, но в основном по причине кабелеворовства. Иногда IP телевидение барахлит. Заявку сделаешь — в течении часа появляется мастер, проверил, позвонил кому-то. От 1 часа ТВ работает. Был «тяжёлый» случай 3 дня «вычищали» линию — «вычистили». Это было перед Евро 2012.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валерий
02.02.2017 в 12:06
г. Днепр
PEOPLEnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере Пиплнет

Вообщем буду краток, провайдер хороший если подключать дорогой пакет высокоскоростной, а если обычный хватать будет только пошастать в интернете, а если захочеться поиграть в онлайн игры тут начинаются проблемы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
18.01.2017 в 15:59
г. Днепр
DTS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снова началось)).

Связь пропадает ежедневно. Проверку скорости не провожу ибо работаю с телефона, ДТС решил что на праздники связь не нужна и второй день мы в разлуке… Инета нет по 1-2 минуте постоянно и завершается пропаданием на 1-5 часов. Мастера не приходят по 2-10 дней, операторы сообщают о том, что заявка получена…ждите, мол. :) Уровень общения операторов за гранью понимания общения цивилизованным способом, по ощущениям берут всех, кто умеет нажимать кнопку «ответить» на телефоне. Стандартные вопросы при звонке и нулевая помощь и поддержка. Ищу альтернативу. Устала ежедневно общаться с провайдером и звонить ему как родным и близким. :) Раньше реагировали, кстати. Зато реклама убойная идет по радио, прям представила как весь город окутан оптоволоктом ДТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
14.01.2017 в 22:30
г. Днепр
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

пользуемся услугами провайдера по несчастью-альтернативы нет, оборудование находится в помещении дома-обслуживание отвратительное, указанные телефоны горячей линии- 096-720-15-15, 056-770-97-01,-03-предназначены для прослушивания пользователями музыкальных произведений, т. к. , трубку никогда не снимают-зачем такая горячая линия??? мастера не могут своевременно и квалифицированно оказать услуги по обслуживанию, ссылаясь на то, что находятся на другом конце города, на другом обьекте, заявку на ремонт разместить физически нет возможности-телефон не снимают. рекомендуют поменять кабель-меняли уже 2 раза, купить новый роутер-уже штук 7-8,а интернет живет своей жизнью-хочет*пашет*, не хочет-не *пашет*. мастер участка на телефонные звонки не отвечает, постоянно, якобы, за городом находится. как и у кого оформить заявку??? и для каких целей у компании создана горячая линия???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
НАДЕЖДА
11.01.2017 в 16:55
г. Днепр
Vodafone (МТС Украина)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
GTS

Все хорошее когда-нибудь кончается к сожалению.
Вот и с этим провайдером происходит то же самое (закат).
Пользуюсь им уже очень давно, все устраивало до недавнего времени. Но видать настигли эту компанию трудные времена.
У вас все хорошо пока «инет» работает, если что-то сломалось на линии всё, можете смело менять или переключатся как делаю это я на другого поставщика услуг. Начинается постоянное вранье, ни кто и не подумает сразу заниматься вашей проблемой даже после ста звонков в т. п. У них свои ни кому не понятные алгоритмы действий (скорее без действий)
GTS как провайдер с хорошим именем до недавних времен скорее всего будет терять свой потенциал с каждым днем. Сроки ремонтов откладываются у них как будто речь идет не их клиентах, а о клиентах конкурирующего провайдера. Они сообщают о продлении сроков ремонта с такой гордостью что начинаешь подумывать что это будет вечно. А что бы клиенты не сильно беспокоили при звонке в т. п. сразу идет перечень ведущихся ремонтных работ (которые длятся по долгу). Вот тут если внимательно послушать эти перечни и можно услышать как день изо дня сроки сдвигаются на 3-5 дней, а причина одна на всех «глобальная проблема» Хоть и не касается она конкретно тебя, но ты жди и надейся что ее устранят. Писать можно много и про тех. поддержку, про начальство которых видать все устраивает. И про финансы которые к стати не кто не собирается возвращать за время не работающего инета, если это не больше месяца. Мое мнение что хорошие времена для этой компании позади. И стать на ноги как это еще было совсем недавно им не получится, сожрут и насколько мне известно такие попытки уже были, возможно из-за них и покатилась GTS по наклонной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
04.01.2017 в 13:31
г. Днепр