Отзывы об интернет провайдерах (Днепр)
Оставить отзыв
Обрывы, почти каждую минуту. На заявку поданную в тех.поддержку отреагировали только через 24 дня! Вдумайтесь! Это беспредел!
Тех. поддержка будет лепить Вам шо угодно: у вас сломанный компьютер или вы не умеете на нем работать, у вас не вставлен кабель и т.д. Несут полный бред, только чтобы не выполнять заявку. Этот отстой по всему городу Днепропетровску, от района не зависит (Коммунар, Парус, Кирова-Титова, Калиновая, Победа). Скорость вечером с 18.00 и далеко заполночь вместо заявленых и проплаченых (до 31 декабря 2008г. по пакету Сани летом) 512 кбит/с выдает не больше 200 кбит/с и плюс к этой убитой скорости постоянные обрывы почти каждую минуту. Нормально пользоваться невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По всем параметрам провайдер отличный!!!
Пользуюсь их услугами 4 месяца. Был приятно удивлен, когда подключение кабеля было произведено через 3 дня после заключения договора.
Качество соединения отличное, небыло никаких сбоев в работе. Декларируемую скорость подключения выдерживают хорошо.Служба техподдержки работает отлично. Ценовая политика, я считаю, приемлемая. Существует конструктор тарифов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно пропадает инет, ругаться по телефону с поддержкой устал, спрашиваю адрес офиса. В ответ: Вам незачем знать его. На сайте есть адреса офисов, но к району Кирова-Титова отношения никакого не имеют, обслуживают другие районы. Адрес офиса Фрегата ул. Артема, 94 (http://fregat.com/uploaded/file/DOGOVOR.pdf) который прописан в договоре не существует и там его никогда не было. Ничего не хотят делать уже больше 2-х месяцев, только хотят чтобы им платили!!! А за что им платить??? Подключился в акцию и проплатил до конца 2008 года. Вот и думайте что это за контора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость никакая должно, постоянные обрывы. Вместо 512 кбит/с: до 300 кбит/с. Солидарен с Еленой эти нехорошие люди не говорят где их офис, а по адресу в договоре они не находятся. Вот и представьте: услуга некачественная пересчитывать не хотят! А если пишешь в электронном виде то говорят, что к ним не дошло сообщение. А когда говоришь я Вам снова вышлю, то в ответ уже поздно мы не будем делать перерасчет за то, что у вас (у меня) не было Интернета. Вот такая гнилая контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугой ОГО4+ (дефакто, отличающуюся от ОГО-4) Перешел с ОГО-4 на ОГО4+. Разница в исходящей скорости. Потому, собственно, и перешел. И что вы думаете? 512 иходящего, как было, так и осталось. Хотя в новых тарифах русским по белому написано 1024. На звонок в техподдержку, мне привычно ответили "Давайте оформим (внимание!) еще одну заявку. Быть может так ваша проблема решится быстрее". В техподдержку обращался неоднократно, квалифицированной помощи оказано не было. Лишь вежливое "Спасибо за обращение. Мы зафиксировали Вашу заявку. Оставьте свой контактный тел. - наши специалисты с Вами свяжутся. в течении двух-трех суток". И всё! Звонишь потом сам через трое суток, говорят тоже самое. Ваша заявка есть, она находиться в очереди. И так несколько раз. Они тарифы к Новому Году понижают... Да лучше бы качеством занялись. Ведь большинство плотят за качество, а не неизвестно за что. Картина с пингом - это просто шедевр. Звоню в ту же техподдержку, жалуюсь на пинг, рассказываю трассировку, мне на полном серъезе отвечают, "пинг до 250мс - это нормальный пинг". С этого я был в шоке. Мягко говоря, в шоке. Но ведь довольно часто пинг и за 400 мс переваливает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку