Отзывы об интернет провайдерах (Запорожье)
Оставить отзыв
зашел узнать свой ip и улыбнул отзыв от "Владимир , 21 сентября в 01:22"... я уже 3+ года на флагмане на скорости 10 Мб/сек и всё время по вечерам и днем смотрю eurosport онлайн, Футбол и прочее простые каналы через разные 3 программы онлайн телевидения, ни разу не замечал лагов и описанного.
отзыв от "Сергей , 04 июня в 14:25" странно, когда у меня был глючный роутер я по несколько раз в день доставал техподдержку на протяжении 2-х недель.. и ни разу не нагрубили..не то что трубку бросали..
отзыв от "Влад , 03.08.2014 в 22:40" .. я за 3 года ни разу не видел такой тариф))) да и о каком переходе к Фрегату говорится..??
Вывод один или на 2ip сортировка отзывов поплыла.. или конкуренты наняли группу троллей))) отзывы за последний год не про флагман)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как переехал в частный сектор решил подключить ДиаНет. Скорость радует, перебоев практически нету. Пользуюсь почти два года. Служба поддержки отличная, всегда проконсультируют, подскажут в чем проблема! Идеальное соотношение цены и качества! Очень доволен интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер! Постоянные перебои с инетом , бывает на 1/2/3 и более часа , 1 рас в 1/2 дня , кратковременные перебои на 1-2 мин чуть ли не 10 рас в сутки + (т.ч. о "посмотреть" и "поиграть" можете забыть, вот например включил фильм онлайн глянуть и каждый 10 минут вставай обновляй страницу и включай с того момента где обрыв был , т.к. дальше при обрыве уже не грузится); кабель, например у меня походит через подвалы/подъезд/квартира,так вот , если у вас будет лёгкий ветерок - ожидайте отключение интернета из-за погодных условий и не дай бог вам установить роутер , вы чтО?!если вы его установите то вся проблема будет в нём ^_^ , даже если вы подключите (для проверки) кабель на прямую к пк(ноуту), всё равно будет виноват роутер! даже если вы ( для проверки ) , подключите роутер на другой сети (у друга ,знакомого) и он там будет работать безотказно , всё равно виноват в вашей проблеме на этой сети - РОУТЕР. Относительно скорости - часто бывают моменты -7мб , на данный момент 20, хоть заявлено 40... техподдержка отвратительная , есть 2-е проблемы ,как выше писал - роутер , а так же просто ложат трубку рядом с телефоном , ибо не может быть круглосуточно занято.
даже этот отзыв с трудом отпсал , ибо 15 минут ждал пока обновится код для добавления отзыва...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень высокий пинг для оптики 37-47мс.Делал заявку на проверку линии связи,техник приехал и сказал так должно быть,очень странно. Раньше пинг был 10-15мс. Тест http://www.speedtest.net/my-result/4719843709.http://www.speedtest.net/my-result/4719846225.http://w ww.speedtest.net/my-result/4719848881.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скорости до 90 мб нет и никогда не было это раз ... Смотреть Smart TV не реально ... Каждые 15-20 минут виснет и теряет связь ... По тесту из заявленных 90 выдаёт максимум в будний день 70 !!!! В выходные это мрак ... Сеть фактически лежит ... Одним словом Категорически не советую ... Буду менять провайдера на более вменяемого ... РАНЬШЕ была нормальная компания теперь шарашкина контора ... Злой как собака
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если проблема актуальна, рекомендую обратиться в службу технической поддержки по телефонам 769-67-30, 050-451-91-33 ежедневно с 09:00 до 21.00. Уверен, что проблема локальна и мы сможем помочь ее решить.
С одной стороны - как в пословице "на безрыбье и рак - рыба", с другой, реальные 100 мб/с в частном секторе - куда уж желать ещё чего-то круче? :)
В сравнении с "Вегой", на калечном ADSL которой сидел почти 8 лет, и у которой "нет технической возможности" пробросить оптику - небо и земля!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку