Отзывы об интернет провайдерах (Краснодон)

Оставить отзыв
Оптима-Схид (IPCom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Замечательный провайдер! Подключился в Суходольске, очень доволен! После зенита инет просто летает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Оптима-Схид (IPCom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Провайдер хороший и скорость дает такую которая в тарифах приписана. У меня ток напрягает Маршрутизатор TP-LINK TL-WR340GD по локалке он только может до 40 МБ\с дать) а не 100 МБ\с я не могу понять почему.. должно быть 100 МБИт = 11 МБат.. а у меня 40 МБит = 5 Мбат от силы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТК Зенит
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь больше года, всё супер. Было правда несколько дней лагал инет не слабо, но позже всё уладилось. В общем оцениваю положительно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТК Зенит
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меня устраивает

Бывают проблемы это устраняют быстро, вообщем я доволен. Мой тариф 2048 Кбит/с скорость соответствует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Оптима-Схид (IPCom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СГЛАЗИЛ

сегодня весь день скорость в 5 раз меньше заявленной, и не у одного меня! у вас там работы ведутся какие-то, или теперь всегда так будет, как на укртелекоме?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера


Добрый день, Валерий! Вы не являетесь нашим клиентом, а подключены к одному из наших субпровайдеров. Вам следует обратиться в техническую поддержку по номеру аказанному в вашем абонентском договоре.

Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мдя...

Короче нужно идти отключатся... Это не интернет... Вместо заявленных 4Мб\с
хорошо если один будит, техподдержка тож тупит, либо морозиться (короче это уже неважно)
доканал он меня за 3.5 года. В понедельник нужно будет зайти в их офис и ОТКЛЮЧИТЬ этот телефон и их лагаюший интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Оптима-Схид (IPCom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
айпи-тв

насчёт скорости жаловаться не буду: у меня тариф 1.5мб и чтобы меньше 1 падала не замечал. а вот насчёт телевидения обидно: утром включишь, вроде всё показывает, а вечером хочешь футбол посмотреть, а из 26 каналов всего пару штук показывает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий! Вы подключены к одному из наших субпровайдеров. Вам следует обратиться в техническую поддержку по номеру аказанному в вашем абонентском договоре.

Оптима-Схид (IPCom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
?

Последний месяц от заявленной 526/250 имею 150/50. Особенно вечером и в выходные.Вх. может подпрыгнуть до 1100,исх.до 135.Всё списывают на временные неполадки,но за кой я плачу 110грн.?Скачать ничего не могу,всё виснет,скайп работает отвратительно.Связь у нас через антенну.Может лохотрон?За г... 500кбит 110грн?В Харькове за 10мбит 50грн,но там кабель.Но так ведь 10мбит! Мужики,поделитесь впечатлениями!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Владимир! Дело в том, что мы не осуществляем подключение клиентов через радио-технологии. Вам необходимо уточнить с кем у вас заключен договор на абонентское обслуживание. И обратиться в техническую поддержку вашего провайдера по номеру телефона указанному в договоре.

Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну скажу!

Нормальная скорость интернета в укртелекоме. А то что пинг большой или скорость плохая, виноваты соединительные линии (линия связи). А как вы хотели? Чтобы по гнилой медной паре с кучей скруток, муфт, без экрана(от чего помеха шурует, тем самым создавая цифровые ошибки, что влечет за собой повторные запросы и увеличение времени пинга) была стабильная работа сети. Магистральные линии связи у них оптоволоконные, а вот абонентские еще советские.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Оптима-Схид (IPCom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Головокужение от успехов

Знаю этого провайдера с середины 2008 года.
Первые годы становления в этом бизнесе фирма работала на потребителя относительно добросовестно и ответственно. Но, со временем, появились признаки "звездистости", обслуживание клиентов грубое, а порой и нетерпимое.

Договор по обслуживанию клиентов сделан только под провайдера, права абонента - получать услугу, которую соизволит преподнести провайдер (при этом надо благодарить его за это деяние!), обязательно оплатить эти " услуги" и дальше все -"запрещается".
Права и обязанности для провайдера в договоре вообще отсутствуют (а зачем себя дорогого напрягать).

В разделе "Ответственность сторон" провайдер ни за что не отвечает, не несет никакой ответственности и не предоставляет никаких гарантий. Вот как лихо!

Об услугах. Обязательным номером программы является пользование локальной сетью ipСом - за это взымается отдельная плата (сейчас-20грн./мес.). Деньги и небольшие да смотреть в той сети нечего. К стати сказать, не всегда и не все в этой сети работает.
У нормальных провайдеров пользование локальной сетью - это бесплатный бонус для клиентов, у ipСом - обязательная нагрузка!

Скорость от заявленной по тарифу - на 25-30% меньше, а иногда и в половину.

Техническая служба есть, но так загружена, что может попасть к Вам, на устранение неисправности, на второй или даже третий день (в условиях мегаполиса - Краснодон!).

Руководство очень кичится своими "специалистами", но вот обеспечить абоненту с со своего компьютера обычное пополнение счета с помощью ваучеров (после приостановления услуги) не в состоянии.
Снятие оплаты производится в 24-00 и не зависит когда ты пополнил счет: тебе потребовался ин-нет в 23 часа - пополняешь счет, работаешь 1 час - до 24-00, а абонплату снимают как за сутки. Далее в 24-00 снимают уже за следующий день, и т.д.

Узкое место - отсутствие защиты сетевого оборудования (хабов). Из-за колебаний напряжения у меня трижды! выгорала сетевая карта ("Провайдер ни за что не отвечает, не несет никакой ответственности и не предоставляет никаких гарантий"). Зависание хабов регулярное, устраняется при появлении ОЧЕНЬ ЗАГРУЖЕННЫХ технических служб (см. выше).

И, наконец, почему "головокружение от успехов"?
Качество предоставления услуг просто упало, а в общении с клиентами появилось откровенное хамство и грубость.
Вот кратко МОЙ опыт общения с этой фирмой. Я не навязываю никому свое мнение, а просто пытаюсь дать объективную оценку.

Вам, краснодонцы,
Выбирать - иметь или не иметь!

Р.S. Упаси Вас критиковать или высказывать претензии - рискуете получить нервное расстройство и штраф!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Услуга доступа к локальной сети явлется обязательной и плата за ее использование тоже обязательна. Точно также обязательно взымается плата у других провайдеров - за телефон при подключении ADSL и за телевидение при подключении DOCSIS.
Абонентская плата снимается в 00:00 за последующие сутки а не за прошедшие. Т.е.Пополняя счет в 23:00 абонплата снимется в 00:00 за последующие сутки, а не за прошедшее время с момента пополнения.
Во всех тарифных планах скорость соответствует заявленной.
Сетевая карта является оборудованием абонента. Провайдер не несет ответственности за оборудование абонента. В том числе за повреждение оборудования абонента в результате нарушения правил ПЭЭУ (отсутствие заземления)или форс-мажорных обстаятельств.
Пользователь "анти-мастодонт" не адекватен и был отключен от сети за нарушение этических норм. Также, в ответ на последующие угрозы абонента в адресс провайдера, подано заявление в правоохранительные органы. В процессе использования услуги и обращений в техническую поддержку не было выявлено ни одного случая отсутствия услуги по вине провайдера.